Выполним любую студенческую работу

Дипломный проект модернизации авто-погрузчика с целью повышения эксплуатационных свойств

Дипломный проект с чертежами по “Автомобилестроению”

 Шифр проекта 01.01.02.02.49
 Пояснительная записка (в программе Word) 131 с., 35 табл., 14 источника, 3 приложения
 Чертежи (в программе Компас)  14 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2016
ВУЗ ФГАОУ ВПО УрФУ
Приложения Спецификация 3 листов

Дополнительные материалы:

полный комплект технологической документации на технологический процесс изготовления детали «Крышка» в программе Excel с операционными эскизами.

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертеж общего вида вилочного автопогрузчика на базе 41008 (формат А1)
  2. Чертеж показателей экономической эффективности внедрения новой конструкции (формат А1)
  3. Чертеж гидравлической схемы (формат А1)
  4. Чертеж графиков внешней скоростной и тяговой характеристики (формат А1)
  5. Чертеж детали заготовки (формат А2)
  6. Чертеж схемы кинематической принципиальной ведущего моста (формат А1)
  7. Чертеж эскизов наладок (формат А1)
  8. Чертеж размерных цепей (формат А1)
  9. Чертеж сборочный моста ведущего в сборе с аксиально-поршневым гидромотором (формат 2хА1)
  10. Чертеж плана обработки детали (формат А1)
  11. Чертеж кинематической схемы (формат А1)
  12. Чертеж двигателя в сборе с блоком насосов (формат 2хА1)

Содержание 

Введение
1. Обзор существующих конструкций
1.1 Назначение и требования к конструкции трансмиссии
1.2 Классификация трансмиссий
1.3 Обзор известных типов трансмиссий
2. Обоснование принятых конструкторских решений
3. Тяговый расчет автомобиля
3.1 Расчет потребной мощности двигателя
3.2 Построение внешней скоростной характеристики
3.3 Определение передаточных чисел элементов трансмиссии
3.4 Построение тяговой характеристики АТС 3.5 Построение динамической характеристики АТС
3.6 Расчет и построение экономической характеристики
3.7 Расчет и построение характеристик ускорений
3.8 Расчет и построение характеристик разгона
3.9 Расчет и построение характеристик торможения
4. Конструкторская часть
4.1 Введение
4.2 Результаты предварительного расчета
4.3 Условия безостановочного движения
4.3.1 Силы сцепления погрузчика
4.3.2 Сопротивления движению погрузчика
4.4 Расчет свободной мощности двигателя
4.4.1 Мощность потребляемая насосом
4.4.2 Суммарная мощность, потребляемая насосами всех
вспомогательных механизмов
4.4.3 Свободная мощность двигателя погрузчика
4.5 Определение характеристик погрузчика при различных режимах движения
4.5.1 Гидравлическое передаточное число
4.5.2 Крутящий момент на валу гидромотора
4.5.3 Перепад давления на гидромоторе
4.5.4 Скорость движения погрузчика
4.6 Расчет требуемых рабочих объемов насоса
4.6.1 Определение перерасхода свободной мощности погрузчиком
4.6.2 Определение доли перерасходованной мощности от расчетной мощности двигателя
4.6.3 Определение требуемого рабочего объема насоса
4.6.4 Определение гидравлического передаточного числа
4.7 Расчет скоростей движения погрузчика
4.7.1 Определение общего передаточного числа трансмиссии
4.7.2 Определение угловой скорости приводного колеса погрузчика
4.7.3 Определение скорости погрузчика
4.8 Расчет параметров погрузчика при его движении без груза на горизонтальной поверхности
4.8.1 Сила тяги погрузчика
4.8.2 Крутящий момент приводного колеса
4.8.3 Крутящий момент на валу гидромотора
4.8.4 Перепад давлений на гидромоторе
4.8.5 Мощность, потребляемая насосом
4.8.6 Максимальная мощность, потребляемая погрузчиком
4.8.7 Крутящий момент колес погрузчика
4.8.8 Гидравлическое передаточное число
4.8.9 Суммарное передаточное число
4.8.10 Частота вращения колеса погрузчика
4.8.11 Скорость погрузчика
4.8.12 Определение максимальной скорости погрузчика
4.9 Выводы
4.10 Расчет автопогрузчика на устойчивость
4.11 Расчет автопогрузчика на продольную устойчивость
4.12 Расчет автопогрузчика на поперечную устойчивость
4.13 Вывод
5. Технологическая часть
5.1 Назначение детали и условия ее работы
5.1.1 Назначение детали
5.1.2 Характеристика материала детали
5.2 Анализ технологичности детали
5.3 План обработки
5.4 Анализ типа производства
5.5 Технологическое оборудование
5.6 Расчет операционных размеров
5.7 Подбор оснастки
5.8 Расчет режимов механообработки
5.9 Нормирование операций
6. Экономическое обоснование проекта
6.1 Экономический и социальный обзор
6.2 Расчет суммы единовременных затрат
6.2.1 Расчет затрат на опытно конструкторские работы
6.2.2 Расчет текущих затрат и прогнозирование цены
6.2.3 Расчет статьи «Сырье и материалы за вычетом возвратных отходов»
6.2.4 Расчет статьи «Комплектующие и полуфабрикаты со стороны»
6.2.5 Расчет статьи «Основная заработная плата основных производственных рабочих»
6.2.6 Расчет статьи «Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих»
6.2.7 Расчет статьи «Отчислений на внебюджетные фонды»
6.2.8 Расчет статьи «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования »
6.2.9 Расчет статьи «Общепроизводственные расходы»
6.2.10 Расчет статьи «Общехозяйственные расходы»
6.2.11. Расчет статьи «Коммерческие расходы»
6.2.12 Расчет затрат на эксплуатацию проектируемого автомобиля
6.3 Показатели эффективности в сфере эксплуатации
6.3.1 Годовая выгода от использования нового варианта
6.3.2 Дополнительные капитальные вложения в связи с выбором нового варианта
6.3.3 Срок окупаемости
6.4 Вывод
7. Безопасность жизнедеятельности
7.1 Введение
7.2 Характеристика условий труда
7.2.1 Краткая характеристика предприятия
7.2.2 Вредные и опасные производственные факторы
7.2.3 Производственный травматизм
7.3 Обеспечение безопасности труда
7.3.1 Электробезопасность
7.3.2 Пожарная безопасность
7.3.3 Защита от шума
7.3.4 Защита от вибраций
7.3.5 Защита от механического травмирования на производстве
7.3.6 Требования безопасности, предъявляемые на участке сборки агрегатов трансмиссии
7.3.7 Уровень освещенности
7.3.7.1 Расчет искусственного освещения
7.3.8 Микроклимат
7.3.9 Отопление и вентиляция
7.3.10 Чрезвычайные ситуации
7.4 Выводы
Библиографический список
Приложение

Описание

  • В дипломном проекте разработан проект модернизации вилочного автопогрузчика с цель повышения эксплуатационных свойств.
    Выполнена модернизация погрузчика, с разработкой гидрообъемной трансмиссией.
    Проектируемый автопогрузчик вилочный общего назначения с номинальной грузоподъемностью 5000 кг. Погрузчик приводится в движение от дизельного двигателя через гидрообъемную передачу к переднему приводному мосту.
    В качестве аналогов рассматриваются следующие автопогрузчики:
    – Погрузчик вилочный типа 41.030 выпускаемый Львовским заводов автопогрузчиков;
    – Погрузчик вилочный ВП-05, выпускаемый ОАО «ТВЭКС»;
    В погрузчике 41.030 привод моста от двигателя осуществляется через систему редукторов и карданных валов.
  • В погрузчике ВП-05 привод моста осуществляется от двух скоростного гидромотора типа 303.3.112 через главную передачу, с передаточным числом ≈ 7.33. Общее передаточное число между двигателем и колесом imax≈28.6. Реверс хода происходит за счет гидрораспредилителя, установленного между аксиально-поршневым насосом с наклонным блоком цилиндра типа 313.3.55.557.303 и гидромотором.
    В проектируемом погрузчике предполагается использовать насос с наклонной шайбой типа 416.90, который позволит исключить из гидросистемы высокого давления гидрораспредилитель с расходом Q=200л/мин и P=35МПа, который серийно специализированными отечественными заводами не выпускается. Кроме того, предполагается исключить редуктор главной передачи между гидромотором и мостом.
  • С учетом выше изложенного были проведены предварительные расчеты тягово-скоростных характеристик проектируемого погрузчика, оснащенного дизельным двигателем Д-243 и приводными мостами с передаточными числами i=13.62 и i=15.37. Результаты предварительного расчета приведены в таблице 4.1
    Анализ полученных результатов показал, что работа погрузчика при движении с грузом на уклоне 18% будет возможна только в случае ограничения рабочего объема насоса. Кроме того, часть мощности двигателя необходимо зарезервировать на механизмы, работу которых необходимо совмещать с работой трансмиссионного насоса.
    Согласно ГОСТ 16215 «Автопогрузчики вилочные общего назначения. Общие технические условия» преодолеваемый уклон для данного типа проектируемого погрузчика регламентирован 20% и превышает максимально допустимые уклоны, прототипов в 16% и 18%.
  • Для обеспечения работы погрузчика на максимальном уклоне 20%, указанном в ГОСТ 16215, принято решение применить более мощный двигатель Д-245.7Е2 с номинальной мощностью N=90 кВт. После всех расчетов можно сделать вывод, что погрузчик обладает достаточной устойчивостью при различных рабочих положениях и может выполнять свой функции без опасности опрокидывания. В экономической части дипломного проекта рассчитан годовой экономический эффект модернизации автопогрузчика. Рассмотрены вопросы безопасности труда рабочих и охраны окружающей среды.
Выполним любую студенческую работу