Дипломный проект с чертежами по «Техническому обслуживанию и ремонту»
Шифр проекта | 01.01.06.03.98 |
Пояснительная записка (в программе Word) | 49 с., 12 рис., 13 табл., 7 источника, 2 приложения |
Чертежи (в программе Компас) | 10 листов плакатов и чертежей |
Год выпуска | — |
ВУЗ | — |
Приложения | Спецификация 2 листов |
Дополнительные материалы:
операционная карта – 14 листов в программе Excel, карта эскизов – 5 листов в программе Excel.
Состав чертежей дипломного проекта:
- Чертеж картера моста заднего (формат А1)
- Чертеж таблицы дефектов картера заднего моста автомобиля КАМАЗ (формат А1)
- Чертеж приспособления для крепления картеров мостов КАМАЗ при просверливании заломов шпилек (формат А1)
- Чертеж проекта участка восстановления деталей (формат А1)
- Чертеж показателей проекта экономических (формат А1)
- Чертеж карты технологической (формат А1х3)
Содержание
1 ВВЕДЕНИЕ
2 РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
2.1 Описание служебного назначения детали
2.2 Дефекты основные
2.3 Оценка дефектов и методов их восстановления
2.4 Маршрут восстановления картера моста заднего
2.5 Припуски
2.6 Режимы резания
2.7 Нормы времени
2.8 Расчет площади объекта производственной
3 РАЗДЕЛ КОНСТРУКТОРСКИЙ
3.1 Описание приспособления станочного и принципа его работы
3.2 Расчет приспособления
3.2.1 Расчет силовой приспособления
3.2.2 Расчет точностной приспособления
4 Охрана Труда
5 РАЗДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
6 СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Описание
- В представленном дипломном проекте проведено восстановление картера моста заднего КАМАЗ.
В разделе технологическом дано описание служебного назначения детали. Приведены физические свойства сплава. Рассмотрены основные дефекты, а именно: погнутость картера; нарушение сварных швов; износ шеек под подшипники; износ крепления под рессоры; износ резьбы под ступицу колеса; заломы шпилек. Проанализированы дефекты и приведены способы их восстановления. Представлен маршрут восстановления картера моста заднего, который состоит из таких операций как: подготовительная, сварочная, прессовочная, токарная, фрезерная, сверлильная, слесарная, наплавочная, токарная (черновая), токарная (чистовая), шлифовальная (черновая), шлифовальная (чистовая). Выполнен расчет припусков, а также режимов резания. Определены нормы времени. Рассчитаны производственные площади объекта. Представлен расчет потребности в энергоресурсах. - В конструкторском разделе приведено описание приспособления станочного и принципа его работы. При расчете приспособления выполнен расчет силовой. Для этого рассчитали: усилие при сверлении, усилие закрепления планки, усилие, действующее на прижимную планку для зажатия детали. Произведен расчет точностной приспособления.
В четвертом разделе описана охрана труда в цехе по восстановлению деталей, приведен ряд мер по соблюдения норм безопасности и правильности выполнения работ, а именно: требования к персоналу, электробезопасность при ручной дуговой сварке, правильное подключение к сети сварочного оборудования, подключение ограничителя напряжения холостого хода, средства индивидуальной защиты при сварочных работах. - В экономической части составлена смета затрат и калькуляция себестоимости. Произведены следующие расчеты: фонда заработной платы с начислениями в социальные фонды, цеховых расходов (расходы на электроэнергию, отопление, воздух, пар, воду, отчисления на ремонт оборудования, на восстановление инвентаря, приспособлений, инструментов, охрану труда и другие расходы), технико-экономических показателей спроектированного участка (единовременные капитальные вложения, производственные площади, стоимость площадей и оборудования), калькуляция себестоимости, показателей деятельности участка (текущие издержки, удельная себестоимость, рыночная цена услуги, рентабельность, срок окупаемости, годовой экономический эффект)
В части графической дипломного проекта представлены следующие чертежи: картера моста заднего, таблицы дефектов, приспособления для крепления картеров мостов КАМАЗ при просверливании заломов шпилек, проекта участка восстановления деталей, показателей проекта экономических, карты технологической.