Выполним любую студенческую работу

Дипломный проект реконструкции цеха капитального ремонта агрегатов автомобилей КамАЗ авторемонтного завода с разработкой стенда по сборке КПП автомобилей

Дипломный проект с чертежами по “Техническому обслуживанию и ремонту”

 Шифр проекта 01.01.06.03.73
 Пояснительная записка (в программе Word) 111 с., 12 рис., 17 табл., 16 источников
 Чертежи (в программе Компас)  13 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2006
ВУЗ Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко
Приложения Спецификация 5 листов

Дополнительные материалы:

приложена ведомость дипломного проекта на 1листе в Word;  приложен файл Расчёт стенда по КПП на 15листах в Word – дубликат конструкторской части.

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертёж экономического анализа предприятия (формат А1)
  2. Чертёж экономической оценки проекта (формат А1)
  3. Чертёж детали плиты опорной (формат А3)
  4. Чертёж сборочный ложемента с несущим валом (правый) (формат А3)
  5. Чертёж сборочный поворотного механизма с ложементом (формат А2)
  6. Чертёж деталировки (вала несущего правого, ложемента правого) (формат А1)
  7. Чертёж деталировки (втулки-3шт., стойки, муфты, шайбы, заглушки) (формат А1)
  8. Чертёж сборочный стенда для разборки-сборки КПП автомобиля КамАЗ-4310 (формат А1)
  9. Чертёж технологической карты сборки КПП автомобиля КамАЗ (формат А1)
  10. Чертёж технологического процесса (формат А1)
  11. Чертёж планировки цеха по ремонту агрегатов автомобилей КамАЗ с годовой программой 577 шт. (формат А1)
  12. Чертёж производственного цикла цеха по ремонту агрегатов (формат А1)
  13. Чертёж сравнения технико-экономических показателей (формат А1)

Содержание

Введение
1. Исследование производственных характеристик Бендерского авторемонтного предприятия
1.1 Характерные признаки предприятия
1.2 Анализ производственной деятельности предприятия
1.3 Структурный состав предприятия
1.4 Оценка качества ремонта
1.5 Организационная структура рабочего места
1.6 Основные технико-экономические показатели предприятия «Днестр-Авто»
2. Организационный раздел
2.1. Современные требования в организации техобслуживания и ремонта агрегатов
2.2 Исследование организации производственного процесса
2.3 Расчёт объёмов работ и основных производственных характеристик цеха
2.3.1 Определение годового объема работ и разделение трудоемкости по типам работ
2.3.2 Расчёт основных производственных характеристик цеха
2.4 Формирование линейного графика согласования ремонтных работ
2.5 Определение необходимого числа вспомогательного персонала
2.6 Определение требуемого технологического оборудования цеха
2.7 Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных участков цеха
2.8. Определение грузового потока и выбор подъёмно-транспортного оборудования
2.9. Общая планировка производственного корпуса и технологическая компоновка участков
3. Технологическая часть
3.1. Анализ дефектов деталей и методы их восстановления
3.2. Основные повреждения узлов и агрегатов автомобиля и способы их исправления
3.3. Разработка технологии ремонта первичного вала коробки передач автомобиля КамАЗ
4. Конструкторская часть
4.1. Анализ целесообразности разрабатываемой конструкции
4.2. Разработка принципиальной схемы проектируемого стенда
4.3. Описание устройства и принципа работы проектной разработки
4.4. Проектный расчёт конструктивных элементов стенда
4.5. Технология сборки коробки передач автомобиля КамАЗ
5. Охрана труда
5.1. Расчёт естественной и искусственной освещённости
5.2. Расчёт системы вентиляции
5.3. Расчет требуемого тепла и электроэнергии
5.4. Расчет защитного заземления
5.5. Разработка инструкции по безопасности труда
5.6. Мероприятия по охране экологии
6. Экономическая часть
6.1 Определение экономической целесообразности реконструкции цеха по ремонту агрегатов автомобилей
6.2. Оценка экономической эффективности проектной разработки стенда
Заключение
Литература
Приложения

Описание

  • В дипломном проекте в целях совершенствования организации и технологии ремонта агрегатов автомобилей предложена реконструкция цеха по капитальному ремонту агрегатов автомобилей КамАЗ авторемонтного завода “Днестр-Авто” г. Бендеры. Выполнен анализ производственной деятельности предприятия с представлением таблиц стоимости фондов, годового объёма выпущенной продукции за 2003-2004 годы. Рассмотрены структурный состав предприятия, виды контроля качества ремонта, организация рабочего места. Представлена таблица технико-экономических показателей предприятия АО “Днестр-Авто“ за 2003-2005 годы.
  • На основании современных требований в организации технического обслуживания и ремонта агрегатов автомобилей выбрана схема технологического процесса. Выполнен расчёт объёмов работ с определением годового объема работ и распределением трудоемкости ремонта агрегатов по видам работ. Сформирован линейный график согласования ремонтных работ с представлением таблицы графика ремонтного цикла предприятия. Определено необходимое количество вспомогательного персонала, выбрано требуемое технологическое оборудование. Определены требуемые площади производственных и вспомогательных участков цеха. Рассчитан грузовой поток и выбрано подъёмно-транспортное оборудование. Выполнены общая планировка производственного корпуса и технологическая компоновка участков.
  • В технологической части выпускной квалификационной работы рассмотрены основные повреждения узлов и агрегатов автомобиля, способы их восстановления. Разработана технология ремонта первичного вала коробки передач автомобиля КамАЗ с представлением в графической части маршрутной и операционно-технологической карт на восстановление первичного вала.
    В конструкторской части проекта для осуществления предложенного способа восстановления детали разработан стенд для разборки – сборки коробки передач автомобилей КамАЗ. Выполнена разработка принципиальной схемы проектируемого стенда, произведено описание устройства и принципа работы. Выполнен проектный расчет конструктивных элементов стенда: электродвигателя привода, рамы стенда, промежуточного вала, подшипников вала. Разработана маршрутная схема технологического процесса сборки коробки передач автомобиля КамАЗ.
  • В разделе охраны труда, на основании принятой планировки цеха, произведены расчёты естественного и искусственного освещения, вентиляции, отопления. Выполнен расчёт защитного заземления. Разработана инструкция по охране труда при работе на стенде. Предложены мероприятия по защите окружающей среды.
    В экономической части определена экономическая целесообразность реконструкции цеха по ремонту агрегатов автомобилей с расчётами основных абсолютных показателей ремонтного предприятия, себестоимости ремонтной продукции, оборотных средств цеха. Представлена таблица технико-экономических показателей проектируемого и исходного ремонтного предприятия. Дана оценка экономической эффективности проектной разработки стенда для сборки коробки передач автомобилей КамАЗ.
Выполним любую студенческую работу