Разработка Сайта визитки от компании МИР САЙТОВ
Разработка, создание, сопровождение, продвижение недорогих, бюджетных сайтов
Натуральное горячее копчение все у нас на сайте koptim.su Изготовление Домашних колбас на заказ, копченая ветчина, вареная ветчина, домашний сервелат, колбаса краковская, колбаса советская, копченые рулеты по-домашнему рецепту, копченый окорок по тамбовский
Только домашняя колбасы разных вкусов и видов, начиная от вареной ветчины заканчивая краковской копченой колбасой
Натуральное Копчение под заказ из мяса разных пород животных, Горячее копчение под заказ из вашего или нашего сырья оптом на ольхе, буке и яблоне
Копчености своими руками – карбонат, копченая грудинка п-царский, Карбонат копченый на косточке, Копченая курица по-домашнему, Копченая свиная шея, Копченый свиной окорок на кости, Лопатка копченая на косточке, Сало копченое, шпик

Выпускные квалификационные работы готовые и на заказ
 8 (343) 383-32-59 с 9:00 до 18:00  

8 (343) 383-32-59 с 9:00 до 17:00

Примеры ВКР с чертежами

Мероприятия по организации ТО и ТР автомобилей с разработкой агрегатного отделения

ВВЕДЕНИЕ

Техническая эксплуатация автомобилей в широком понимании ее значения определяет методы управления техническим состоянием автомо-биля с целью бесперебойной доставки пассажиров и грузов при соблюде-нии требований безопасности движения, охраны труда, окружающей сре-ды и при минимальных материальных, трудовых и финансовых затратах. Совершенствование технической эксплуатации как подсистемы автомо-бильного транспорта диктуется увеличением количества автомобилей и повышением их роли в транспортной системе страны, необходимостью экономии топлива при перевозках и обеспечения эксплуатационной надежности автомобилей.
Решение проблемы технического обслуживания и ремонта транспор-та, принадлежащего гражданам, принципиально отличается от ТО и TP автомобилей общего пользования и ведомственного, так как легковой ав-томобиль находится у владельца, у которого либо нет, либо имеются в ограниченной степени материальные средства и трудовые навыки для об-служивания и ремонта своего автомобиля. Например, ежедневное обслу-живание автомобилей, т. е. мойка, уборка, заправка топливом, дозаправка маслом, жидкостями, сжатым воздухом, выполняется владельцем, причем трудоемкость ЕО по действующим нормативам находится в пределах 1 чел/час и зависит, помимо типа и модификации транспортных средств, также от умения, знаний и навыков владельца. Владелец автомобиля в большинстве случаев умеет управлять автомобилем и делать работы в объеме ЕО, т. е. выполнять функции водителя. Для проведения ТО и TP многие владельцы не имеют достаточных трудовых навыков и технической базы.
Для государственного или частного (акционерного) же автомобиль-ного транспорта в отличие от индивидуального рассмотренная картина эксплуатации автотранспортных средств характеризуется единством, т. е. автомобильный парк и производственно-техническая база представляют собой автотранспортное предприятие, которое располагает квалифициро-ванными кадрами водителей, рабочих.
Влияние водителя на показатели технической эксплуатации и надеж-ности автомобиля проявляется в режимах работы автомобиля, в умении своевременно замечать признаки приближающихся отказов, неисправно-стей и принимать меры к их предупреждению (самому или с привлечением специалистов), в заинтересованности применять правильные режимы ра-боты агрегатов и постоянно следить за нормальным техническим состоя-нием автомобиля. Эти факторы характеризуют профессиональное мастер-ство водителя.
Владелец (водитель), выполняя контроль технического состояния ав-томобиля, проверяет его комплектность, внешний вид, действие приборов сигнализации и тормозов, детали крепления, давление воздуха в шинах, люфт рулевого управления, наличие топлива, масла, жидкостей. Особая ответственность на владельца возлагается при контроле за техническим со-стоянием автомобиля перед выездом и при его возвращении, что в услови-ях государственного автотранспортного предприятия выполняется специ-альным работником.
Влияние профессионального мастерства ремонтных рабочих харак-теризуется разрядом, производительностью их труда при выполнении ре-гулировочных и ремонтных операций и уровнем знания конструктивных особенностей автомобиля. Влияние профессионального мастерства води-телей и ремонтных рабочих на эффективность технической эксплуатации при прочих равных условиях проявляется через показатели эксплуатаци-онной надежности автомобилей. Такие показатели, как наработка на неис-правность или отказ, расход запасных частей, ресурс работы автомобиля до капитального ремонта, зависят от водителя и ремонтного рабочего, а продолжительность простоя в ремонте – только от ремонтного рабочего.
Ориентировочная оценка совокупного влияния водителей и ремонт-ных рабочих автотранспортных предприятий на уровень технической го-товности автомобиля и затрат на ТО и ремонт показывает, что на долю водителя приходится 33 – 36%, а ремонтного рабочего – 64 – 67%.
Спрос на ТО меняется в зависимости от времени года, а также весьма ощутимо по неделям месяца, дням недели и даже часам работы СТО. Спрос зависит от множества различных причин, в том числе от погоды, наличия запасных частей и т. д.
Для обеспечения работы СТО (ремонтных участков) решаются и другие задачи, направленные на удовлетворение социально-культурных и бытовых потребностей заказчиков и работников предприятий автотехоб-служивания. Выполняются работы по предпродажной подготовке и об-служиванию автомобилей по гарантийным условиям заводов-изготовителей. Однако полностью проблема обеспечения автомобилей ТО и TP пока мало где решена. Спрос на некоторые виды ремонта и на ТО, особенно в весенне-летнее время, превышает предложение. Это связано в первую очередь с недостатком производственных мощностей и запасных частей из-за недостатка финансирования, если речь идет о госсекторе.
Планы развития сети автотехобслуживания строятся с учетом надеж-ности транспортных средств и, в первую очередь, их срока службы. Ста-бильность конструкций автомобилей, нормативов технической эксплуата-ции, дорожных условий, производственно-технической базы, продолжи-тельный срок службы предопределили и длительную эксплуатацию мно-гих моделей автомобилей. На личном автомобильном транспорте издавна сложилась практика замедленного списания автомобилей (их продажа), имеющих большой пробег с начала эксплуатации и, как следствие, значи-тельную продолжительность нахождения в эксплуатации определенных моделей автомобилей, достигающую 28 – 35 лет.
Стабильный и устойчивый по составу парк дает столь же постоянный поток отказов и неисправностей, что является первоисточником формиро-вания устойчиво действующей системы обслуживания и ремонта. Выпуск ограниченного количества моделей автомобилей обеспечивает однород-ность и высокую унификацию автомобильного парка, упрощается его экс-плуатация, ремонт, снабжение запасными частями и материалами. Процесс омоложения парка легковых автомобилей является сложным технико-экономическим и социальным мероприятием, затрагивающим интересы народного хозяйства и прежде всего интересы населения, покупающего ав-томобили.
С начала эксплуатации автомобиль подвергается техническим воз-действиям в соответствии с положениями планово-предупредительной си-стемы технического обслуживания и ремонта, которая учитывает кон-структивные особенности автомобиля и особенности его эксплуатации в различных условиях.
Техническая эксплуатация автомобиля обеспечивает устойчивость эксплуатационных показателей путем выполнения комплекса технических, экономических и организационных мероприятий при соответствующих за-тратах финансовых, трудовых и материальных ресурсов. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивают их владельцы и предприятия по автотехобслуживанию. Эффективность технической экс-плуатации автомобилей и срок службы определяются при производстве (выпуске) автомобилей и зависят от качества и надежности агрегатов, уз-лов, деталей. Экономичность, производительность, комфортабельность, динамичность, безопасность и другие показатели свойств, определяющих качество автомобилей, изменяются в процессе работы автомобиля. Интен-сивность изменения качества зависит от квалификации водителя (владель-ца) и персонала, обслуживающего автомобиль. Совершенствуя методы и средства обеспечения работоспособности автомобиля, можно управлять показателями свойств путем их поддержания и восстановления.
Нормативными документами по автотехобслуживанию предусмот-рены следующие виды технического обслуживания и ремонта: ежедневное обслуживание (ЕО), обслуживание по талонам сервисной книжки (СК), первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2), сезонное обслу-живание (СО), предпродажное обслуживание (ПО), гарантийное обслужи-вание (ГО), техническое диагностирование, текущий (TP), капитальный ремонт (КР), ремонт по техническому состоянию изделия.
Практическая реализация методов восстановления работоспособно-сти автомобиля (ремонт) подкреплена изучением закономерностей измене-ния его технического состояния. Совокупность взаимосвязанных законо-мерностей, аксиом и допущений, позволяющих объяснить процессы изме-нения технического состояния автомобиля и установить количественные зависимости технико-экономических параметров состояния автомобиля от пробега или времени работы, является теоретической основой технической эксплуатации автомобилей. Данное положение является основополагаю-щим для анализа работы СТО или участков по ремонту автотранспортных предприятий, оказывающих услуги по перевозке населения и грузов.

Подробнее...

Автоподъемник ПАРТ-24 на шасси ЗИЛ-433112

Введение.
Под жизненным циклом машины понимают совокупность разработки, изготов-ления, эксплуатации и утилизации; т.е. от начала исследования возможности его со-здания до конца применения. Отличительной особенностью эксплуатации является использования машины по назначению.
Эксплуатация – это стадия жизненного цикла машины, на которой реализует-ся поддержание и восстановление её качества.
Эксплуатация машины включает в себя использование по назначению, транспорти-рование, хранение, техническое обслуживание и ремонт. Существуют также понятия:
Техническая эксплуатация – это часть эксплуатации, включающая транспорти-рование, хранение, ТО и Р.
Качество машины – совокупность свойства, обуславливающих пригодность машины удовлетворять определённые потребности в соответствии её назначению.
Надёжность машины – понятие комплексное, которое определяется безотказно-стью, ремонтопригодностью, долговечностью и сохраняемостью.
В данном дипломном проекте в графической части выполнено: общий вид подъемника автомобильного ПАРТ-24 и его кинематическая схема; годовой план и месячный план-график; зона текущего ремонта, приспособление для выправления листов рессор.
В дипломном проекте пояснительной записке выполнено: расчёт годового плана и месячного план – графика; устройство, назначение и принцип действия подъемника автомобильного ПАРТ-24, описана кинематическая схема. Также рассматривается ходовая часть и устройство рессор заднего моста.

Подробнее...

Заказать сайт визитку на saitomir.ru