Дипломный проект с чертежами по «Авиационное»
Шифр проекта | 01.01.02.01.01 |
Пояснительная записка (в программе Word) | 77 с., 3 рис., 20 табл., 29 источника |
Чертежи (в программе Компас) | 7 листов плакатов и чертежей |
Год выпуска | 2016 |
ВУЗ | УрГАУ |
Приложения | Спецификация 1 листов |
Дополнительные материалы:
доклад к выпускной квалификационной работе на 2 листах, приложены отзыв и рецензия к ВКР.
Состав чертежей дипломного проекта:
- Возможности применения БПЛА для нужд ГИБДД (А1)
- Обзор квадрокоптеров (А1)
- Особенности радиоуправления БПЛА (А1)
- Применение БПЛА для контроля дорожной ситуации (А1)
- Сборочный чертеж кронштейна для крепления дополнительного аккумулятора к беспилотнику (А1)
- Рабочие чертежи деталей (А1)
- Показатели экономической эффективности (А1)
Содержание
Введение
1 Использование беспилотников для наблюдения за дорожным движением….
1.1 Возможности применения
1.2 Применение БПЛА на службе ГИБДД Свердловской области
2 Обзор квадрокоптеров
3 Особенности радиоуправления БПЛА
3.1 Управляемые объекты
3.2 Виды радиоуправления
3.3 Общая характеристика систем радиоуправления БПЛА
3.4 Основные задачи разработки систем радиоуправления
4 Применение малого беспилотного летательного аппарата для контроля дорожной ситуации.
4.1 Характеристика Parrot Bebop Drone
4.2 Установка дополнительного аккумулятора
4.3 Расчет винтового соединения
4.4 Расчет для болта крепления стяжки
5 Безопасность работы БПЛА для контроля дорожной ситуации
5.1 Функциональность БПЛА для контроля дорожной ситуации
5.2 Структурно-конструкторская функция
5.3 Потоковая функция
5.4 Размерная функция
5.5 Противопожарная безопасность
5.6 Электробезопасность
6 Охрана окружающей среды
6.1 Правовая охрана окружающей среды в современных условиях
6.2 Анализ природоохранной деятельности и рекомендации по оздоровлению экологической ситуации
6.3 Экологическая экспертиза внедряемой разработки
7 Экономическая эффективность работы
Заключение
Список использованных источников
Описание
- В выпускной квалификационной работе выполнено исследование на тему контроля дорожной ситуации с применением беспилотного летательного аппарата малого класса. В выпускной квалификационной работе предлагается применение беспилотного летательного аппарата для контроля дорожной ситуации. Применение беспилотника значительно расширяет возможности ГИБДД по таким направлениям, как:
1) Отслеживание скоростного режима,
2) Отслеживание аварий и ДТП,
3) Контроль соблюдения правил дорожного движения,
4) Наблюдение за дорогами с целью выявления заторов и пробок,
5) Поиск автомобилей в угоне и прочее.
Приведены исследования конструктивных решений квадрокоптеров. Рассмотрены особенности радиоуправления беспилотниками.
У базовой модели квадрокоптера есть серьезная проблема — полетное время равняется всего 11 минутам. В настоящее время полетное время составляет всего 11 минут. Установка дополнительного аккумулятора позволит продлить это время до 36 минут. Применить дополнительный аккумулятор можно от модели квадрокоптера Parrot Bebop Drone 2 Battery Red PF070229AA. Это перезаряжаемая батарея повышенной емкости, которая обладает высокими свойствами совместимости с различными моделями дронов. - Для базовой модели коптера предложена установка дополнительного аккумулятора, который позволит продлить время полета до 36 минут. В качестве материала для крепежного кронштейна предлагается использовать карбон ГОСТ 826-2011, который отличается повышенной прочностью и легкостью.
Кронштейн из карбона не будет нарушать аэродинамические свойства квадрокоптера. Учитывая, что общая грузоподъемность коптера составляет 1200 грамм, то вес рамы 0,4 кг и дополнительный аккумулятор, вес которого составляет 0,56 кг, не будут неподъемными для летательного аппарата и, значит, имеют место на реализацию.
В выпускной квалификационной работе выполнен раздел безопасности технического устройства, а также раздел охраны окружающей среды. - Для оценки применения беспилотного летательного аппарата использовались данные службы ГИБДД Свердловской области, для которой в 2015 году была поставлена партия беспилотных летательных аппаратов, которые способны зафиксировать факт административного правонарушения, включая даже государственный регистрационный знак автомобиля и пересечение им разметки, за несколько километров. Эффективность применения БПЛА, как показала практика, Госавтоинспекции очень высока и составляет 90%. Определены показатели экономической эффективности: затраты на изготовление конструкции – 1219,58 руб., годовой экономический эффект– 10949,22 руб., срок окупаемости составил 0,1 года или 1,2 месяца.