Хиты: 197

Дипломный проект на тему: Планирование и организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в МТП с разработкой приспособления для выпрессовки шкворней грузовых автомобилей

Код: 01.01.06.03.175
Разместил: Школьных Илья

Чтобы скачать работы – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как тут скачать?

Дипломный проект с чертежами по "Техническому обслуживанию и ремонту"

 Шифр проекта 01.01.06.03.175
 Пояснительная записка (в программе Word) 99 с., 9 рис., 16 табл., 35 источников, 1 приложение

 Чертежи (в программе Компас)

 10 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска 2013
ВУЗ Уральская государственная сельскохозяйственная академия
Приложения Спецификация полный пакет

  

Состав чертежей дипломного проекта:

1. Технико-экономическое обоснование проекта (ф.А1)

2. План пункта технического обслуживания (ф.А1)

3. Календарный график проведения технический обслуживаний и ремонтов (ф.А1)

4. График загрузки ремонтной мастерской за год (ф.А1)

5. Технологическая карта снятия и установки переднего моста автомобиля КАМАЗ (ф.А1)

6. Общий вид приспособления для выпрессовки шкворней автомобиля КАМАЗ (ф.А1)

7. Сборочный чертеж гидроцилиндра (ф.А1)

8. Рабочий чертеж основания гидроцилиндра (ф.А1)

9. Рабочие чертежи деталей (деталировка) (ф.А1)

10. Показатели экономической эффективности проекта (ф.А1)

 

Содержание

Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
2 Планирование и организация технического обслуживания и ремонта автомобилей
2.1 Обоснования организации технического обслуживания грузовых автомобилей
2.2 Составление годового плана-графика ТО автомобилей с применением средств диагностики
2.3 Определение трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей
2.4 Подбор и расчет необходимого количества средств для технического обслуживания и диагностики автомобилей
2.5 Расчет необходимого количества рабочих для проведения технического обслуживания автомобилей с применением средств диагностики
2.6 Разработка предложений по хранению автомобилей в ООО «МРУ»
2.7 Определение коэффициента технической готовности автопарка
2.8 Расчет производственной площади поста ТО-1
2.9 Расчет производственной площади поста ТО-2
2.10 Выбор и обоснования рабочего оборудования для пункта ТО и диагностирования
2.11 Разработка пункта диагностики технического состояния грузовых автомобилей
2.12 Расчет производственной площади пункта ТО и диагностики
3 Конструктивная часть
3.1 Анализ существующих конструкций
3.2 Обоснование выбора конструкции
3.3 Описание конструкции
3.4 Техническая характеристика
3.5 Технология использования конструкции
3.7 Гидравлический расчет привода гидроцилиндра
3.8 Расчет привода насоса
3.9 Техническое обслуживание, характерные неисправности и методы их устранения
4 Безопасность жизнедеятельности на производстве
4.1 Анализ деятельности предприятия по вопросам охраны труда
4.2 Разработка рекомендаций по обеспечению безопасности жизнедеятельности
4.3 Инструкция по техники безопасности
5 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
6 Охрана окружающей среды
6.1 Охрана окружающей среды в современных условиях развития
6.2 Анализ состояния и мероприятия по охране окружающей среды, проводимые в АТП
6.3 Экологическая экспертиза проекта
7 Расчёт экономической эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Свод законодательных актов

 

Описание

В проекте изложены результаты комплексного анализа производственной деятельности ООО «МРУ».

На основе анализа состояния эксплуатации, технического обслуживания и ремонта на предприятии выполнен технологический расчет: определено количество технических обслуживаний и ремонта автомобилей, годовая трудоемкость воздействий, рассчитано число рабочих и площади производственных помещений, сделан выбор основного технологического оборудования, предложены мероприятия по организации процесса технического обслуживания и ремонта.

Таким образом, результаты выполнения дипломного проекта заключаются в следующем:

 Проведен анализ производственной деятельности  ООО «МРУ». Анализ показал, что техническому обслуживанию грузовых автомобилей должного внимания не уделяется.

Разработаны мероприятия по организации технического обслуживания и ремонта транспортного парка, рассчитано количество ТО-1, ТО-2 и ТР за год, определена трудоёмкость ТО-1, ТО-2, диагностирования и ТР, рассчитан штат производственных рабочих, разработана технология работ ТО и Р. Выполненные в дипломном проекте расчеты показали, что есть возможность повысить коэффициент технической готовности автомобильного парка до 0,91, а также снизить затраты на проведение ТО автомобилей и уменьшить себестоимость грузоперевозок.

Для внедрения разработанных мер по ТО и диагностированием хозяйству необходимо дополнительное оборудование по ТО, а также нужно иметь современные оборудование и приборы по диагностированию.

Предлагается создать бригаду по ТО и диагностированию автомобилей, принять к внедрению организационно-технологические карты ТО грузовых автомобилей с обязательным выполнением операций диагностирования.

В целях учета пробега автомобиля необходимо организовать постоянный контроль за постановкой автомобилей на ТО с диагностированием. Постановка на ТО с диагностированием автомобилей должна производиться исходя из пробега автомобиля и возможностей поста ТО и диагностирования.  Расчеты показали, что целесообразно одновременно находиться на посту ТО одному автомобилю на посту ТО-1, а другому на ТО-2, с постановкой   автомобилей с отклонением по пробегу не более 5% от запланированного пробега.

В качестве конструкторской части проекта представлена разработка устройства для выпрессовки шкворня переднего моста автомобилей модификации КамАЗ, рассчитаны на прочность отдельные его детали для обоснования основных размеров ответственных деталей.

Инженерная разработка обладает рядом преимуществ перед существующими конструкциями. Особенности конструктивных решений обеспечивают высокую надежность и долговечность работы конструкции.

Представлена технология замены переднего моста автомобиля.

Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей и решены вопросы экологической безопасности.

Выполнены технико-экономические расчеты по предложенным мероприятиям. В результате внедрения инженерной разработки получена годовая экономия в сумме 58,4 тыс. руб. за счет снижения себестоимости работ и повышения качества обслуживания и ремонта, что позволяет окупить единовременные капиталовложения в течение 1,8 года.