Выполним любую студенческую работу

ВКР реконструкции производственной базы автотранспортного подразделения с конструированием приспособления для выпрессовывания шкворней автомобиля Камаз

Дипломный проект с чертежами по “Техническому обслуживанию и ремонту”

 Шифр проекта 01.01.06.03.102
 Пояснительная записка (в программе Word) 107 с., 12 рис., 30 табл., 30 источника, 1 приложение
 Чертежи (в программе Компас и Автокад)  17 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2008
ВУЗ МОСКОВСКИЙ  АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ
Приложения Спецификация 3 листов

Дополнительные материалы:

доклад – 2 листа в программе Word, экспликация – 3 листа в программе Word.

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертеж показателей разработки технико-экономических (формат А1)
  2. Чертеж оценки деятельности хозяйственной (формат А1)
  3. Чертеж корпуса производственного после реконструкции (формат А1)
  4. Чертеж основания гидроцилиндра (формат А1)
  5. Чертеж карты технологической (формат А1)
  6. Чертеж устройства гидроцилиндра (формат А1)
  7. Чертеж вида общего приспособления для выпрессовывания шкворней автомобиля Камаз (формат А1)
  8. Чертеж приспособления для выпрессовывания шкворней автомобиля Камаз (формат А1)
  9. Чертеж схемы расположения АЗС (формат А1)
  10. Чертеж плана существующего корпуса производственного (формат А1)
  11. Чертеж детали поршень (формат А4)
  12. Чертеж детали втулка (формат А4)
  13. Чертеж детали шток (формат А4)
  14. Чертеж детали шток (формат А4)
  15. Чертеж детали шайба стопорная (формат А4)
  16. Чертеж детали цилиндр (формат А3)
  17. Чертеж детали пружина (формат А4)

Содержание

Аннотация
Введение
1 Оценка состояния обслуживания технического и ремонта автомобилей на предприятия
1.1 Сведения о предприятии
1.2 Справка краткая историческая о предприятии
1.3 Оценка деятельности производственной предприятия. Показатели экономические
1.4 Состояние обслуживания технического и ремонта состава подвижного транспорта автомобильного
1.5 Выводы по разделу
2 Проектирование технологическое
2.1 Обоснованные данные исходные
2.2 Расчет количества обслуживания технического и ремонта автомобилей
2.3 Определение годовой и суточной трудоемкости обслуживания технического и ремонта текущего по предприятию
2.4 Расчет численности рабочих ремонтно-обслуживающих и формирование участков производственных
2.5 Подбор оборудования технологического
2.6 Обоснование решения планировочного
3 Часть конструкторская
3.1 Обзор аналогов конструкций существующих
3.2 Аргументация выбранной конструкции
3.3 Описание конструкции
3.4 Технология применения конструкции
3.5 Расчеты на выпрессовку деталей
3.6 Обслуживание техническое, характерные неисправности и способы их устранения
4 Часть технологическая
4.1 Аргументация выбора части технологической
4.2 Технология замены моста переднего
4.3 Положение о обслуживания технического и ремонте автомобилей для предприятия
4.4 Алгоритм процесса технологического
4.5 Карта технологическая
5 Безопасность жизнедеятельности и часть экологическая
5.1 Оценка состояния безопасности на предприятии
5.2 Инструкция по технике безопасности при применении конструкции
5.3 Разработка мероприятий труда в подразделении автотранспортном
5.3.1 Расчет вентиляции отделения кузнечно-сварочного
5.3.2 Расчет освещения
5.4 Безопасность экологическая
5.4.1 Определение выброса веществ загрязняющих участка кузнечного
5.4.2 Определение выделяющихся веществ загрязняющих при работах сварочных
5.4.3 Расчет числа лома металлов черных
5.4.4 Расчет числа отходов бытовых
6 Показатели проекта технико-экономические
6.1 Эффективность экономическая внедрения конструкции
6.2 Эффективность применения конструкции
Заключение
Список библиографический
Приложение

Описание

  • В первом разделе пояснительной записки оценено состояние обслуживания технического и ремонта автомобилей на предприятия. Приведены сведения о предприятии. Представлена справка краткая историческая о предприятии. Дана оценка деятельности производственной предприятия и приведены показатели экономические. Описано состояние обслуживания технического и ремонта состава подвижного транспорта автомобильного. Сделаны соответствующие выводы по первому разделу.
  • Во втором разделе выполнено проектирование технологическое. Приведены обоснованные данные исходные. Произведен расчет количества обслуживания технического и ремонта автомобилей. Определены годовая и суточная трудоемкости обслуживания технического и ремонта текущего по предприятию. Совершен расчет численности рабочих ремонтно-обслуживающих и формирование участков производственных. Осуществлен подбор оборудования технологического. Дана аргументация решения планировочного.
  • В части конструкторской проведен обзор аналогов конструкций существующих. Дана аргументация выбранной конструкции. Описана конструкция. Приведена технология применения конструкции. Совершены расчеты на выпрессовку деталей. Представлено обслуживание техническое, а также характерные неисправности и способы их устранения.
    В части технологической аргументирован выбор части технологической. Рассмотрена технология замены моста переднего. Приведено положение о обслуживания технического и ремонте автомобилей для предприятия. Представлен алгоритм процесса технологического. Составлена карта технологическая.
  • В разделе безопасность жизнедеятельности и часть экологическая дана оценка состояния безопасности на предприятии. Приведена инструкция по технике безопасности при применении конструкции. Разработаны мероприятия труда в подразделении автотранспортном. Рассчитана вентиляция и освещение. Рассмотрена безопасность экологическая. Определены следующие показатели: выброса веществ загрязняющих участка кузнечного, выделяющихся веществ загрязняющих при работах сварочных, числа лома металлов черных, числа отходов бытовых.
    В разделе показатели проекта технико-экономические определена эффективность экономическая внедрения конструкции.
  • В части графической дипломного проекта представлены следующие чертежи: показателей разработки технико-экономических, оценки деятельности хозяйственной, корпуса производственного после реконструкции, основания гидроцилиндра, карты технологической, устройства гидроцилиндра, вида общего приспособления для выпрессовывания шкворней автомобиля Камаз, приспособления для выпрессовывания шкворней автомобиля Камаз, схемы расположения АЗС, плана существующего корпуса производственного, а также деталей: поршень, втулка, шток, шайба стопорная, цилиндр, пружина.
Выполним любую студенческую работу