Россия, г. Екатеринбург  Техподдержка: +7(343) 383-32-59

 

 

Дипломные проекты ВКР
Инженерные системы
Вентиляция и кондиционирование
Водоснабжение
Газоснабжение
Гидротехнические сооружения
Освещение
Сети связи
3Теплоснабжение
7Электроснабжение
Холодильная техника
Машиностроение и транспорт
2Авиационное
49Автомобилестроение
20Дорожная и спецтехника
1Железнодорожное
Роботостроение
18Сельскохозяйственные машины и оборудование
2Судостроение и водный транспорт
4Станкостроение
10Топливо и альтернатива
19Тракторостроение
Лесохозяйственные машины и оборудование
Строительство
4Автодорожное строительство
3Здания
Сооружения
Архитектурное строительство
Основания и фундаменты
3Подъемно-транспортные машины и механизмы
Сельскохозяйственное производство
10Животноводство
1Переработка продукции
17Растениеводство
Техническое обслуживание, ремонт, сервис
63Автотранспортные предприятия
65Сервисное обслуживание
163Техническое обслуживание и ремонт
Безопасность жизнедеятельности
БЖД при ремонте транспорта
1БЖД в промышленности
БЖД в строительстве
БЖД в чрезвычайных ситуациях
1Очистные сооружения
19Эксплуатация МТП и транспорта
Промышленность и производство
1Газовая промышленность
Горно-геологическая отрасль
Лесозаготовительная промышленность
Нефтяная промышленность
8Пищевое производство
8Химическая промышленность
Дизайн
Архитектурный
Графический
Интерьерный
Ландшафтный
Прочее
Автоматизация
Автоматизация управления
5Автоматизация в машиностроительном производстве
1Автоматизация в металлургии
Автоматизация пищевой отрасли
Автоматизация в химическом производстве
Автоматизация технологических процессов и производств (АТПП)
Вычислительная техника
Интерфейсы
Базы данных
Информационные и операционные системы
Моделирование и графика
Программирование
Приборостроение
1Электроника
Радиотехника
Обработка сигналов
Карта сайта (древо)
Проводник по сайту
 Шифр проекта 01.01.06.01.49
Пояснительная записка (в программе Word) 130 с., 27 рис., 31 табл., 29 источника

 Чертежи (в программе Компас)

 10 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2016
ВУЗ УрГАУ
Приложения Спецификация 9 листов
Перечертить ? 
Уникальность текста на момент выкладки 80% 
Количество продаж
Проект куплен: 0 раз.

Анализ производственной деятельности агрохозяйства Общий вид стенда для проверки развал-схождения колес грузовых автомобилей

Все чертежи    все чертежи  

 

{slider title="Описание Описание" open="false" scroll="false"}

  • В дипломном проводится расчет рулевого управления, его основных параметров, рассчитываются конструктивные элементы.
    В дипломном проекте разработан подробный технологический процесс диагностирования и ремонта механизма рулевого управления.
    В проекте выполнено исследование существующих конструкций оборудования для замера углов установки колес машин. Составлены схемы классификации статических и динамических стендов. В результате выполненной исследовательской части в проекте предложена простая по своему исполнению, надежная и современная конструкция стенда для проверки и установки углов развала и схождения управляемых колес грузовых автомобилей.
    Стенд состоит из - экрана с излучателем, который закреплен на подставке, и подъемного устройства для вывешивания колес грузового автомобиля. Расстояние от левого и правого экрана до отражателей может быть разным, что учитывается при вычислениях. Чем больше расстояние, тем крупнее будут измеряемые величины на экране, а следовательно, точность.

  • В качестве источников излучения предлагается использовать оптические указки, имеющиеся в розничной торговле, почти в каждом магазине. Второе приспособление устанавливаем на колесо - это зеркало, отражающее на экран луч указки. Еще одно приспособление - центрирующие экраны.
    Подъемник канавный, предназначен для вывешивания одной или спаренных осей грузовых автомобилей, а также может быть использован для подъема агрегатов расположенных в нем.
    В проекте выполнены расчеты теоретического определения взаимосвязи углов развала и схождения на примере прототипа диагностируемого автомобиля марки DAF.
    Оптический стенд для проверки и установки углов развала и схождения управляемых колес автомобиля позволяет увеличить скорость проведения операции, повысить качество выполняемых работ и снизить трудоемкость. Подвижный краб с нанесенной разметкой предназначен для выполнения операции диагностирования на грузовых автомобилях.

  • В пояснительной записке приведены необходимые технологические и прочностные расчеты для изготовления данного стенда, а также разработана подробная методика изготовления диагностирующего устройства.
    Разработана технологическая карта проверки развал-схождения на спроектированном стенде.
    Исходя из всего вышесказанного в результате применения разработки возможно получение информации о техническом состоянии автомобиля, которая позволяет своевременно обнаружить и предотвратить отказы рулевого управления, поддерживать оптимальные регулировки, сократить простои из-за технических неисправностей, квалифицированно оценить техническое состояние составных частей рулевого управления машины и разработать рекомендации по выполнению предупредительных операций.

  • В экономическом разделе рассчитан экономический эффект от внедрения нового оборудования. Предлагаемый инженерный проект окупится предприятию за 0,8 года и общая эффективность составит 30%, а годовой экономический эффект 125000 рублей при единовременных капитальных вложениях в размере 97590 руб.
    Таким образом, обеспечивая оптимальные регулировки геометрии колес автомобиля экономится топливо, увеличивается ресурс шин и безопасность движения, уменьшается загрязнение окружающей среды.

{slider title="Содержание Содержание " scroll="false"}

Введение
1 Технико-экономическое обоснование
1.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО АПК «Белореченский»
1.2 Машинно – тракторный парк ЗАО АПК «Белореченский»
2 Назначение и расчет рулевого управления
2.1 Требования, предъявляемые к рулевому управлению
2.2 Анализ известных конструкций рулевого управления
2.2.1 Рулевой механизм червячного типа
2.2.2 Рулевой механизм типа “винт-гайка-сектор”
2.2.3 Рулевой механизм реечного типа
2.3 Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУРУ)
2.4 Виды рулевых реек
2.5 Расчет рулевого управления
2.5.1 Кинематический расчет рулевого трехзвенника
2.5.1.1 Определение максимального угла поворота передних колес по условию обеспечению радиуса поворота
2.5.1.2 Выбор длины поворотного рычага
2.5.1.3 Длина и положение боковых тяг
2.5.1.4 Расчет рулевого трехзвенника
2.6 Расчет параметров зацепления “шестерня-рейка”
2.6.1 Передаточное число рулевого управления
2.6.2 Исходные данные
2.6.3 Определение угла наклона зуба шестерни для минимального угла профиля зуба рейки αmin и числа зубьев шестерни
2.6.4 Определение угла наклона зуба шестерни
3 Разработка технологического процесса диагностирования и ремонта механизма рулевого управления
3.1 Снятие и установка рулевого управления на автомобиль
3.2 Проверка механизма рулевого управления
3.3 Характерные неисправности рулевого управления
3.3.1 Основные неисправности рулевого управления и их причины
3.3.2 Проверка рулевого управления
3.3.3 Особенности технического обслуживания рулевого управления с гидроусилителем
3.3.4 Проверка гидросистемы
3.4 Планировка производственного участка по ремонту рулевого управления
4 Разработка стенда для проверки развал-схождение колес грузовых автомобилей
4.1 Обоснование работы
4.2 Анализ существующих конструкций
4.3 Техническое описание разрабатываемой конструкции
4.4 Методика изготовления диагностического устройства конструкции
4.5 Описание и принцип работы канавного пневматического подъемника для вывешивания колес автомобиля
4.6 Порядок работы
4.7 Характер нагружения пневмопривода
4.8 Расчет силового пневмоцилиндра
4.9 Расчеты на прочность
4.9.1 Уплотнения
4.9.2 Проверка штока пневмоцилиндра
4.9.3 Проверочный расчет крепления задней стенки и корпуса пневмоцилиндра
4.10 Теоретическое определение взаимосвязи углов развала и схождения
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Безопасность работы стенда
5.2 Структурно-конструкторская функция
5.3 Потоковая функция
5.4 Размерная функция
6 Охрана окружающей среды
6.1 Правовая охрана окружающей среды в современных условиях
6.2 Анализ природоохранной деятельности ЗАО АПК «Белореченский» и рекомендации по оздоровлению экологической ситуации
6.3 Экологическая экспертиза внедряемой разработки
7 Экономическая эффективность работы
Заключение
Список использованных источников

Состав чертежей

  1. Анализ производственной деятельности агрохозяйства (формат А1)

  2. Общий вид стенда для проверки развал-схождения колес грузовых автомобилей (формат А1)

  3. Сборочный чертеж диагностирующего устройства для установки углов управляемых колес (формат А1)

  4. Сборочный чертеж подъемного устройства стенда (формат А1)

  5. Сборочный чертеж цилиндра пневматического (формат А1)

  6. Сборочные узлы (формат А1)

  7. Рабочие чертежи деталей 1(формат А1)

  8. Рабочие чертежи деталей 2 (формат А1)

  9. Технологическая карта (формат А1)

  10. Показатели экономической эффективности (формат А1)

Сборочный чертеж диагностирующего устройства для установки углов управляемых колес Сборочный чертеж подъемного устройства стенда Сборочный чертеж цилиндра пневматического Сборочные узлы Рабочие чертежи деталей 1Рабочие чертежи деталей 2 Технологическая карта Показатели экономической эффективности

 Дополнительные материалы: 

доклад к выпускной квалификационной работе на 4 листах.

Дипломную работу (проект) - купить, скачать по ссылке ниже

 

Чтобы скачать работу – зарегистрируйся и посодействуй развитию сайта

© 2019 Выпускная квалификационная работа (ВКР). Все права защищены. ДипломРФ

Please publish modules in offcanvas position.