Выполним любую студенческую работу

Дипломный проект разработки дизельного двигателя мощностью 95 кВт с проектированием системы топливоподачи и жидкостным охлаждением

Дипломный проект с чертежами по “Автомобилестроению”

 Шифр проекта 01.01.02.02.29
 Пояснительная записка (в программе Word) 128 с., 22 рис., 7 табл., 19 источника, 5 приложений
 Чертежи (в программе Компас)  11 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2008
ВУЗ Владимирский государственный университет
Приложения Спецификация 2 листов

Дополнительные материалы:

расчет цикла дизеля – 3 листа в программе Word, Расчет удельных сил и момента ДВС – 11 листов в программе Word, Набегающие моменты на коренные шейки – 4 листа в программе Word, Нормальные распределения выбранных параметров за 2008 год – 4 листа в программе Word, сравнительные характеристики – 1 лист в программе Word, описание насос-форсунки – 19 листов в программе Microsoft Edge (.pdf), технология впрыска топлива дизельного двигателя – 23 листа в программе Microsoft Edge (.pdf).

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертеж разреза поперечного двигателя (формат А1)
  2. Чертеж разреза продольного двигателя (формат А1)
  3. Чертеж результатов расчёта динамического двигателя (формат А1)
  4. Чертеж классификации систем топливоподачи дизелей (формат А1)
  5. Чертеж характеристик технических различных систем топливоподачи (формат А1)
  6. Чертеж схемы обеспечения предварительного впрыскивания в системе насос-форсунок (формат А1)
  7. Чертеж различных схем привода насос-форсунки (формат А1)
  8. Чертеж схемы системы электронного управления дизелем (формат А1)
  9. Чертеж оценки основных параметров проектируемого двигателя и его аналогов (формат А1)
  10. Чертеж наладки технологической (формат А1)
  11. Чертеж оценки конкурентоспособности проектируемого двигателя (формат А1)

Содержание 

АННОТАЦИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ЗАДАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
1.1 Цель проектирования и область применения
1.2 Требования технические
2 КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО
3 РАСЧЕТ ТЕПЛОВОЙ ЦИКЛА РАБОЧЕГО
3.1 Подбор и обоснование данных исходных
3.2 Анализ рассчитанных результатов
4 РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКИЙ
4.1 Подбор и обоснование данных исходных
4.2 Силы и моменты, действующие в КШМ
4.3 Алгоритм расчета динамического ДВС
4.4 Оценка результатов расчета динамического
4.5 Уравновешивание двигателя
4.6 Силы, которые действуют на шейку шатунную
4.7 Силы, которые действуют на колено вала
4.8 Силы, которые действуют на шейку коренную
5 РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ ОСНОВНЫХ ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Группа поршневая
5.2 Группа шатунная
5.3 Расчет вала коленчатого
6 РАСЧЕТ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 Расчет системы смазки
6.2 Определение системы охлаждения 7 РАЗДЕЛ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
7.1 Анализ систем впрыска
7.2 Обзор аппаратуры топливной разных типов с точки зрения организации управления процессом топливоподачи
7.3 Описание принципа действия и конструкции системы насос – форсунок
7.4 Разработка схемы системы насос – форсунок для автомобилей легковых
8 ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО
8.1 Оценка и подбор оценочных критериев
8.2 Обработка подобранного массива двигателей аналогов
9 РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
9.1 Метод обработки вала распределительного
9.2 Часть общая
9.3 Технология обработки
9.4 Определение режимов резания
9.5 Определение нормы времени для обработки детали
10 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЯ
10.1 Безопасность жизнедеятельности
10.2 Экология
11 РАЗДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
11.1 Конкурентоспособность продукции в маркетинге
11.2 Конкурентоспособность продукции методом расчета показателей единичных и групповых
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Описание

  • В представленном дипломном проекте разработан двигатель автомобильный дизельный охлаждения жидкостного мощностью 95 кВт с проектированием системы топливоподачи.
    В первом разделе записки пояснительной приведены цель проектирования и область применения, а также требования технические.
    В конструктивном разделе представлены технические параметры дизеля, устройство и принцип его работы. Рассмотрены разрезы двигателя поперечный и продольный.
    В разделе тепловой расчет цикла рабочего подобраны и обоснованы данные исходные, а именно: номинальная частота вращения дизеля, отношение хода поршня к диаметру цилиндра, отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, степень сжатия, коэффициент избытка воздуха, механический КПД, максимальное давление цикла.
  • Проведен анализ рассчитанных результатов, а точнее: коэффициента газов остаточных, коэффициента наполнения, давления и температуры в конце сжатия, среднего показателя политропы сжатия, максимальной температуры цикла, давления и температуры в конце расширения, среднего показателя политропы расширения, среднего индикаторного давления, удельного индикаторного расхода топлива, среднего эффективного давления, эффективного КПД, крутящего момента, часового расхода топлива и рабочего объема двигателя.
  • В разделе расчет динамический осуществлен подбор и приведено обоснование данных исходных. Рассчитаны силы и моменты, действующие в КШМ. Выполнен алгоритм расчета динамического ДВС. Дана оценка результатам расчета динамического. Проведено уравновешивание двигателя. Определены силы, которые действуют: на шейку шатунную, на колено вала и на шейку коренную.
    В разделе расчет основных деталей двигателя определена поршневая группа: поршень, поршневые кольца, поршневой палец. Произведён расчет шатунной группы: поршневая головка шатуна, стержень шатуна, кривошипная головка шатуна и болты шатунные. Выполнен расчет вала коленчатого, а для этого определили: коренные шейки, шатунную шейку и щеки вала коленчатого.
  • В разделе расчет систем двигателя определили систему смазки, а конкретнее: масляной насос, циркуляционный расход масла, частоту вращения шестерен насоса. Приведен расчет системы охлаждения.
    В разделе исследовательском проведен анализ систем впрыска и представлен обзор аппаратуры топливной разных типов с точки зрения организации.
    В восьмом разделе приведена оценка и осуществлен подбор оценочных критериев. Выполнена обработка подобранного массива двигателей аналогов.
    В разделе технологическом приведен метод обработки вала распределительного. Описаны часть общая и технология обработки. Определены режимы резания и нормы времени для обработки детали.
  • В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрены такие пункты, как безопасность жизнедеятельности и экология.
    В разделе организационно-экономическом посчитана конкурентоспособность продукции в маркетинге и конкурентоспособность продукции методом расчета показателей единичных и групповых.
    В части графической ВКР представлены следующие чертежи: продольного и поперечного разрезов двигателя, результатов расчёта динамического двигателя, классификации систем топливоподачи дизелей, характеристик технических различных систем топливоподачи, схемы обеспечения предварительного впрыскивания в системе насос-форсунок, различных схем привода насос-форсунки, схемы системы электронного управления дизелем, оценки основных параметров проектируемого двигателя и его аналогов, наладки технологической, оценки конкурентоспособности проектируемого двигателя.
Выполним любую студенческую работу