Дипломный проект с чертежами по "Техническому обслуживанию и ремонту"

 Шифр проекта 01.01.06.03.98
 Пояснительная записка (в программе Word) 49 с., 12 рис., 13 табл., 7 источника, 2 приложения

 Чертежи (в программе Компас)

 10 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  -
ВУЗ -
Приложения Спецификация 2 листов

 

Дополнительные материалы:

операционная карта – 14 листов в программе Excel, карта эскизов – 5 листов в программе Excel.

 

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертеж картера моста заднего (формат А1)

  2. Чертеж таблицы дефектов картера заднего моста автомобиля КАМАЗ (формат А1)

  3. Чертеж приспособления для крепления картеров мостов КАМАЗ при просверливании заломов шпилек (формат А1)

  4. Чертеж проекта участка восстановления деталей (формат А1)

  5. Чертеж показателей проекта экономических (формат А1)

  6. Чертеж карты технологической (формат А1х3)

 

Содержание 

1 ВВЕДЕНИЕ
2 РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
2.1 Описание служебного назначения детали
2.2 Дефекты основные
2.3 Оценка дефектов и методов их восстановления
2.4 Маршрут восстановления картера моста заднего
2.5 Припуски
2.6 Режимы резания
2.7 Нормы времени
2.8 Расчет площади объекта производственной
3 РАЗДЕЛ КОНСТРУКТОРСКИЙ
3.1 Описание приспособления станочного и принципа его работы
3.2 Расчет приспособления
3.2.1 Расчет силовой приспособления
3.2.2 Расчет точностной приспособления
4 Охрана Труда
5 РАЗДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
6 СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Описание

  • В представленном дипломном проекте проведено восстановление картера моста заднего КАМАЗ.
    В разделе технологическом дано описание служебного назначения детали. Приведены физические свойства сплава. Рассмотрены основные дефекты, а именно: погнутость картера; нарушение сварных швов; износ шеек под подшипники; износ крепления под рессоры; износ резьбы под ступицу колеса; заломы шпилек. Проанализированы дефекты и приведены способы их восстановления. Представлен маршрут восстановления картера моста заднего, который состоит из таких операций как: подготовительная, сварочная, прессовочная, токарная, фрезерная, сверлильная, слесарная, наплавочная, токарная (черновая), токарная (чистовая), шлифовальная (черновая), шлифовальная (чистовая). Выполнен расчет припусков, а также режимов резания. Определены нормы времени. Рассчитаны производственные площади объекта. Представлен расчет потребности в энергоресурсах.

  • В конструкторском разделе приведено описание приспособления станочного и принципа его работы. При расчете приспособления выполнен расчет силовой. Для этого рассчитали: усилие при сверлении, усилие закрепления планки, усилие, действующее на прижимную планку для зажатия детали. Произведен расчет точностной приспособления.
    В четвертом разделе описана охрана труда в цехе по восстановлению деталей, приведен ряд мер по соблюдения норм безопасности и правильности выполнения работ, а именно: требования к персоналу, электробезопасность при ручной дуговой сварке, правильное подключение к сети сварочного оборудования, подключение ограничителя напряжения холостого хода, средства индивидуальной защиты при сварочных работах.

  • В экономической части составлена смета затрат и калькуляция себестоимости. Произведены следующие расчеты: фонда заработной платы с начислениями в социальные фонды, цеховых расходов (расходы на электроэнергию, отопление, воздух, пар, воду, отчисления на ремонт оборудования, на восстановление инвентаря, приспособлений, инструментов, охрану труда и другие расходы), технико-экономических показателей спроектированного участка (единовременные капитальные вложения, производственные площади, стоимость площадей и оборудования), калькуляция себестоимости, показателей деятельности участка (текущие издержки, удельная себестоимость, рыночная цена услуги, рентабельность, срок окупаемости, годовой экономический эффект)
    В части графической дипломного проекта представлены следующие чертежи: картера моста заднего, таблицы дефектов, приспособления для крепления картеров мостов КАМАЗ при просверливании заломов шпилек, проекта участка восстановления деталей, показателей проекта экономических, карты технологической.