Разработка Сайта визитки от компании МИР САЙТОВ
Разработка, создание, сопровождение, продвижение недорогих, бюджетных сайтов
Натуральное горячее копчение все у нас на сайте koptim.su Изготовление Домашних колбас на заказ, копченая ветчина, вареная ветчина, домашний сервелат, колбаса краковская, колбаса советская, копченые рулеты по-домашнему рецепту, копченый окорок по тамбовский
Только домашняя колбасы разных вкусов и видов, начиная от вареной ветчины заканчивая краковской копченой колбасой
Натуральное Копчение под заказ из мяса разных пород животных, Горячее копчение под заказ из вашего или нашего сырья оптом на ольхе, буке и яблоне
Копчености своими руками – карбонат, копченая грудинка п-царский, Карбонат копченый на косточке, Копченая курица по-домашнему, Копченая свиная шея, Копченый свиной окорок на кости, Лопатка копченая на косточке, Сало копченое, шпик

Выпускные квалификационные работы готовые и на заказ
 8 (343) 382-2006 с 9:00 до 18:00  

8 (343) 382-2006 с 9:00 до 17:00

Примеры ВКР с чертежами

Усовершенствование подвески переднеприводного автомобиля особо малого класса

РЕФЕРАТ
Данный дипломный проект состоит из графической части и пояснительной записки.
Графическая часть состоит из 9 чертежей, приведённых к формату А1.
Пояснительная записка содержит 148 страниц, 35 рисунков, 19 таблиц, перечень ссылок на 10 источников и одно приложение.
Дипломный проект является важнейшей и завершающей частью учебного процесса, а также самостоятельной работой студента, в которой он должен проявить свои знания по специальности и показать свое умение применить эти знания для решения инженерных задач.
Целью данного дипломного проекта является усовершенствование подвески переднеприводного автомобиля особо малого класса, путём внедрения в её конструкцию регулируемого трёхступенчатого амортизатора, что позволяет иметь оптимальное для выбранных дорожных условий и стиля езды демпфирование в подвеске. Вышеприведённое техническое решение позволило расширить диапазон применения проектируемого автомобиля по сравнению с базовым.
В дипломном проекте произведены следующие расчеты: тяговый расчет, расчет передней подвески, расчет приспособлений для выполнения сборки рычага передней подвески, а также технико–экономическое обоснование проектируемого автомобиля, технологический процесс сборки конструируемой передней подвески и выполнены работы по организации производства и охраны труда.
АВТОМОБИЛЬ, АМОРТИЗАТОР, ПРУЖИНА, ДЕМПФИРОВАНИЕ, УПРГАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВЕСКИ, ПЛАВНОСТЬ ХОДА. СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ 8
ОБОСНОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 8
1.1.Анализ результатов испытаний на плавность хода. 8
1.2 Основные требования, предъявляемые к подвеске 10
1.3 Выбор конструкции подвески 11
1.4 Анализ патентной информации 18
1.5 Амортизаторы с переменным демпфированием 22
2 ТЯГОВЫЙ РАСЧЁТ АВТОМОБИЛЯ 25
2.1 Скоростная внешняя характеристика двигателя 25
2.2 Передаточные числа трансмиссии 31
2.3 Тяговый баланс автомобиля 36
2.4 Динамическая характеристика автомобиля 37
2.5 Характеристика ускорения автомобиля 38
2.6 Характеристика разгона автомобиля 45
2.6.1 Время разгона автомобиля 45
2.6.2 Путь разгона автомобиля 46
2.7 Мощностной баланс автомобиля 50
2.8 Топливная экономичность автомобиля 53
3 КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 57
3.1 Выбор вертикальной упругой характеристики подвески 58
3.2 Анализ кинематики подвески 60
3.3 Расчёт пружины 63
3.4 Выбор и расчёт амортизатора 65
3.5 Расчёт нагрузочных режимов 69
3.6 Расчёт деталей подвески на прочность и долговечность 76
4. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 82
4.1 Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности. 82
4.1.1 Выбор типа производства и формы организации сборочных работ 84
4.1.2 Разработка и нормирование технологического процесса сборки 85
4.1.3 Выбор метода обеспечения заданной точности при сборке. Расчёт размерной цепи. 93
4.2 Технология изготовления корпуса шарового шарнира 96
4.2.1 Описание условий работы и конструкции корпуса шарового шарнира 96
4.2.2 Определение типа производства изготовления корпуса шарового шарнира. 97
4.2.3 Выбор метода получения заготовки и экономическое обоснование способа ее получения 98
4.2.4 Разработка маршрута обработки заготовки. Выбор оборудования 101
4.2.5 Расчёт припусков и межоперационных размеров 102
4.2.6 Проектирование технологической операции 107
4.3 Конструирование приспособления 111
4.3.1 Описание конструкции и принципа работы приспособления 111
4.3.2 Силовые расчёты 112
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ 115
5.1 Расчет эксплуатационных затрат на легковой автомобиль 116
5.2 Расчет коэффициента перспективности 117
6 ОХРАНА ТРУДА 132
6.1 Анализ потенциальных опасностей 133
6.2 Мероприятия по обеспечению безопасности 135
6.3 Мероприятия по производственной санитарии и гигиене труда 138
6.4 Мероприятия пожарной безопасности 142
6.5 Мероприятия на случай возникновения чрезвычайных ситуаций 144
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 147
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 148

ВВЕДЕНИЕ

В условиях постоянного расширения автомобильного парка Украины и невысоких доходов среднего украинца перед автомобильной промышленностью страны стоит задача выпуска комфортабельных экономичных и наиболее полно отвечающих потребностям населения автомобилей с высокой степенью универсальности.
Данный дипломный проект как раз и позволяет расширить диапазон применения переднеприводного автомобиля особо малого класса за счёт модернизации амортизаторов передней подвески, внедрение которых позволит получить оптимальное соотношение плавности хода и устойчивости как при выполнении манёвров спортивного характера, так и при медленной езде по разбитым и просёлочным дорогам.
Выполненный дипломный проект содержит расчёты и результаты исследований, подтверждающие техническую и экономическую целесообразность внедрения амортизатора с переменным коефициентом демпфирования из соображений обеспечения наиболее оптимальных параметров плавности хода, управляемости и устойчивости и, таким образом ,улучшения активной безопасности и комфортабельности.

Подробнее...

Разработка диафрагменного сцепления для автомобиля ГАЗ-3302 с тросовым приводом

РЕФЕРАТ.

Пояснительная записка 111 стр. текста
Количество использованных литературных источников 18.
Количество таблиц 10.
Количество иллюстраций 18.
Графическая часть 9 листов.

Разработанное диафрагменное сцепление для автомобиля ГАЗ-3302 с тросовым приводом по сравнению с ранее устанавливаемым сцеплением имеет меньшие габариты и массу и позволяет увеличить ресурс работы примерно в два раза.
Целью проведения разработки является упрощение конструкции механизма сцепления автомобиля ГАЗ-3302 с периферийно расположенными цилиндрическими пружинами и гидравлическим приводом, повышение ресурса работа данного узла, снижения, как стоимости самого узла, так и стоимости его обслуживания и ремонта.
В эксплуатации разрабатываемое диафрагменное сцепление упрощается за счет применения тросового привода. Затраты на техническое обслуживание сведены к минимуму. Для выключения сцепления необходимо очень малое усилие на педали управления сцеплением. Кроме того, данное сцепление технологично в производстве.
Разработанное диафрагменное сцепление спроектировано для установки на автомобиль ГАЗ-3302 колесной формулой 4x2 с мощностью двигателя 72,2 кВт.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………….7

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СЦЕПЛЕНИИ АВТОМОБИЛЯ…….………...…...8
1.1 Определения……………………………………………………………………….8
1.2 Назначение…………………………………………………………………………8
1.3 Принцип действия…………………………………………………………………8
1.4 Условия работы……………………………………………………………………9
1.5 Классификация……………………………………………………………………11
1.6 Технические требования и конструкционные мероприятия,
обеспечивающие их выполнение…………………………………………………….14

2. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ СЦЕПЛЕНИЙ……………..…………………………………………………………25
2.1 Анализ конструкции механизма сцепления автомобиля ГАЗ-3302..………….25
2.2 Анализ конструкции механизма сцепления автомобиля ВАЗ-2110…………...32
2.3 Анализ конструкции механизма сцепления автомобиля АЗЛК-2141…………40

3. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРИВОДОВ
СЦЕПЛЕНИЙ……………..…………………………………………………………46
3.1 Анализ конструкции привода сцепления автомобиля ГАЗ-3302………..…….46
3.2 Анализ конструкции привода сцепления автомобиля ВАЗ-2110……………...51
3.3 Анализ конструкции привода сцепления автомобиля АЗЛК-2141……………54

4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ………………………………………………………………...…………58
4.1 Диафрагменная пружина…………………………………………………………58
4.2 Тросовый привод………………………………………………………………….60

5. РАСЧЕТ ПРОЕКТИРУЕМОГО СЦЕПЛЕНИЯ……………..………………..61
5.1 Расчет механизма сцепления……………………………………………………61
5.2 Расчет диафрагменной пружины……………………………………………….68
5.3 Расчет упругой характеристики………………………………………………...71
5.4 Расчет привода сцепления………………………………………………………82
5.5 Расчет троса на разрыв…………………………………………………………..84

6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА………..………….85
6.1 Расчет экономической эффективности производителя от
внедрения конструкторской разработки…………………………………………...85
6.2 Расчет экономической эффективности потребителя от
внедрения конструкторской разработки…………………………………………...87

7. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА……………………………………………………...92
7.1 Требование безопасности…………………………………….………………….93
7.2. Инструкция по охране труда……………………………………………..……..98

8. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАЗРАБОТАННОГО СЦЕПЛЕНИЯ………………………………………………………………………100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..105
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..107

ВВЕДЕНИЕ
Повседневная деятельность неразрывно связана с использованием автомобильной техники, большую часть которой составляют многоцелевые автомобили. На автомобилях осуществляется перевозка людей, грузов, устанавливается специальное оборудование.
Современный автомобиль вообще является сложной машиной впитавшей в себя последние достижения науки и техники. Он характеризуется высокой надежностью, большой долговечностью, многообразием конструкционных решений, высокими динамическими качествами, приспособленностью к эксплуатации практически в любых климатических зонах.
Но, несмотря на это, постоянно повышаются требования, предъявляемые к автомобилям, выполнение которых возможно путем разработки и создания более прогрессивных моделей автомобильной техники, совершенствования конструкций агрегатов автотранспортных средств, повышением надежности и экономичности, улучшением их эксплуатационных качеств.
Основными задачами проекта являются: анализ существующих механизмов сцеплений и приводов, расчёт проектируемого сцепления, обоснование экономической эффективности от внедрения модернизированного сцепления, как для производителя, так и для потребителя, внедрение безопасных условий труда при обслуживании и ремонте.
На решение этих задач и направлена данная дипломная работа. Ее целью является разработка новой конструкции сцепления, отвечающего современным требованиям, предъявляемым к автомобилям.
Проектируемая конструкция сцепления предлагается для установки на автомобиль ГАЗ-3302, колесной формулой 4x2, полной массой 3500 кг и мощностью двигателя 72,2 кВт.

Подробнее...

Разработка гидравлического привода и рабочего органа виброуплотняющей машины

ВВЕДЕНИЕ

Строительное, дорожное и коммунальное машиностроение является важной отраслью народного хозяйства. Продукция отрасли составляет ос-нову комплексной механизации, автоматизации и роботизации технологии гражданского, индустриального, дорожного и аэродромного строитель-ства.
В “Основных направлениях экономического и социального развития России на период до 2000 года” указано, что в строительном, дорожном и коммунальном машиностроении необходимо сосредоточить внимание в первую очередь на изготовлении машин, механизмов, инструментов и других изделий, позволяющих существенно повысить технический уровень строительного производства, резко сократить применение ручного труда.
Технология дорожного и аэродромного строительства, реконструк-ции и эксплуатации дорог и аэродромов предусматривает использование систем машин различного направления. Современное направление разви-тия дорожных машин – создание машин многоцелевого назначения, в со-став которых входит оборудование различного технологического назна-чения: режущие, смесительные, распределительные и уплотняющие рабо-чие органы.
Дорожные машины обеспечивают механизацию и автоматизацию всех технологических операций, составляющих процессы строительства покрытий, содержания и ремонта готового сооружения. Основными тех-нологическими операциями строительства автомобильной дороги являют-ся подготовка земляного полотна, добыча и приготовление необходимых строительных материалов и их транспортирование, постройка водопро-пускных сооружений, дорожной одежды, переходов и элементов благо-устройства.
Конструкция и параметры дорожных машин определяются специфи-ческими особенностями строительства и каждой операции технологии производства соответствующих видов работ: линейной протяженностью работ и их удалением от производственных баз; частой повторяемостью, цикличностью и синхронизацией операций; жесткой регламентацией ряда операций во времени; увязкой производительности машин комплекта меж-ду собой и со скоростью технологического процесса; большими объемами транспортных операций; высоким качеством уплотнения; высокой точно-стью планировки; обеспечением высокой стабильности свойств строитель-ных смесей и других строительных материалов.
Дорожная машина представляет собой агрегат или несколько агрега-тов, оборудованных одним или несколькими рабочими органами для вы-полнения одной или нескольких операций технологического процесса до-рожного или аэродромного строительства в соответствии с производ-ственными требованиями при минимальных затратах.
Для строительства дорог и покрытий аэродромов применяют глав-ным образом свежеприготовленные бетонные смеси, грунтовые цементо-и битуминазные смеси и другие материалы. Для получения наиболее плот-ной упаковки частиц материала и увеличения сцепления между ними до-рожно – строительные материалы уплотняют.Процесс уплотнения, выпол-няемого путем динамического воздействия существенно влияет на эксплуа-тационную прочность отдельных строительных элементов и сооружения в целом. При уплотнении насыпных материалов и грунтов естественного за-легания, а также щебня, уменьшаются поры, а при уплотнении влажного материала также сокращается содержание воды.
Процесс уплотнения строительных материалов является важной тех-нологической операцией строительства автомобильных дорог. Высокая плотность материала достигается правильным выбором методов уплотне-ния, параметров применяемых машин и режимов уплотнения. Давления на поверхности контакта рабочих органов машин с уплотняемой средой не должны быть выше пределов прочности среды. Они должны постепенно повышаться от прохода к проходу или от удара к удару. При высоких давлениях на поверхности контакта рабочих органов с материалом возни-кает пластическое течение материала из под рабочих органов.
Вибрационные машины применяются для уплотнения не только грунтов, но и других строительных материалов, к числу которых в первую очередь относится бетонная смесь. Однако этот способ уплотнения не является универсальным, т.е. его применение для уплотнения некоторых материалов может не дать должного эффекта. Уплотнение вибрационными машинами достигает цели лишь тогда, когда уплотняемые материалы имеют определенные свойства.
При уплотнении материала вибрированием масса вибратора приво-дится в состояние колебательных движений. Вслед за вибратором за счет его кинитической энергии вводятся в состояние колебательных движений и расположенные в зоне его действия частицы уплотняемого материала, по-этому они оказываются под воздействием инерционных сил. Величина этих сил пропорциональна массам частиц. Так как последние не одинако-вы, то за счет разности в силах инерции в местах контактов частиц возни-кают напряжения. До известных пределов эти напряжения будут уравно-вешиваться силами сцепления и внутреннего трения материала, а в грунтах – и прочностью связующих пленок.После превышения этих пределов воз-никнут взаимоперемещения частиц. Те силы, с которыми частицы отрыва-ются друг от друга, пропорциональны инерционным силам, поэтому они определяются не только разностью масс соседних частиц, но также и теми ускорениями, которые развиваются при колебательных движениях.Таким образом, относительное перемещение частиц наступит тем скорее ,чем больше будет разница в массах отдельных частиц, составляющих матери-ал, и чем слабее будут силы связей между частицами. Поэтому вибрирова-ние применимо к уплотнению материалов, состоящих из частиц разных размеров со слабыми связями между ними. К таким материалам относятся несвязные и малосвязные грунты и бетонные смеси. Последние особенно хорошо уплотняются вибрированием, так как обладают ярко выраженны-ми тиксотропными свойствами, в результате чего при встряхивании они приобретают свойства жидкости.
Связные грунты, между частицами которых имеют место значитель-ные
силы связей, могут быть уплотнены вибрированием лишь после разруше-ния этих связей, что при обычном оборудовании практически невозможно.
Итак, в процессе колебательных движений происходит отрыв от-дельных частиц грунта от общей массы колеблющегося слоя. Оторвавшие-ся частицы, находясь под воздействием сил тяжести, будут стремиться за-нять положение, соответствующее их наименьшему потенциалу, т.е. пере-мещаться вниз. Неоторвавшиеся частицы образуют общую массу, совер-шающую вынужденные колебания, но ввиду действующих сил инерции и продолжающегося отрыва отдельных частиц сплошность этой массы все более нарушается и тем самым понижается прочность связей частиц, оставшихся в сцеплении. В результате при интенсивном вибрировании оказывается, что большая часть частиц находится в состоянии относитель-ных перемещений. При этом чем крупнее частицы, тем на большие рассто-яния они перемещаются, что в результате и приводит к получению более плотной их упаковки.
На эффект уплотнения грунтов вибрированием существенно влияет их влажность. При вибрировании происходит миграци явлаги снизу вверх. Опыты позволили установить, что в среднем при вибрировании оп-тимальная влажность равна (1,11,2) Wo (Wo – оптимальная влажность, определенная методом стандартного уплотнения). В случае возможности удаления поднявшейся на поверхность воды метод также эффективен при уплотнении переувлажненных несвязных грунтов. При влажностях менее оптимальных значений эффект уплотнения сильно снижается, и тем боль-ше, чем ниже влажность грунта. Если влажность грунта менее (0,70,8) Wo, то возможность доведения грунта до плотности 0,95max становится сомнительной даже в случае продолжительного вибрирования и примене-ния тяжелых вибраторов.
Созданный на Липецком тракторном заводе универсально-пропашной принципиально новый, интегральной схемы трактор ЛТЗ-155 обеспечивает внедрение новых технологий возделывания и уборки боль-шинства сельскохозяйственных культур, что позволяет резко повысить эффективность сельскохозяйственного производства.
Компоновочные особенности и блочно-модульное построение трак-тора, а так же оснащение его комплексом узлов дополнительного обору-дования предопределяет создание на его базе семейства специализирован-ных, высокоунифицированных между собой модификаций для других от-раслей хозяйства страны: газовой, нефтяной, энергетической, коммуналь-ного и лесного хозяйства, дорожного строительства и др.
Трактор ЛТЗ-155Д, являясь мобильным, энергетическим монтажным и тяговым средством, хорошо приспособлен для размещения на нем и од-новременного привода различного технологического оборудования. В настоящее время ряд модификаций ЛТЗ-155 находится на различных эта-пах создания и внедрения. Кусторезная модификация КР-2К рекомендова-на в производство, но требуется доработка отдельных ее элементов. Фре-зерно- роторный снегоочиститель разработан, но не изготавливается и не проходит испытаний. По краново-бурильной машине СКБМ-2Т выполне-на только эскизная компановка.
Острая нужда коммунального и лесного хозяйства промышленности и дорожного строительства в универсальных тракторах с колесами одина-кового размера и реальное создание для этих целей эффективных модифи-каций на базе трактора ЛТЗ-155 подтверждают эффективность внедрения модульной интегральной энергетики для различных отраслей народного хозяйства.Одним из таких внедрений стало установка на трактор вибро-плит с гидравлическим приводом, что позволяет равномерно уплотнять грунт и другие материалы при строительстве аэродромов и дорог.

Подробнее...

Проект цеха по производству поршневых насосов с разработкой участка ВКР

содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
Технологическая часть 6
Служебное назначение детали. 6
Анализ свойств материала детали. 7
Выбор типа производства. 7
Анализ соответствия технических требований и норм 8 точности служебному назначению детали.
Анализ технологичности конструкции детали 13
Выбор способа получения заготовки. 13
Выбор технологических баз. 21
Последовательность обработки поверхностей заготовки 22
Выбор способов обработки поверхностей 23
Определение межпереходных припусков и допусков. 29
Формирование операций технологического процесса. 32
Расчёт режимов резания. 34
Нормирование операций. 41
Технологическая наладка станка. 44
Конструкторская часть 46
Проектирование станочного приспособления на операцию 060 «Токарная» 46
Проектирование станочного приспособления на операцию 070 «Вертикально - сверлильная» 58
Проектирование контрольного приспособления. 68
Организация и планирование производства 71
Определение запуска деталей в производство 71
Определение числа рабочих мест. 72
Выбор организационной формы производства детали 75
Организация обслуживания рабочих мест 75
Расчёт количества рабочих мест и рабочих в цеху 76
Формулирование организационной структуры управления цехом 78
Планирование цеха 79
Выбор основных характеристик производственного здания 79
Выбор подъёмно – транспортного оборудования 81
Проектирование станочного отделения 81
Проектирование системы уборки стружки. 84
Проектирование вспомогательных отделений. 85
Проектирование административно – бытовых помещений. 89
Экономическая часть 91
Калькуляция себестоимости детали. 91
Расчёт экономической эффективности проекта 98
Технико-экономические показатели работы участка 98
Охрана труда 101
Характеристика опасных и вредных факторов проектируемого цеха 101
Мероприятия по обеспечению промышленной санитарии 104
Специальная часть 111
Гражданская оборона 113
Прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций на территории предприятия, их характеристика. 113
Методы обеспечения защиты сотрудников предприятия в чрезвычайных ситуациях. 114
Управление предприятием в чрезвычайной ситуации. 116
Перечень ссылок 117
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Спецификация на приспособление Кондуктор 119
Приложение Б, Спецификация на приспособление Токарное 122
Приложение В Спецификация на приспособление Контрольное 125
Приложение Г Спецификация на приспособление для активного контроля 127
Приложение Д Фрагмент управляющей программы 130
Приложение Ж Расчёт припусков на ЭВМ 132
Приложение З Расчёт режимов резания на ЭВМ 133
Приложение И Спецификация на шнековый конвейер 134 
ВВедение
В результате отсутствия денежных средств у предприятия и постоянного повышения расходов из-за роста затрат на ресурсы и материалы возникает необходимость в оптимизации и совершенствовании действующих на предприятии технологических процессов. При этом вносимые изменения не должны требовать значительных капитальных затрат.
В данной работе производится: анализ технологичности детали, анализ схем установки и конструкции используемых приспособлений, составляется технологический маршрут и назначаются режимы резания, а так же проводится нормирование разработанного технологического процесса. При составлении технологического процесса учтены технологические процессы аналогичных деталей, проанализирован опыт предприятия и материалы преддипломной практики.
Основным методом оптимизации и совершенствования существующих технологических процессов является расширение сферы применения станков с ЧПУ.
При использовании станков с ЧПУ высвобождаются высококвалифицированные кадры, сокращается количество специальной оснастки и упрощается применяемая специальная оснастка. Использование станков с ЧПУ обеспечивает высокую стабильность технологического процесса в том числе и за счёт уменьшения влияния человеческого фактора.
Применение предметно – ориентированного участка в качестве формы организации производства позволяет ускорить и удешевить транспортные операции, уменьшить межоперационное время и пролёживание заготовок. Применение групповой организации производства позволяет повысить загрузку оборудования и его окупаемость за счёт сокращения и уменьшения объёма переналадок, так как на одном участке обрабатывается широкая номенклатура деталей, принадлежащих к одному классу.

Подробнее...

Заказать сайт визитку на saitomir.ru