Дипломный проект с чертежами по «Эксплуатации МТП и транспорта»
Шифр проекта | 01.01.08.25 |
Пояснительная записка (в программе Word) | 129 с., 12 рис., 40 табл., 35 источников, 5 приложений |
Чертежи (в программе Компас) | 14 листов плакатов и чертежей |
Год выпуска | 2011 |
ВУЗ | ФГОУ ВПО Уральская государственная сельскохозяйственная академия |
Приложения | Спецификация 3 листа |
Дополнительные материалы:
График «Объем работ тракторов ОН» на 1 листе в программе Word, График «Объем работ тракторов УП» на 1 листе в программе Word, Перечень оборудования на 6 листах в программе Word, Показатели экономической эффективности на 1 листе в программе Word, Отзыв и рецензия на 4 листах в программе Word
Состав чертежей дипломного проекта:
1. Чертёж графиков распределения объема годового работ тракторов (формат А1)
2. Чертёж производственной характеристики (формат А1)
3. Чертёж графиков плотности механизированных работ (формат А1)
4. Чертёж графика потребности в мастерах-наладчиках и затрат труда на ТО (формат А1)
5. Чертёж графика загрузки ремонтной мастерской за год (формат А1)
6. Чертёж плана-схемы мастерской ремонтной (формат А1)
7. Чертёж транспортно-тягового прицепного агрегата (формат А1)
8. Чертёж сборочный прицепного транспортно-тягового агрегата (формат А1)
9. Чертёж рамы прицепного транспортно-тягового агрегата (формат А1)
10. Чертёж сборочный ролика упорного (формат А1)
11. Чертёж деталей палец крепления ролика, ролик, балансир, косынка поперечины, дышло, крышка ступицы (формат А1)
12. Чертёж плана-схемы процесса производственного (формат А1)
13. Чертёж технологических карт на изготовление пальца крепления ролика (формат А1)
14. Чертёж экономико-технических показателей проекта (формат А1)
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика состояния технической эксплуатации тракторно-машинного парка и производственной деятельности
1.1 Характеристика деятельности предприятия и подразделений, для которых разрабатывается данный проект
1.2 Тракторно-машинный парк
1.3 Состояние технической эксплуатации
1.4 Задачи на разработку и выводы по анализу
2. Мероприятия по модернизации технической эксплуатации тракторно-машинного парка
2.1Общие положения по технической эксплуатации тракторно-машинного парка
2.2 Перераспределение плотности и объем годовой механизированных работ
2.3 Оценка состава тракторов
2.4 Планирование ТО
2.4.1 Общие требования
2.4.2 Расчет расхода топлива
2.4.3 Расчет трудоемкости и количества ТО
2.5 Расчет состава персонала обслуживающего и выбор средств для проведения ТО
2.6 Организация ТО тракторно-машинного парка
2.7 Организация хранения техники
2.8 Диспетчерская служба
2.9 Расчет площади мастерской ремонтной
3 Конструкторская часть
3.1 Обоснование инженерной разработки
3.2 Описание конструкции и подбор оборудования
3.3 Прочностные расчеты прицепа
3.3.1 Расчет рамы прицепа
3.3.2 Расчет подвижного соединения с грузовым винтом
4. Безопасность жизнедеятельности
4.1 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности
4.2 Разработка мероприятий по охране труда
4.3 Инструкция по технике безопасности при работе на передвижной мастерской
5. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
6. Охрана окружающей среды
6.1 Охрана окружающей среды в условиях развития современных
6.2 Анализ природоохранной деятельности предприятия и рекомендации
7. Технико-экономическая эффективность проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 Свод законодательных документов по охране окружающей среды
Описание
В выпускной квалификационной работе произведен анализ проекта эксплуатации тракторно-машинного парка в ООО «Агрофирма «Манчажская»». Дана краткая характеристика состояния технической эксплуатации тракторно-машинного парка и производственной деятельности, а именно: характеристика деятельности предприятия и подразделений, для которых разрабатывается данный проект, рассмотрены тракторно-машинный парк, состояние технической эксплуатации, задачи на разработку и даны выводы по анализу.
Представлены мероприятия по модернизации технической эксплуатации тракторно-машинного парка (общие положения по технической эксплуатации тракторно-машинного парка, перераспределение плотности и объем годовой механизированных работ, оценка состава тракторов, планирование ТО (расчеты расхода топлива, трудоемкости и количества ТО), расчет состава обслуживающего персонала и выбор средств для проведения ТО, организация ТО тракторно-машинного парка и хранения техники, диспетчерская служба, расчет площади ремонтной мастерской).
В конструкторской части приведены обоснование инженерной разработки, описание конструкции и подбор оборудования, прочностные расчеты (расчеты рамы прицепа и подвижного соединения с грузовым винтом). Конструкция может быть использована для различных видом работ: транспортировки грузов (например, рулонного сена, мешков, контейнеров и прочего), а также для обустройства на его базе передвижной мастерской полевого назначения.
Рассмотрена безопасность жизнедеятельности, в том числе: проведен анализ состояния безопасности жизнедеятельности, разработаны мероприятия по охране труда, дана инструкция по технике безопасности при работе на передвижной мастерской, а также безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях.
Приведена охрана окружающей среды в современных условиях развития и проведен анализ природоохранной деятельности предприятия.
Показана технико-экономическая эффективность проекта.
Таким образом, после проведения расчётов удалось достигнуть следующих результатов: определить необходимый состав автотракторного парка предприятия, в зависимости от условий его работы; произвести оптимизацию работы тракторно-машинного парка, и исходя из этого, определить показатели использования; рассчитать технико — эксплуатационные показатели работы автотракторного парка.
Проектируемая передвижная мастерская — предназначена для выполнения плановых и ремонтно-восстановительных работ в автономном режиме на предприятии и в полевых условиях.
Разработка устройства под передвижную мастерскую — позволит осуществлять выполнение основного перечня работ, необходимого при проведении планового ремонта, технического обслуживания автомобильной и тракторной техники в полевых условиях. И предотвратить простои техники, повысить мобильность ремонтно-обслуживающей базы.