Выполним любую студенческую работу

Дипломный проект ремонтного стенда для коробок передач автобусов

Дипломный проект с чертежами по “Автотранспортным предприятиям”

 Шифр проекта 01.01.06.01.28
 Пояснительная записка (в программе Word) 92 с., 22 рис., 19 табл., 34 источника
 Чертежи (в программе Компас)  10 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска
ВУЗ
Приложения Спецификация 2 листов

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертеж результата финансового деятельности автоколонны № 1375 (формат А1)
  2. Чертеж показателей основных использования подвижного состава (формат А1)
  3. Чертеж эпюры пассажиропотока и диаграммы потребности в автобусах (формат А1)
  4. Чертеж схемы функционирования оперативного управления (формат А1)
  5. Чертеж стойки (формат А1)
  6. Чертеж стенда для ремонта КПП автобусов (формат А1)
  7. Чертеж деталей: резьбовая втулка, втулка, ребро жесткости, плечо, держатель суппорта, планка промежуточная, винт и пластина упорная (формат А_)
  8. Чертеж виброизоляции стенда для испытания ДВС (формат А1)
  9. Чертеж экономического эффекта от совершенствования пассажирских перевозок путем внедрения системы мониторинга (формат А1)
  10. Чертеж зависимости расходов предприятия и оценка времени на ожидание ТС (формат А1)

Содержание

Введение
1 Анализ деятельности производственной предприятия
1.1 Характеристика автоколонны № 1375
1.2 Оценка деятельности хозяйственной
2 Часть расчетно-техническая
2.1 Введение
2.2 Разрабатывание расписания маршрутного работы автобусов
2.2.1 Данные исходные по маршруту
2.2.2 Расчет величины пассажироперевозок на маршруте
2.2.3 Построение диаграмм и расчет потребностей в ТС по часам суток
2.2.4 Разрабатывание расписания маршрутного
2.2.5 Определение показателей основных работы автобусов на маршруте
2.3 Система радиоместоопределения
2.4 Предложения для внедрения системы мониторинга автотранспорта на автоколонне № 1375 и подбор оборудования необходимого
2.5 Методика управления оперативного перевозками транспорта городского пассажирского
2.6 Факторы увеличения качества услуг перевозок пассажиров
2.7 Вывод
3 Часть конструкторская
3.1 Введение
3.2 Обзор устройств для починки коробок передач автомобилей
3.3 Конструкция стенда разрабатываемого для починки коробки передач автобуса
3.4 Расчет узлов основных и стендовых элементов
3.5 Вывод
4 Охрана труда
4.1 Введение
4.2 Оценка трудовой охраны и техники безопасности на автоколонне № 1375
4.3 Определение показателей травмоопасных
4.4 Факторы производственные опасные и вредные
4.5 Разработка решений инженерных по ограничению воздействий факторов опасных производственных
4.5.1 Определение освещения искусственного
4.5.2 Защита от вибрации
4.6 Часть графическая
4.7 Вывод
5 Часть экологическая
5.1 Введение
5.2 Особенность и опасность загрязнения ртутного
5.3 Характеристика общая ламп ртутных
5.4 Изготовление и применение ламп ртутных в России
5.5 Использованные лампы как источник потенциальный загрязнения среды окружающей
5.6 Энергоэффективное и освещение экологичное предприятий промышленных
5.7 Вывод
6 Часть экономическая
6.1 Введение
6.2 Методика оценки показателей экономических проекта
6.2.1 Анализ эффективности экономической проекта
6.2.2 Расчет эффекта экономического
6.3 Смета расходов на монтаж и введение в эксплуатацию системы информационно-навигационной «Locatrans»
6.4 Расчет экономии с помощью сокращения трудоемкости получения необходимой информации
6.5 Потери вызванные использованием в управлении, пассажироперевозками, информацией недостоверной
6.6 Окупаемость проекта
6.7 Эффект экономический
6.8 Вывод
Заключение
Список библиографический
Приложение

Описание

  • В представленном дипломном проекте разработан стенд для починки коробки передач для автобусов.
    В разделе анализ деятельности производственной предприятия приведена характеристика автоколонны № 1375 и дана оценка деятельности хозяйственной.
    В части расчетно-технической представлены данные исходные по маршруту. Выполнен расчет величины пассажироперевозок на маршруте. Построены и рассчитаны диаграмма потребностей автобусов по часам суток и коррективная диаграмма потребностей в автобусах. Определены показатели основные работы автобусов на маршруте. Рассмотрена система радиоместоопределения. Приведены предложения для внедрения системы мониторинга автотранспорта на автоколонне № 1375 и осуществлен подбор оборудования необходимого.
  • Описана методика оперативного управления перевозками транспорта городского пассажирского. Перечислены факторы увеличения качества услуг перевозок пассажиров. Составлены соответствующие выводы.
    В части конструкторской проведен обзор устройств для починки коробок передач автомобилей. Рассмотрена классификация стендов для ремонта коробки передач. Описана конструкция стенда разрабатываемого для починки коробки передач автобуса. Рассчитаны узлы основные и стендовые элементы. Сделаны соответствующие выводы.
  • В разделе охрана труда проведен анализ трудовой охраны и техники безопасности на автоколонне № 1375. Определены показатели травматизма. Рассмотрены факторы производственные опасные и вредные. Совершена разработка решений инженерных по ограничению воздействий факторов опасных производственных, а именно определено освещение искусственное и защита от вибрации. Описана часть графическая. Сделаны соответствующие выводы.
    В части экологической рассмотрены особенности и опасности загрязнения ртутного. Дана характеристика общая ламп ртутных. Описано изготовление и применение ламп ртутных в России. Оценка использованных ламп как источник потенциальный загрязнения среды окружающей. Представлено энергоэффективное и экологичное освещение предприятий промышленных. Сделаны соответствующие выводы.
  • В части экономической описана методика оценки показателей экономических проекта. Составлена смета расходов на монтаж и введение в эксплуатацию системы информационно-навигационной «Locatrans». Выполнен расчет экономии с помощью сокращения трудоемкости получения необходимой информации. Описаны потери вызванные использованием в управлении, пассажироперевозками, информацией недостоверной. Определена окупаемость проекта и эффект экономический. Сделаны соответствующие выводы.
  • В части графической приведены чертежи: результата финансового деятельности автоколонны № 1375, показателей основных использования подвижного состава, эпюры пассажиропотока и диаграммы потребности в автобусах, схемы функционирования оперативного управления, стойки, стенда для ремонта КПП автобусов, деталей: резьбовая втулка, втулка, ребро жесткости, плечо, держатель суппорта, планка промежуточная, винт и пластина, виброизоляции стенда для испытания ДВС, экономического эффекта от совершенствования пассажирских перевозок путем внедрения системы мониторинга, зависимости расходов предприятия и оценка времени на ожидание ТС.
Выполним любую студенческую работу