Хиты: 128

Применение малого беспилотного летательного аппарата для контроля дорожной ситуации в дипломном проекте

Код: 01.01.02.01.01
Разместил: Сорванцов Александр

Цена: 2650 руб.
Как тут купить?

Дипломный проект с чертежами по "Авиационное"

 Шифр проекта 01.01.02.01.01
 Пояснительная записка (в программе Word) 77 с., 3 рис., 20 табл., 29 источника

 Чертежи (в программе Компас)

 7 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2016
ВУЗ УрГАУ
Приложения Спецификация 1 листов

 

Дополнительные материалы:

доклад к выпускной квалификационной работе на 2 листах, приложены отзыв и рецензия к ВКР.

 

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Возможности применения БПЛА для нужд ГИБДД (А1)

  2. Обзор квадрокоптеров (А1)

  3. Особенности радиоуправления БПЛА (А1)

  4. Применение БПЛА для контроля дорожной ситуации (А1)

  5. Сборочный чертеж кронштейна для крепления дополнительного аккумулятора к беспилотнику (А1)

  6. Рабочие чертежи деталей (А1)

  7. Показатели экономической эффективности (А1)

 

Содержание 

Введение
1 Использование беспилотников для наблюдения за дорожным движением….
1.1 Возможности применения
1.2 Применение БПЛА на службе ГИБДД Свердловской области
2 Обзор квадрокоптеров
3 Особенности радиоуправления БПЛА
3.1 Управляемые объекты
3.2 Виды радиоуправления
3.3 Общая характеристика систем радиоуправления БПЛА
3.4 Основные задачи разработки систем радиоуправления
4 Применение малого беспилотного летательного аппарата для контроля дорожной ситуации.
4.1 Характеристика Parrot Bebop Drone
4.2 Установка дополнительного аккумулятора
4.3 Расчет винтового соединения
4.4 Расчет для болта крепления стяжки
5 Безопасность работы БПЛА для контроля дорожной ситуации
5.1 Функциональность БПЛА для контроля дорожной ситуации
5.2 Структурно-конструкторская функция
5.3 Потоковая функция
5.4 Размерная функция
5.5 Противопожарная безопасность
5.6 Электробезопасность
6 Охрана окружающей среды
6.1 Правовая охрана окружающей среды в современных условиях
6.2 Анализ природоохранной деятельности и рекомендации по оздоровлению экологической ситуации
6.3 Экологическая экспертиза внедряемой разработки
7 Экономическая эффективность работы
Заключение
Список использованных источников

 

Описание

  • В выпускной квалификационной работе выполнено исследование на тему контроля дорожной ситуации с применением беспилотного летательного аппарата малого класса. В выпускной квалификационной работе предлагается применение беспилотного летательного аппарата для контроля дорожной ситуации. Применение беспилотника значительно расширяет возможности ГИБДД по таким направлениям, как:
    1) Отслеживание скоростного режима,
    2) Отслеживание аварий и ДТП,
    3) Контроль соблюдения правил дорожного движения,
    4) Наблюдение за дорогами с целью выявления заторов и пробок,
    5) Поиск автомобилей в угоне и прочее.
    Приведены исследования конструктивных решений квадрокоптеров. Рассмотрены особенности радиоуправления беспилотниками.
    У базовой модели квадрокоптера есть серьезная проблема - полетное время равняется всего 11 минутам. В настоящее время полетное время составляет всего 11 минут. Установка дополнительного аккумулятора позволит продлить это время до 36 минут. Применить дополнительный аккумулятор можно от модели квадрокоптера Parrot Bebop Drone 2 Battery Red PF070229AA. Это перезаряжаемая батарея повышенной емкости, которая обладает высокими свойствами совместимости с различными моделями дронов.

  • Для базовой модели коптера предложена установка дополнительного аккумулятора, который позволит продлить время полета до 36 минут. В качестве материала для крепежного кронштейна предлагается использовать карбон ГОСТ 826-2011, который отличается повышенной прочностью и легкостью.
    Кронштейн из карбона не будет нарушать аэродинамические свойства квадрокоптера. Учитывая, что общая грузоподъемность коптера составляет 1200 грамм, то вес рамы 0,4 кг и дополнительный аккумулятор, вес которого составляет 0,56 кг, не будут неподъемными для летательного аппарата и, значит, имеют место на реализацию.
    В выпускной квалификационной работе выполнен раздел безопасности технического устройства, а также раздел охраны окружающей среды.

  • Для оценки применения беспилотного летательного аппарата использовались данные службы ГИБДД Свердловской области, для которой в 2015 году была поставлена партия беспилотных летательных аппаратов, которые способны зафиксировать факт административного правонарушения, включая даже государственный регистрационный знак автомобиля и пересечение им разметки, за несколько километров. Эффективность применения БПЛА, как показала практика, Госавтоинспекции очень высока и составляет 90%. Определены показатели экономической эффективности: затраты на изготовление конструкции – 1219,58 руб., годовой экономический эффект– 10949,22 руб., срок окупаемости составил 0,1 года или 1,2 месяца.