Выполним любую студенческую работу

Дипломный проект бронированного автомобиля на базе Урал-4320 с конструктивной проработкой элементов трансмиссии

Дипломный проект с чертежами по “Автомобилестроению”

 Шифр проекта 01.01.02.02.11
 Пояснительная записка (в программе Word) 109 с., 15 рис., 35 табл., 3 приложения
 Чертежи (в программе Компас)  9 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2015
ВУЗ Уральский федеральный университет
Приложения презентация

Дополнительные материалы:

К диплому приложена презентация в Power Point

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертёж общего вида коробки передач (формат А1)
  2. Чертёж сборочный коробки передач (формат А1)
  3. Чертёж разрезов коробки передач (формат А1х2)
  4. Чертёж узлов коробки передач (формат А2)
  5. Чертёж общего вида автомобиля (формат А1)
  6. Чертёж обработки шестерни привода дифференциала (формат А1)
  7. Чертёж кинематической схемы трансмиссии (формат А1)
  8. Чертёж детали шестерни привода дифференциала (формат А3)

Содержание

Введение
1.Обзор существующих конструкций
1.1Обзор существующих бронированных автомобилей
1.2 Выбор конструкции коробки передач
2. Тяговый расчёт
2.1. Техническая характеристика автомобиля
2.2. Определение потребной мощности автомобиля
2.3. Выбор двигателя
2.4. Определение передаточных чисел трансмиссии
2.5. Определение диапазона коробки передач
2.6. Постороение тягово-динамической характеристики
2.7. Построение экономической характеристики
2.8. Построение характеристик ускорения
2.9. Построение характеристик разгона
З.Конструкторская часть
3.1 Проектный расчет коробки передач
3.1.1 Геометрия зубчатого зацепления
3.1.2 Силы в зацеплении
3.2 Проектный расчет привода дифференциала
3.2.1 Геометрия зубчатого зацепления
3.2.2 Силы в зацеплении
3.3 Проверочный расчет зубчатых колес коробки передач
3.3.1 Определение расчетных напряжений
3.4 Проверочный расчет зубчатых колес привода дифференциала
3.5 Расчёт валов
3.5.1 Предварительный расчёт валов
3.5.2 Уточнённый расчёт первичного вала
3.6 Расчет подшипников
3.7 Расчёт шлицевых соединений
3.8 Выбор смазки коробки передач
3.9 Инструкция по сборке коробки передач
4. Технологическая часть
4.1. Исходные данные по проекту
4.1.1 Анализ исходных данных
4.1.2 Материал детали и его свойства, масса детали
4.1.3 Анализ точности детали
4.2. Выбор заготовки и ее проектирование
4.3. Определение промежуточных размеров поверхностей заготовки для каждого перехода
4.3.1 Расчет размеров при обработке наружной поверхности
4.3.2 Расчет размеров при обработке внутренней поверхности
4.4 Выбор режущего и вспомогательного инструмента
4.4.1 Выбор режущего инструмента
4.4.2 Вспомогательный инструмент
4.5 Определение режимов резания
4.6 Нормирование операций
5. Экономическое обоснование проекта
5.1. Расчёт суммы капитальных вложений
5.2. Расчет текущих затрат и прогнозирование цены
5.3. Расчет эффективности
6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Введение
6.2. Идентификация опасных и вредных производственных факторов
6.3. Механические опасности и защита от них
6.4. Шум, вибрации и защита от них
6.5. Вентиляция, защита от пыли
6.6. Электробезопасность
6.7. Анализ условий труда
6.7.1 Освещение
6.7.2 Расчёт естественного освещения
6.7.3 Расчёт искусственного освещения
6.8. Отопление
6.9. Чрезвычайные ситуации
6.10. Пожарная безопасность
6.11. Природопользование и охрана окружающей среды (экологичность работы)
6.12. Перечень использованных ГОСТов и СНиП
Приложение

Описание

  • В дипломном проекте рассмотрена важность модернизации существующих типов автомобилей для развития отечественной военной техники. Дана характеристика автомобиля Урал-4320. Выполнен обзор существующих бронированных автомобилей. В ходе сравнения нескольких коробок передач выбрана конструкция коробки передач для модернизации бронированного автомобиля Урал-4320.
    В процессе выполнения тягового расчёта представлена техническая характеристика автомобиля, определена потребная мощность и выполнен выбор двигателя. Определены передаточные числа трансмиссии и диапазон коробки передач. Построена тягово-динамическая характеристика. Выполнено построение экономической характеристики на высшей передаче. Представлены таблицы расчётов характеристик ускорений и разгона.
  • В конструкторской части выполнен проектный расчёт коробки передач с определением геометрии зубчатого зацепления и сил, действующих в зацеплении. Представлены таблицы проектного расчёта зубчатых колёс привода дифференциала и сил в зацеплении. Выполнены проверочные расчёты зубчатых колёс коробки передач и привода дифференциала. В ходе расчёта валов выполнены предварительный и уточнённый расчёты первичного вала. Рассчитаны подшипники и шлицевые соединения. Выбрана смазка коробки передач. Приложена инструкция по сборке коробки передач.
  • В технологической части представлен чертёж детали шестерни привода дифференциала. Определён среднесерийный тип производства для детали
    “ Шестерня” с годовой программой выпуска 300 штук. Выбран материал детали, рассмотрены его свойства. Определена масса шестерни. Выполнен анализ точности детали. Выбрана заготовка и определены промежуточные размеры поверхностей заготовки для каждого перехода. Выполнен выбор режущего и вспомогательного инструментов. Определены режимы резания. Произведено нормирование операций.
  • Выполнено экономическое обоснование проекта. Рассчитаны суммы капитальных вложений и текущие затраты. Представлены таблицы проектной себестоимости конструктивного элемента и сравнительной калькуляции базового и проектируемого вариантов.
    В разделе безопасности жизнедеятельности определены признаки опасных и вредных производственных факторов. Рассмотрены требования защиты от механических опасностей, шума, вибрации, пыли, электрического тока. Выполнен расчёт естественного и искусственного освещений. Рассмотрены вопросы отопления. Предложены мероприятия защиты в чрезвычайных ситуациях и при пожарной опасности. Изучены вопросы природопользования и охраны окружающей среды.
Выполним любую студенческую работу