Разработка Сайта визитки от компании МИР САЙТОВ
Разработка, создание, сопровождение, продвижение недорогих, бюджетных сайтов
Натуральное горячее копчение все у нас на сайте koptim.su Изготовление Домашних колбас на заказ, копченая ветчина, вареная ветчина, домашний сервелат, колбаса краковская, колбаса советская, копченые рулеты по-домашнему рецепту, копченый окорок по тамбовский
Только домашняя колбасы разных вкусов и видов, начиная от вареной ветчины заканчивая краковской копченой колбасой
Натуральное Копчение под заказ из мяса разных пород животных, Горячее копчение под заказ из вашего или нашего сырья оптом на ольхе, буке и яблоне
Копчености своими руками – карбонат, копченая грудинка п-царский, Карбонат копченый на косточке, Копченая курица по-домашнему, Копченая свиная шея, Копченый свиной окорок на кости, Лопатка копченая на косточке, Сало копченое, шпик

Выпускные квалификационные работы готовые и на заказ
 8 (343) 383-32-59 с 9:00 до 18:00  

8 (343) 383-32-59 с 9:00 до 17:00

Примеры ВКР с чертежами

Повышение эффективности технического сервиса автомобилей на станции фирменного сервиса “PEUGEOT”

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время проблема совершенствования деятельности стан-ций технического обслуживания стоит примерно так же остро, как и во времена СССР. Ибо автотехобслуживание имеет среди прочего выражен-ную социальную направленность, что проявляется в повышенном внима-нии к ней со стороны заказчиков. Но факторы стимулирования совершен-ствования теперь и тогда разные. Если сейчас основной силой, подстеги-вающей развитие СТО является рынок, с его достоинствами и недостатка-ми, то раньше, - это катастрофический недостаток автосервисов и дефицит запасных частей. Эта проблема прошлого нашла конкретное отражение и в основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986—1990 годы и период до 2000 года: «Полностью обеспечить по-требности населения в услугах по ремонту и техническому обслуживанию принадлежащих населению транспортных средств».
Так же, совершенно ясно, тогда и теперь, что насколько важным в сфере автотехобслуживания является обмен информацией между специа-листами о возможных путях повышения уровня обслуживания. Тем бо-лее, что уровень обслуживания тесно связан, или еще можно сказать, что является показателем, экономического развития страны.
Исполнителем работ во всех аспектах деятельности по перевозкам, техническому обслуживанию (ТО) и ремонту личных автомобилей в ос-новном является владелец. Он, используя автомобиль, обеспечивает удо-влетворение потока требований на перевозку, а с помощью средств еже-дневного обслуживания, ТО и ремонта (в том числе диагностирования) обеспечивает надежность, исправность и сохранность автомобиля.
Важнейшими задачами, стоящими перед владельцем автомобиля, яв-ляются повышение его надежности и снижение затрат на содержание. Их решение обеспечивается автозаводами за счет выпуска автомобилей требу-емого уровня безотказности, ремонтопригодности (технологичности), долго-
вечности и сохраняемости, а также совершенствованием методов вождения и
технической эксплуатации автомобилей.
Достигнутый уровень автомобилизации требует решения такой важ-ной проблемы, как ТО и текущий ремонт транспортных средств, принад-лежащих гражданам в первую очередь, т.к. автотранспортные предприя-тия, как правило, обладают своими ремонтными участками.
В связи с увеличением парка автомобилей возникла необходимость решения также проблем, связанных с обеспечением защиты окружающей среды от воздействия автомобильного транспорта, безопасности движения на автомобильных дорогах, развития материально-технического снабже-ния, обслуживания и хранения автомобилей и комплектующих для ремон-та.
Растущие требования владельцев, недостаток у них времени, квали-фикации и технических средств ремонта, усложнение конструкций транс-портных средств вынуждают обращаться к посторонней помощи для вы-полнения обслуживания и ремонта автомобилей, т. е. возникла необходи-мость развития так называемой системы автотехобслуживания или авто-сервиса.
Требования к соблюдению безопасности движения влекут за собой повышение требований к техническому состоянию автотранспортных средств. Эксплуатационный уровень технического состояния автомобиля поддерживается владельцем путем ТО. Для выполнения владелец обраща-ется на СТО или привлекает других лиц (ремонтных рабочих), которые и обеспечивают требуемый эксплуатационный уровень технического состоя-ния транспортного средства.
Совершенствование организации и управления обслуживанием и ре-монтом автомобилей, принадлежащих гражданам во времена Советского Союза, осуществлялся на основании изучения закономерностей развития и формирования процесса автомобилизации населения и рассмотрения вза-имосвязей различных отраслей народного хозяйства, вовлеченных в сферу производства и эксплуатации подвижного состава. Сейчас же, все решает спрос на услуги.
Что в прошлом, что и сейчас, удовлетворение потребностей населе-ния в перевозках общественными, ведомственными, индивидуальными транспортными средствами — это конечная цель, которая зависит от сово-купности подцелей и факторов, оказывающих влияние на достижение ко-нечной цели. Подцелями здесь являются удовлетворение спроса населения на транспортные средства, горюче-смазочные материалы, услуги по ТО и TP, запасные части, материалы, услуги по хранению. Все составляющие подцели взаимосвязаны.
Спрос населения на услуги по ТО и ремонту зависит от следующих факторов: парка автомобилей, среднегодового пробега, надежности кон-струкции и «возраста» автомобилей, периода эксплуатации в году и води-тельской квалификации. В свою очередь годовой пробег зависит от стои-мости ГСМ и услуг по ТО и ремонту, природно-климатических и дорож-ных условий, способов хранения, социальных и других факторов. Т.е. все эти факторы можно подвести к одному знаменателю – износу автомоби-ля. Обеспечение спроса на услуги удовлетворяется по двум основным ка-налам: через сеть автотехобслуживающих предприятий и по принципу «самообслуживание» (своими силами или с помощью привлеченных лиц).
Рост численности парка личных автомобилей обусловливает увели-чение спроса на услуги по ТО и ремонту. Удовлетворение потребностей населения в этих услугах может быть достигнуто как за счет увеличения объема оказываемых услуг, так и за счет снижения потребности в автотех-обслуживании у владельцев автомобилей. Снижение потребности в услу-гах автотехобслуживания возможно за счет повышения надежности авто-мобилей и качества ТО и ремонта, регулирования цен. Очевидно, что не все из перечисленных факторов зависят от деятельности автотехобслужи-вания, а напрямую зависят от производителей автомобилей.

Подробнее...

Повышение эксплуатационных свойств автомобиля средней грузоподъемности за счет применения сисетмы впрыска топлива

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГОУ ВПО УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Факультет механизации сельского хозяйства
Специальность - механизация сельского хозяйства
Кафедра тракторов и автомобилей

Допустить к защите
Зав. кафедрой доцент _______________
«______» _______________ 2013 г.

ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Дипломная работа
Пояснительная записка
110301.050000._____.ПЗ

Разработал студент _______ ____
(подпись) (дата)
Руководитель, _______ ____
к.т.н., профессор (подпись) (дата)

Консультанты:
по экономической части,
к.э.н., доцент _______ ____
(подпись) (дата)
по безопасности жизнедеятельности
на производстве и
в чрезвычайных ситуациях,
ст. преподаватель _______ ____
(подпись) (дата)
по охране окружающей среды,
д.б.н., профессор _______ ____
(подпись) (дата)

Нормоконтролёр: к.т.н., профессор _______ ____
(подпись) (дата) Екатеринбург 2013
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
ФГОУ ВПО Уральская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет механизации сельского хозяйства
Специальность - механизация сельского хозяйства
Кафедра тракторов и автомобилей

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой доцент,___________
______________
«___»_________________2013 г.

ЗАДАНИЕ
На дипломное проектирование студента
1. Тема: Повышение эксплуатационных свойств автомобиля средней грузоподъемности за счет применения системы впрыска топлива
Утверждаю приказом по академии №_____от «___»________________200__г.
2. Срок сдачи студентом законченного проекта «___»_______________200__г.
3. Исходные данные к проекту: Автомобили ЗИЛ, специальная литература.
4. Содержание расчетно-пояснительной записки: Введение, 1. Расчёт автомобиля 2. Конструктивная часть 3. Безопасность жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайных ситуациях 4. Охрана окружающей среды 5. Экономическое обоснование проекта.
5. Перечень графического материала: 1. Классификация поршневых ДВС. 2. Система центрального впрыска 3. Система распределенного впрыска. 4. Индикаторные диаграммы. Скоростная характеристика. 5. Динамическая и экономическая характеристика автомобиля 6. Регулятор давления топлива (сборочный чертеж) 7. Рабочие чертежи 8. Электрическая схема системы впрыска 9. Экономическая эффективность проекта.
6. Консультанты по проекту (с указанием относящихся к ним разделов проекта)
по экономической части______________________ к.э.н. доцент
по безопасности жизнедеятельности на производстве и
в чрезвычайных ситуациях_____________ст. преподаватель
по охране окружающей среды______________ д.б.н., профессор
7. Нормоконтролер________________________к.т.н., профессор
8. Календарный план

Наименование этапов работы Срок выполнения
Раздел 1 16.11.08-20.12.08
Раздел 2 16.12.08-10.01.09
Раздел 3 11.01.09-20.01.09
Раздел 5 21.01.09-31.01.09
Раздел 6 1.02.09-10.02.09
Графическая часть 11.12.08-18.02.09

Руководитель дипломного проекта:__________________________
____________________________________________________________________
Задание принял к исполнению:_________________________________________
«___»_________________200__г.

РЕФЕРАТ

Дипломный проект: с., 6 рис., 9 табл., 20 источников, 4 приложений., 9 листов чертежей.

Автомобиль, двигатель, система впрыска топлива, регулятор давления топлива, мощность, экономичность, безопасность, экология.

В дипломном проекте проведен обзор и дана сравнительная оценка существующих систем подачи топлива в двигателях внутреннего сгорагия. Представлены расчеты карбюраторного двигателя и двигателя с впрыском топлива, рассчитаны и построены динамические и экономические характеристики автомобиля с двумя типами двигателей и проведена их сравнительная оценка. Дан расчет регулятора давления топлива.
Преимуществом двигателей с впрыском топлива – в повышении мощности и улучшении его экономичности.
Годовой экономический эффект составил 61698 руб., срок окупаемости – 0,3 года.
В проекте освещены вопросы обеспечения жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайных ситуациях и охрана окружающей среды.

Содержание

Введение
1. Расчет автомобиля
1.1 Определение основных параметров автомобиля
1.2 Тепловой расчет двигателя
1.3 Динамический расчет автомобиля
1.3.1 Скоростная характеристика двигателя
1.3.2 Динамическая характеристика автомобиля
1.4 Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
2. Конструктивная часть
2.1. Обзор системы впрыска
2.2. Система распределённого впрыска
2.2.1 Принцип действия. Главная дозирующая система и система
холостого хода
2.2.2 Система пуска
2.2.3 Вспомогательные элементы системы впрыска
2.3 Электрическая схема системы впрыска
2.4 Регулятор давления топлива
2.5 Расчет пружины регулятора
3. Безопасность жизнедеятельности на производстве и
в чрезвычайных ситуациях
3.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве
3.1.1 Общие положения
3.1.2 Охрана труда на предприятии
3.1.3 Инструкция по
3.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
4 Охрана окружающей среды
4.1 Общие положения
4.2 Автомобиль и окружающая среда
4.2.1 Влияние автомобилизации на окружающую среду
4.2.2 Пути снижения токсичности отработавших газов автомобилей
4.3 Нормативно-правовые основы охраны природной среды
4.4 Анализ природно-охранной деятельности предприятия
4.5 Экологическая экспертиза конструктивной разработки
5 Экономическое обоснование дипломного проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Энергетической основой автотракторной техники остаются поршневые двигатели внутреннего сгорания. Основными направлениями в области развития автомобильных двигателей являются: повышение топливной экономичности, литровой мощности, снижение их удельной массы, стоимости производства и эксплуатации, дизелизация, улучшение экономических показателей в процессе эксплуатации.
Двигатели с искровым зажиганием оснащены в основном карбюраторными системами питания. Основной недостаток этих систем связан с неравномерным распределением горючей смеси по цилиндрам, неоднородностью состава горючей смеси, наличием топливной пленки на стенках впускного трубопровода, приводящих к неполному сгоранию топлива и выделению вредных токсичных компонентов с отработавшими газами.
За последние 10 – 15 лет разработаны и изготовлены принципиально новые опытные образцы двигателей с регулируемым рабочим объемом, с регулируемой степенью сжатия. В 1995 году на Заволожском моторном заводе и Нижнее – Новгородском автозаводе разработана и внедрена микропроцессорная система управления топливо-подачеи и зажиганием, обеспечивающая выполнение экологических норм Евро -2, и др. [ ]Сегодня даже карбюраторы с электронным управлением не могут обеспечить выполнение современных требований по токсичности отработавших газов на большинстве рабочих режимов двигателя.
Сегодня различные системы впрыска топлива с разными системами управления, в том числе, электронными, вытесняют карбюраторные системы питания, в основном на легковых автомобилях.
Основное достоинство системы впрыска – повышение топливной экономичности и снижение токсичности отработавших газов.
Целью данной работы является обоснование целесообразности использования новой системы впрыска бензина на двигателе автомобиля средней грузоподъемности по сравнению с серийным карбюраторным двигателем.

Подробнее...

Организация ТО и ремонта МТП в ООО Элита

РЕФЕРАТ.
Данный дипломный проект выполнен на 93 листах пояснительной записки, 25 таблиц, 3 рисунка. Графическая часть выполнена на 10 листах, при этом было использовано 25 литературных источников, 4 приложения.
Ключевыми, основными словами дипломного проекта являются: организация ремонта, узел, агрегат, ремонтно-обслуживающая база, мастерская, машинно-тракторный парк, техническое обслуживание, фирменный сервис, текущий ремонт, производственная площадь, технический сервис, перспективы развития.
В проекте рассмотрены следующие вопросы; Анализ хозяйственной деятельности. Рассмотрено состояние вопроса о положении ремонта в стране, перспективы развития ремонта МТП, технического и фирменного обслуживания. Исходя из наличия машинно-тракторного парка рассчитана программа ремонта, пути ее выполнения на год. В конструктивной части представлен стенд для разборки и сборки муфт сцепления повышающий производительность в 1,4 раза.
Рассмотрены вопросы охраны труда в хозяйстве. В заключении даны технико-экономические показатели. Содержание.
Введение. 8
1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Элита» 9
1.1. Общие сведения о хозяйстве, природные условия. 9
1.2. Размер производства и структура землепользования хозяйства. 10
1.3. Анализ эффективности производства. 13
1.4. Оснащенность хозяйства основными фондами. 14
1.5. Анализ машинно-тракторного парка. 16
2. Состояние вопроса 24
2.1. Планово-предупредительная система ТО и ремонта. 24
2.2. Концепция развития технического сервиса. 27
2.3. Развитие технического сервиса на уровне хозяйства. 29
2.4. Развитие технического сервиса на уровне района. 29
2.5. Фирменное обслуживание техники. 30
2.6. Перспективы развития ремонтно-обслуживающей базы. 32
3. Технологическая часть. 36
3.1. Расчет годовой программы мастерской. 36
3.2. График цикла производства. 45
3.3. Определение режима работы мастерской и фонда времени 48
3.4. Расчет цехов и отделений. Состав отделений и вспомогательных участков 49
3.5. Технический процесс ремонта трактора 51
3.6. Расчет и подбор оборудования 54
3.7.Определяем производственные площади ремонтного предприятия 56
3.8. Расчет вспомогательных площадей. 57
3.9. Расчет освещения производственных площадей 58
3.10. Расчет вентиляции 62
3.11 Расчет отопления мастерской 65
4. Конструкторская разработка 68
4.1. Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления. 68
4.1.1. Устройство стенда. 68
4.1.2. Принцип работы стенда. 68
4.3. Экономическая эффективность от применения стенда. 74
4.4. Оценка конструкции на соответствие требованиям безопасности труда. 78
5. Технико-экономическая оценка проекта. 80
5.1. Технико-экономические показатели. 80
6. ОХРАНА ТРУДА 84
6.1. Задачи охраны труда 84
6.2. Анализ охраны труда в ООО «Элита» 85
6.3. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 89
6.4. Пожарная безопасность 90
7. ОХРАНА ПРИРОДЫ 92
8. Литература 94

Введение.

Развитие сельскохозяйственного производства, увеличение объемов перевозок, необходимость выполнения работ в определенные сроки предъявляют к автомобильному транспорту высокие требования по технической готовности.
Постоянно растущая потребность в ремонта автомобилей, тракторов, комбайнов и их агрегатов, изменения их конструкций и конструкции технологического оборудования, а также постоянное совершенствование технологии ремонта машин требуют непрерывного совершенствования ремонтной базы в сельском хозяйстве, строительства новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий. Система проектирования ремонтных предприятий призвана исключить возможность применения не эффективных технологий строительства, экономически не эффективных предприятий и обеспечить строгое обоснование организационных, технических и технологических параметров ремонтных предприятий.
Улучшение качества ремонтных работ можно добиться увеличением объемов работ, применение современного оборудования, современной технологии, высококвалифицированных работников, а так же путем модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования, улучшение организации труда, лучшей компоновкой участков и организации рабочих мест, строгим соблюдение прогрессивных технологий ремонта.

Подробнее...

Организация и технология ремонта автотракторных двигателей в ремонтной мастерской птицефабрики

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………… 7
1 Анализ производственной деятельности ……………………………………. 8
2 Технологическая часть…………………………………………………………. 15
2.1 Определение параметров организации производственного процесса участка по ремонту двигателей…………………………………………………. 15
2.2 Расчёт объёмов работ………………………………………………………… 16
2.3 Расчёт основных организационных показателей производственного процесса цеха ремонта двигателей………………………………………………. 16
2.3.1 Расчёт составляющих и разработка графика цикла производства…….. 17
2.3.2 Определение численности рабочих………………………………………... 18
2.4 Обоснование схемы организации технологического процесса ремонта объекта…………………………………………………………………………….. 19
2.5 Разработка технологического процесса ремонта автотракторных двигателей…………………………………………………………………………. 20
2.5.1 Анализ условий работы…………………………………………………… 20
2.5.2 Анализ дефектов…………………………………………………………… 20
2.5.3 Анализ возможного технологического восстановления детали……….. 20
2.6 Обоснование состава отделений и участков цеха по ремонту автотракторных двигателей……………………………………………………… 25
2.7 Расчёт и подбор оборудования отделений и участков…………………….. 26
2.8 Определение производственных площадей цеха…………………………… 35
3 Разработка конструкции устройства моечного стенда……………………… 36
3.1 Назначение, устройство и принцип работы моечной машины………… 36
3.2 Расчет основных узлов и деталей на прочность……………………….. 38
3.2.1 Расчет поворотного устройства…………………………………………… 38
3.2.2 Расчет сварного шва……………………………………………………….. 43
3.2.3 Расчет болтового соединения……………………………………………… 45
3.2.4 Расчет привода стенда……………………………………………………… 46
3.2.5 Расчет болтового соединения рамы……………………………………….. 49
3.2.6 Расчет сварного шва стойки……………………………………………….. 49
3.2.7 Расчет веса моечного стенда с раствором……………………………….. 50
4 Безопасность жизнедеятельности……………………………………………… 52
4.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве………………………… 52
4.1.1 Анализ состояния охраны труда МУ ПО «Рефтинское» 52
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий работы и охраны труда………….. 58
4.1.2.1 Организация рабочего места по ремонту двигателей…………………. 59
4.1.2.2 Расчет освещения и вентиляции цеха по ремонту двигателей………… 59
4.1.3 Инструкция по технике безопасности при работе на моечном стенде…. 61
4.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях…………… 63
5 Охрана окружающей среды…………………………………………………… 66
5.1 Правовая охрана окружающей среды в современных условиях…………. 66
5.2 Анализ природоохранной деятельности, рекомендации предприятию МУ ПО «Рефтинское» по охране природы………………………………………….. 69
5.3 Экологическая экспертиза работы ………………………………………… 71
6 Показатели экономической эффективности …………………………………. 73
Заключение……………………………………………………………………….. 77
Список использованных источников………………………………………….... 78

Введение

Дизельные двигатели в мировой системе энергетических средств занимают значительную долю. Такими двигателями оснащается подавляющее большинство грузовых автомобилей, тракторов, автобусов, самоходной сельскохозяйственной и прочей техники. Расширяется применение дизелей и на легковых автомобилях.
Дизели работающие с повышенными степенью сжатия и коэффициентом избытка воздуха, в большей степени, чем другие двигатели, отвечают современным тенденциям двигателестроения, и в первую очередь – улучшению экономических показателей и экологического влияния на окружающую среду (в выхлопных газах дизелей, по сравнению с бензиновыми двигателями, обнаруживается очень малое содержание окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и окиси азота (NO [1]).
Однако реализация этого принципиального преимущества будет невозможна без обеспечения оптимальных характеристик и параметров топливоподачи в соответствии с режимом работы двигателя и условиями его эксплуатации. Надёжность работы двигателя, его экономичность и выброс вредных веществ в атмосферу во многом зависит от качества настройки топливной аппаратуры и своевременного её технического обслуживания.
Любые, даже незначительные, неисправности или отклонения от заданных регулировочных параметров, в топливной системе двигателя, приводят к снижению мощности, перерасходу топлива, наблюдаются повышенные вибрации двигателя, и дымность выхлопных газов, нагарообразование, и закоксовывания распылителей форсунок. Снижает общий ресурс двигателя.
ВКР ставит перед собой цель организовать эффективный процесс ремонта автотракторных двигателей в МУ ПО «Рефтинское» с использованием минимальных затрат и получения максимального качества ремонта.
Сельское хозяйство России располагает системой ремонтно-обслуживающих предприятий, но их услуги для хозяйств очень дороги. Поэтому задача по совершенствованию инженерной службы на селе остается весьма актуальной. Очень велики потери по причине машин из строя, их невысокого ресурса, неудовлетворительного качества ремонта.
Задачи технического перевооружения народного хозяйства и интенсификации производства непосредственно относятся к ремонтной службе хозяйств.
В настоящее время больший объем ремонтных работ выполняется в мастерских хозяйств, так как приобретение новой техники затруднительно, а услуги специализированных предприятий очень дороги. Для своевременного выполнения ремонта техники мастерские должны быть обеспечены необходимым оборудованием и квалифицированными рабочими кадрами.
Важное значение имеют правильная организация труда, совершенная технология ремонта машин и последующий контроль качества ремонта.

Подробнее...

Заказать сайт визитку на saitomir.ru