Хиты: 97

Дипломный проект реконструкции автотранспортного предприятия с разработкой стенда для осуществления процесса сборки и разборки главной передачи редукторов грузовых автомобилей

Код: 01.01.06.01.61
Разместил: Сорванцов Александр

Цена: 2800 руб.
Как тут купить?

Дипломный проект с чертежами по "Автотранспортным предприятиям"

 Шифр проекта 01.01.06.01.61
 Пояснительная записка (в программе Word) 123 с., 10 рис., 35 табл., 22 источника, 2 приложения

 Чертежи (в программе Компас)

 14 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска -
ВУЗ Московский автомобильно-дорожный институт
Приложения Спецификация 1 листов

 

Дополнительные материалы:

приложена ведомость дипломного проекта на 1листе А4 в программе Компас, приложена таблица используемого оборудования  на 1листе А4 в программе Компас.

 

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертёж сборочный ручки (формат А4)

  2. Чертёж детали оси (формат А3)

  3. Чертёж сборочный педали (формат А3)

  4. Чертёж детали площадки (формат А4)

  5. Чертёж детали рычага (формат А4)

  6. Чертёж детали сектора (формат А4)

  7. Чертёж отделения агрегатного (формат А1)

  8. Чертёж анализа хозяйственного функционирования (формат А1)

  9. Чертёж анализа имеющихся конструкций (формат А1)

  10. Чертёж генплана АТП №1 (формат А1)

  11. Чертёж корпуса производственного (формат А1)

  12. Чертёж сборочный стенда для разборочно-сборочных работ редукторов (формат А1)

  13. Чертёж карты технологической (формат А1)

  14. Чертёж технико-экономических проектных показателей (формат А1)

 

Содержание 

Аннотация
Введение
1. Анализ хозяйственного функционирования предприятия и уровня развития ПТБ
1.1 Общие данные о предприятии
1.2. Схема организации управления АТП
1.3. Анализ производственно-хозяйственного функционирования
1.4. Анализ численности работающих на АТП
1.5. Анализ состава автопарка предприятия
1.6. Исследование уровня развития производственно – технической базы
1.7. Организация техобслуживания и ремонта в АТП
1.8. Вывод
2. Технологическая часть
2.1 Расчет скорректированной периодичности техобслуживаний
2.2 Определение коэффициентов выпуска и технической готовности
автомобилей
2.3 Определение годового количества техобслуживаний для одного автомобиля
2.4 Определение годового количества техобслуживаний подвижного состава
2.5. Разработка суточной программы по техобслуживанию и диагностике
2.6. Определение объема работ по техобслуживанию и ремонту в год
2.7. Распределение объема работ по их видам и участкам
2.8. Расчет числа работающих
2.9. Определение требуемого количества постов
2.10. Определение требуемых площадей зон техобслуживания и ремонта
2.11. Планирование производственного корпуса
2.12. Вывод
3. Конструкторская часть
3.1. Анализ имеющихся конструкций стендов
3.2. Конструкция проектируемого стенда
3.3. Прочностные расчёты
3.4. Вывод
4. Разработка технологических процессов
4.1. Осуществление технологического процесса текущего ремонта
4.2. Анализ конструкции и особенностей эксплуатации редуктора
4.3. Разработка технологической карты
4.4. Вывод
5. Обеспечение безопасности жизнедеятельности и защиты экологии
5.1. Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в АТП
5.2. Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в агрегатном отделении АТП
5.3. Обеспечение экологической безопасности
5.4. Вывод
6. Анализ целесообразности проектных решений
6.1. Определение стоимости основных фондов производства
6.2. Определение материальных затрат
6.3. Определение фонда оплаты труда по типам работников
6.4. Определение амортизационных затрат
6.5. Расчёт прочих затрат
6.6. Расчёт затрат на эксплуатацию
6.7. Определение себестоимости перевозок
6.8. Определение потребных нормируемых оборотных средств
6.9. Определение прибыли
6.10. Определение показателей использования фондов производства
6.11. Определение целесообразности разработанной конструкции стенда
6.12. Вывод
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

 

Описание

  • В представленном дипломном проекте, в целях совершенствования организации техобслуживания и ремонта подвижного состава, выполнена реконструкция ОАО «Автотранс¬портное пред¬приятие №1» города Чебоксары. Для улучшения процесса сборки и разборки главной передачи редукторов грузовых автомобилей предложена конструкторская разработка стенда для проведения сборочно-разборочных работ.

  • В ходе анализа хозяйственного функционирования рассматриваемого предприятия представлены общие данные о предприятии и рассмотрена схема организации управления АТП. Представлены таблица показателей технической эксплуатации подвижного состава и таблица показателей производственно-хозяйственной деятельности ОАО “АТП №1“. Выполнен анализ численности работающих на АТП и анализ состава автопарка предприятия. Исследованы уровень развития производственно – технической базы и организация техобслуживания и ремонта в автотранспортном предприятии.
    В технологической части выполнен расчет скорректированной периодичности технических обслуживаний и определены к

  • оэффициенты выпуска и технической готовности автомобилей. Выполнены расчёты годового количества технических обслуживаний для одного автомобиля и для всего подвижного состава. Разработана суточная программа по техобслуживанию и диагностике. Определён объем работ по техническому обслуживанию и ремонту в год и разработана таблица распределение объёма работ по их видам и участкам. Рассчитана численность работающих в АТП и определено требуемое количество постов. Выполнен расчёт требуемых площадей зон техобслуживания и ремонта и произведена планировка производственного корпуса.
    В конструкторской части выполнен анализ наиболее распространённых в практике использования на действующих автотранспорт

  • ных предприятиях конструкций стендов для сборки и разборки главной передачи редукторов грузовых автомобилей разной грузоподъёмности. Выполнено описание конструкции проектируемого стенда, за основу которого принят используемый на предприятии стенд собственного изготовления. В ходе прочностных расчётов выполнен энергетический и кинематический расчёт привода, рассчитано шпоночное соединение. В графической части представлены сборочный чертёж конструкции стенда и рабочие чертежи деталей.

  • В разделе разработки технологических процессов рассмотрены вопросы осуществления технологического процесса текущего ремонта. Выполнен анализ конструкции и особенностей эксплуатации редуктора. Разработана технологическая карта разборки главной передачи автомобиля КамАЗ.
    В разделе техники безопасности рассмотрены общие требования обеспечения безопасных условий труда в автотранспортных предприятиях и разработаны мероприятия по охране труда в агрегатном отделении АТП с проведением расчётов естественного и искусственного освещений. Рассмотрены вопросы экологической безопасности.

  • В ходе проведения технико-экономической оценки проекта определены: стоимость основных фондов производства, материальные и амортизационные затраты, фонд оплаты труда по категориям работников, затраты на эксплуатацию. Выполнены расчёты себестоимости перевозок, потребных нормируемых оборотных средств, показателей использования производственных фондов. Обоснована технико-экономическая эффективность конструктивной разработки.