Дипломный проект с чертежами по «Техническому обслуживанию и ремонту»
Шифр проекта | 01.01.06.03.12 |
Пояснительная записка (в программе Word) | 78 с., 14 рис., 19 табл., 19 источников |
Чертежи (в программе Компас) | 17 листов плакатов и чертежей |
Год выпуска | 2011 |
ВУЗ | Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия |
Приложения | Спецификация 4 листа |
Состав чертежей дипломного проекта:
- Чертёж показателей производственной деятельности ООО «Газпромтрансгаз Витебск» (формат А1)
- Чертёж планировки ремонтной зоны (формат А2)
- Чертёж карты эскизов (формат А2)
- Чертёж маршрутной карты восстановления корпуса КПП КамАЗ-5320 (формат А1)
- Чертёж операционной карты восстановления корпуса КПП КамАЗ (формат А2)
- Чертёж схем восстановления посадочных отверстий корпусов (формат А1)
- Чертёж общего вида установки для электроконтактной приварки порошковых материалов (формат А1)
- Чертёж сборочный головки сварочной (формат А1)
- Чертёж детали вала электрода (формат А4)
- Чертёж детали втулки (формат А4)
- Чертёж детали зажима (формат А4)
- Чертёж детали серьги (формат А4)
- Чертёж детали ленты стягивающей (формат А4)
- Чертёж детали опоры (формат А4)
- Чертёж детали ползуна (формат А4)
- Чертёж детали электрода (формат А4)
- Чертёж технико-экономических показателей ремонтной зоны (формат А1)
Содержание
Введение
1 Производственная деятельность предприятия
1.1 Общая характеристика
1.2 Анализ автотранспортного хозяйства
1.3 Существующая система ремонта и техобслуживания техники
1.4 Расход горюче-смазочных материалов
1.5 Производственные характеристики работы предприятия
1.6 Цели и задачи дипломного проектирования
2 Организация ремонта автомобилей и тракторов в условиях ООО «Газпромтрансгаз Витебск»
2.1 Ремонт корпусных деталей
2.2 Расчёт количества техобслуживаний и ремонтов
2.3 Расчёт трудоемкости работ по маркам машин
2.4 Определение дополнительной трудоёмкости
2.5 Организация проведения работ на производственных участках
2.6 Распределение трудоёмкости по участкам и видам работ
2.7 Определение количества обслуживающего персонала
2.8 Определение необходимого оборудования
2.9 Расчёт площадей производственных участков
2.10 Подбор подъемно-транспортного оборудования
2.11 Организация службы технического контроля
3 Проектирование усовершенствованной технологии восстановления корпусных деталей автомобилей и тракторов (на примере коробки передач автомобиля КамАЗ)
3.1 Данные для проектирования
3.1.1 Основные нагрузки и условия работы детали
3.2 Выбор технологии восстановления корпуса КПП
3.3 Определение режимов наплавочных работ
3.4 Составление маршрутной и операционных карт восстановления детали
4 Установка электроконтактной приварки порошковых материалов
4.1 Обоснование конструктивной разработки установки
4.2 Обзор существующих устройств и способов восстановления
4.3 Конструкция и способ работы проектируемой установки
4.4 Расчет вала сварочной головки
4.5 Выбор электродвигателя и расчёт валов
5 Организация безопасности и сохранения экологии в проекте
5.1 Анализ условий и охраны труда на рассматриваемом предприятии
5.2 Требования безопасности при работе на проектируемой установке
5.3 Организационные мероприятия по охране окружающей среды
5.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях
6 Экономическая оценка показателей проекта
6.1 Оценка технологии процесса восстановления корпуса КПП
6.2 Определение затрат на изготовление проектируемой установки
6.3 Оценка плановой прибыли предприятия
6.4 Оценка окупаемости капвложений
Заключение
Список использованных источников
Описание
- В представленном дипломном проекте в целях совершенствования технологии ремонта рассмотрена производственная деятельность предприятия ООО «Газпромтрансгаз Витебск». Дана общая характеристика предприятию. Выполнен анализ автотранспортного хозяйства с рассмотрением наличия автотракторной техники, прицепов и мототехники. Исследован возрастной состав автопарка. Представлены таблицы с показателями использования грузового транспорта, объёма оказания услуг сторонним организациям. Рассмотрена существующая система ремонта и техобслуживания на предприятии. Исследованы показатели расхода горюче-смазочных материалов. Представлены таблицы производственных характеристик предприятия: себестоимости ремонта техники, основных технико-экономических показателей с 2009 года по 2011 год. Обоснованы цели и задачи дипломного проектирования.
- В ходе организации ремонта автомобилей и тракторов в условиях ООО «Газпромтрансгаз Витебск» рассмотрены особенности ремонта корпусных деталей. Рассчитан годовой объём ремонтных работ, исходя из расчета числа технических обслуживаний и ремонтов машин по каждой марке. Выполнен расчёт трудоёмкости работ. Определён состав производственных участков, их площадь и количество обслуживающего персонала. Выполнен подбор необходимого оборудования.
В процессе проектирования усовершенствованной технологии восстановления корпусных деталей автомобилей и тракторов (на примере коробки передач автомобиля КамАЗ) определены основные нагрузки и условия работы корпуса КПП и выбрана технология его восстановления. Определены режимы наплавочных работ. Представлены карта эскизов, маршрутная и операционная карты восстановления корпуса КПП. - В конструкторской части выполнено обоснование разработки установки электроконтактной приварки порошковых материалов. Выполнен обзор существующих устройств и способов восстановления. Рассмотрены конструкция и способ работы проектируемой установки. Выполнен расчёт вала сварочной головки. Произведён подбор электродвигателя. Определены мощности и крутящие моменты на валах. Выполнен проектный расчёт валов.
- В ходе рассмотрения организации безопасности труда и сохранения экологии выполнен анализ условий и охраны труда на рассматриваемом предприятии. Разработаны требования безопасности при работе на проектируемой установке. Предложены организационные мероприятия по охране окружающей среды, требования безопасности в чрезвычайных ситуациях.
В экономической части проекта выполнена оценка технологии процесса восстановления корпуса КПП, определены затраты на изготовление проектируемой установки, даны оценки плановой прибыли предприятия и окупаемости капитальных вложений.