Дипломный проект с чертежами по "Автомобилестроению"

 Шифр проекта 01.01.02.02.44
 Пояснительная записка (в программе Word) 115 с., 13 источника

 Чертежи (в программе Компас)

 13 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска -
ВУЗ ФГАОУ ВПО УрФУ
Приложения Спецификация 4 листов

 

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертеж установки подвески на автомобиль (формат А1)

  2. Чертеж обзора существующих конструкций подвесок (формат А1)

  3. Чертеж подвески на автомобили (формат А1)

  4. Чертеж обзора зарубежных аналогов автомобиля Шевроле-Нива класса К1 (формат А1)

  5. Чертеж технологического процесса (формат А1)

  6. Чертеж схемы пневматической системы подвески (формат А1)

  7. Чертеж установки подвески на автомобиль (формат А1)

  8. Чертеж стойки пневматической задней (формат А1)

  9. Чертеж подвески на автомобиле (формат А1)

  10. Чертеж экономической эффективности проекта (формат А1)

  11. Чертеж деталей (формат А1)

  12. Чертеж деталей 2 (формат А1)

  13. Чертеж графиков динамической характеристики (формат А1)

 

Содержание 

ВВЕДЕНИЕ
1 Обоснование выбора конструкции подвески
2 Тяговый расчет автомобиля
2.1Расчет основных показателей
2.2Внешняя скоростная характеристика
2.3Подбор передаточных чисел КПП
2.4Определение основных показателей динамичности автомобиля
2.5Построение характеристики торможения
3Расчет подвески автомобиля
3.1Расчет упругого пневмоэлемента
3.2Расчет амортизаторов
3.3Расчет стабилизатора поперечной устойчивости
4Технологическая часть
4.1Анализ исходных данных
4.2Выбор заготовки и метод её получения
4.3Выбор методов обработки
4.4Назначение припусков на обрабатываемые поверхности
4.5Назначение режимов резанья
5Безопастность жизнедеятельности и экологичность проекта
5.1Введение
5.2Безопастность труда
5.3Чрезвычайные ситуации
5.4Природопользование и охрана окружающей среды
6Экономическая часть
6.1Экономическое обоснование проекта
6.2Расчет единовременных затрат
6.3Расчет текущих затрат
6.4Расчет эффективности
7Заключение
8Список литературы
9Приложение

 

Описание

  • Автомобиль Шевроле-Нива обладает качествами и характеристиками внедорожного автомобиля, но для городской езды проигрывает своим зарубежным аналогам в комфорте и плавности хода. В то время как иностранные производители могут похвастаться автомобилями которые можно использовать как внедорожник (авто для активного отдыха), так и для городской езды с комфортом и плавностью хода приближенными к легковым автомобилям.

  • Для дипломного проекта был выбран автомобиль класса К1, с колесной формулой 4х4, бензиновым двигателем, предназначенный для эксплуатации по пересеченной местности и для городского использования, с целью установки на него пневматических стоек для повышения комфорта, плавности хода, а также создание конкурентно-способного автомобиля в классе К1 для зарубежных аналогов.
    Такой способ наименее затратный и очень эффективный для достижения поставленной цели, так же не требующий разработки специального типа подвески, позволяет использовать уже имеющуюся конструкцию.

  • Установка пневмотических стоек на полноприводный автомобиль Шевроле-Нива привела к повышению плавности хода, комфортабельности,
    а так же можно сказать что автомобиль класса К1 с колесной формулой 4х4
    и регулируемой пневмотической подвеской в данной ценовой категории не имеет аналогов среди конкурентов данного класса.