Хиты: 113

Дипломный проект технической эксплуатации и состава МТП агрохозяйства с разработкой тягово-сцепного устройства на примере трактора МТЗ-82 и прицепного агрегата

Код: 01.01.08.24
Разместил: Школьных Илья

Цена: 3200 руб.
Как тут купить?

Дипломный проект с чертежами по "Эксплуатации МТП и транспорта"

 Шифр проекта 01.01.08.24
 Пояснительная записка (в программе Word) 124 с., 8 рис., 37 табл., 28 источников, 1 приложение

 Чертежи (в программе Компас)

 12 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска 2011
ВУЗ ФГОУ ВПО Уральская государственная сельскохозяйственная академия
Приложения Спецификация 2 листа

 

Дополнительные материалы:

Перечень оборудования на 3 листах в программе Word

 

Состав чертежей дипломного проекта:

1. Чертёж анализа хозяйственной деятельности ООО «Зори Урала» (формат А1)

2. Чертёж графиков использования тракторов Т-4А и ЮМЗ-6 (формат А1)

3. Чертёж плана проведения ремонтов и технических обслуживаний тракторов (формат А1)

4. Чертёж плана ремонтного бокса (формат А1)

5. Чертёж двухзвенного транспортного средства переменной длины (формат А1)

6. Чертёж схемы действия тягово-сцепного устройства (формат А1)    

7. Чертёж сборочный рамы верхней (формат А1)

8. Чертёж сборочный рамы нижней (формат А1)

9. Чертёж деталей корпус подшипника, узел крепления, тяга и стержень (формат А1)

10. Чертёж показателей эффективности экономической (формат А1)

11. Чертёж анализа представленных конструкций (формат А1)

12. Чертёж схемы предлагаемой конструкции (формат А1)

 

Содержание 

Введение
1 Технико-производственная характеристика ООО «Зори Урала»
2 Планирование количественного и марочного состава тракторно-машинного парка
2.1 Задачи, которые решаются при расчете количественного и выборе марочного состава тракторно-машинного парка
2.2 Вычисление объема годового механизированных работ хозяйства
2.3 Построение графика применения тракторов и определение требуемого состава тракторно-машинного парка
2.4 Вычисление показателей использования и загрузки тракторов
3 Организация и планирование технического обслуживания тракторно-машинного парка
3.1 Задачи технической эксплуатации тракторно-машинного парка
3.2 Разработка плана годового проведения ремонтов и технических обслуживаний
3.2.1 Построение интегральной кривой расхода топлива
3.2.2 Составление плана годового ремонтов и технических обслуживаний
3.3 Определение потребности в передвижных и стационарных средствах ТО
3.4 Определение потребности в рабочей силе для технического обслуживания автомобилей
3.5 Организация нефтехозяйства
3.6 Хранение техники
4 Конструкторская часть
4.1 Транспортное средство двухзвенное
4.2 Формула модели полезной
4.3 Расчеты конструктивные
5 Безопасность жизнедеятельности на производстве
5.1 Деятельность предприятия в вопросах охраны труда
5.2 Рекомендации по обеспечению безопасности жизнедеятельности
5.3 Инструкция по технике безопасности водителя транспортного средства двухзвенного переменной длины
5.4 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
6 Охрана окружающей среды
6.1 Охрана окружающей среды в современных условиях развития
6.2 Анализ деятельности предприятия природоохранной и рекомендации по охране природы
7 Экономико-технические показатели проекта
7.1 Показатели использования расчетного состава МТП
7.2 Экономико-технические показатели конструктивной разработки
Заключение
Список использованных литературных источников
Приложение 1

 

Описание

В выпускной квалификационной работе произведен анализ проекта технической эксплуатации и состава тракторно-машинного парка ООО «Зори Урала» Каменского района. Рассмотрена технико-производственная характеристика ООО «Зори Урала».

Спланирован количественный и марочный состав тракторно-машинного парка, рассмотрены задачи, которые решаются при расчете количественного и выборе марочного состава тракторно-машинного парка, вычислен годовой объем механизированных работ хозяйства, построен график применения тракторов и определен требуемый состав тракторно-машинного парка, определены показатели использования и загрузки тракторов.

Проведены организация и планирование технического обслуживания тракторно-машинного парка, в том числе поставлены задачи технической эксплуатации тракторно-машинного парка, разработан план годового проведения ремонтов и технических обслуживаний (построена интегральная кривая расхода топлива и составлен план), определены потребности в рабочей силе для ТО автомобилей и потребности в передвижных и стационарных средствах технического обслуживания, организовано нефтехозяйство и хранение техники.

В экономико-техническом      обосновании       проекта определяется проблема и цель, раскрывается необходимость внедрения тягово-сцепного устройства. В технологической части даны рекомендации в   технологическом оснащении,   а также приведены рекомендуемые мероприятия, целью которых является повышение эффективности эксплуатации тракторно-машинного парк и их надежности  при техническом обслуживании. Предприятие   ставит своей целью поддерживать технику и оборудование в состоянии полной работоспособности, предупреждать их преждевременный износ и выход из строя за счет комплекса организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке. Даны рекомендации в сфере организации процесса технического обслуживания, ремонта машин.

Представлена разработка сцепного устройства. Инженерная разработка обладает рядом преимуществ перед существующими конструкциями. Особенности конструктивных решений обеспечивают высокую надежность и долговечность работы конструкции.

В конструкторской части рассмотрены двухзвенное транспортное средство, формула модели полезной и расчеты конструктивные.

Рассмотрена безопасность жизнедеятельности на производстве (деятельность предприятия в вопросах охраны труда, рекомендации по обеспечению безопасности жизнедеятельности, инструкция по технике безопасности водителя транспортного средства двухзвенного переменной длины), а также в чрезвычайных ситуациях.

Приведена охрана окружающей среды в современных условиях развития, а именно: проведен анализ природоохранной деятельности предприятия и даны рекомендации по охране природы, представлены экономико-технические показатели проекта и конструктивной разработки, а также показатели использования расчетного состава тракторно-машинного парка.