Выполним любую студенческую работу

Дипломный проект реконструкции малярного (окрасочного) участка АТП с разработкой окрасочного стола

Дипломный проект с чертежами по “Сервисному обслуживанию”

 Шифр проекта 01.01.06.02.48
 Пояснительная записка (в программе Word) 68 с., 1 рис., 19 табл., 15 источника, 2 приложения
 Чертежи (в программе Компас)  7 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2016
ВУЗ УрГАУ
Приложения Спецификация 3 листов

Дополнительные материалы:

1. приложен файл на 6 листах в Word (показатели МТП, технологическая схема ТО подвижного состава, планировка пункта ТО, распределение объёма работ в ПТО, технико-доклад к выпускной квалификационной работе на 3 листах.

Состав чертежей дипломного проекта: 

  1. План малярного участка до и после реконструкции (формат А1)
  2. Общий вид окрасочного стола (формат А1)
  3. Сборочные узлы конструкции (формат А1)
  4. Рабочие чертежи деталей (формат А1)
  5. Карты технологического процесса нанесения лакокрасочного покрытия (формат А1)
  6. Показатели экономической эффективности ВКР (формат А1)
  7. Чертеж технологического процесса (формат А1)

Содержание 

Введение
1 Технико-экономическое обоснование
2 Организация технического обслуживания и ремонта автомобильного парка
2.1 Расчет годового количества ремонтно-технических воздействий на парк автомобилей
2.1.1 Исходные данные
2.1.2 Корректировка нормативов ресурсного пробега
2.1.3 Расчет коэффициента технической готовности
2.1.4 Расчет годовых пробегов автомобилей и производственной программы ТО
2.2 Расчет трудоемкостей
2.2.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
2.2.2 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО ТР
2.2.3 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
2.2.4 Распределение общей годовой трудоемкости ЕО, ТО, ТР
2.3 Обоснование режима работы предприятия и расчет годовых фондов времени рабочего оборудования
2.3.1 Расчет численности производственных рабочих
2.3.2 Расчет численности вспомогательных рабочих
2.3.3 Расчет количества постов
2.3.4 Расчет производственных площадей
2.3.5 Расчет площади складских помещений
2.4 Реконструкция малярного участка
2.4.1 Обоснование режимов работы и определение фондов времени
2.4.2 Расчет и подбор оборудования
2.4.3 Расчет площади участка, производственных площадей. Расстановка оборудования
2.4.4 Технологический процесс на малярном участке
3 Разработка окрасочного стола
3.1 Устройство и работа стола
3.2 Расчет металлоконструкции окрасочного стола
3.3 Подбор пружины
3.4 Расчет сварных швов
3.5 Расчет оси
3.6 Расчет болтового соединения
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве
4.1.1 Анализ безопасности жизнедеятельности на предприятии
4.1.2 План мероприятий по техническому обеспечению безопасных условий труда
4.1.2.1 Расчет освещения малярного участка
4.1.2.2 Расчет вентиляции малярного участка
4.1.3 Инструкция по технике безопасности при работе с окрасочным столом
4.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
5 Охрана окружающей среды
5.1 Рекомендации по охране окружающей среды
5.2 Экологическая экспертиза внедряемой разработки
6 Экономическая эффективность ВКР
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Ведомость оборудования малярного участка до реконструкции
Приложение Б Ведомость оборудования малярного участка после реконструкции

Описание

  • Анализ показателей производственной деятельности АТХ показал, что одной из причин, снижающих эффективность работы автомобилей предприятия является низкая организация технической эксплуатации парка машин, а именно несоблюдение графиков проведения технических обслуживаний.
    К недостаткам парка можно отнести неоднородность его марочного состава, что отрицательно сказывается на организации технического обслуживания и ремонтов, а, следовательно, эффективности использования автопарка.
    Для того чтобы улучшить производственную деятельность автотранспорта, понизить расходы на ТО и ТР, необходимо реконструировать «узкие» участки, в частности малярный участок.
  • Таким образом, тема ВКР, связанная с реконструкцией малярного участка, является актуальной.
    На основании имеющегося автомобильного парка АТХ проведен расчет количества ремонтно-обслуживающих воздействий для автомобилей, определена годовая производственная программа, рассчитан штат и площадь реконструируемого малярного участка, подобрано ремонтно-технологическое оборудование, дано обоснование режимов работы, а также определены годовые фонды времени работы малярного участка.
    В данной ВКР разрабатывается приспособление – окрасочный стол, удобное транспортабельное приспособление для окраски кузовных элементов автомобиля: передний и задний бампера, крылья, двери и другие съемные кузовные элементы автомобиля. Также подходит для шлифовальных и полировальных работ. Приспособление имеет жесткую и устойчивую конструкцию с одной стороны резиновые колеса для облегчения его передвижения, а с другой стороны специальную ножку для лучшей устойчивости. Одновременно на окрасочном столе можно закреплять два кузовных элемента для последующего их ремонта.
    Подобные конструкции широко представлены на рынке автосервисного оборудования, однако они обладают рядом недостатков: низкая грузоподъемность, высокая дороговизна, ограниченные поворотно-функциональные возожности.
  • Модернизация стола предусматривает увеличение длины и добавление вспомогательных элементов.
    Окрасочный стол предназначен для крепления на него кузовных элементов автомобиля различных конструкций и в разных положениях для последующего их ремонта.
    Стол состоит из двух стоек, снизу закреплены ребром для жесткости конструкции, сверху металлической крутящейся балкой, которую можно удлинить, присоединив дополнительную балку, закрепив с помощью гайки-барашки. На балке находятся специальные приспособления для фиксации разных кузовных элементов на окрасочном столе в разных положениях. Их можно регулировать по высоте при помощи специального держателя и фиксировать в нужном положении гайкой-барашкой.
    Разработан технологический процесс нанесения лакокрасочного материала с применением конструкции окрасочного стола.
    По предлагаемой конструкции, в ВКР выполнены инженерные и технологические расчеты, для изготовления даны сборочные и рабочие чертежи деталей. В ВКР освещены вопросы организации охраны труда. Предложены мероприятия по улучшению условий работы и охраны труда, составлена инструкция по технике безопасности.
    Были рассчитаны технико-экономические показатели работы. Годовой экономический эффект равняется 41951 рубль.
    Срок окупаемости – 0,2 года или 2,5 месяца.
Выполним любую студенческую работу