Хиты: 269

Дипломный проект пассажирского автотранспортного предприятия с конструктивной разработкой пневмоподъёмника для вывешивания автобусов марки ЛАЗ на посту замены колёс

Код: 01.01.06.01.12
Разместил: Сорванцов Александр

Чтобы скачать работы – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как тут скачать?

Дипломный проект с чертежами по "Автотранспортным предприятиям"

 Шифр проекта 01.01.06.01.12
 Пояснительная записка (в программе Word) 108 с., 13 рис., 13 табл., 20 источников

 Чертежи (в программе Компас)

 10 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2013
ВУЗ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления
Приложения Спецификация 4 листа

 

Дополнительные материалы:

1.Приложены 9 файлов образцов титульных листов в Word;
2.Приложена папка” Авто для диплома” вспомогательных материалов(1.аннотация дипломного проекта Статистический метод дифференциального диагностирования системы зажигания на 1листе в Word; 3. файл задания незаполненный на 1листе в Word; 4. файл методических указаний расчёта производственной программы АТП на 39листах в Word; 5. файл положения оценки качества на 34листахв Word; 6.файл отзыва незаполненный на 1листе в Word; 7.файл примера индекса на 2листахв Word; 8.файл рецензии незаполненный на 3листах в Word; 9. файл рецензии незаполненный на 4листах в Word; 10.3файла спецификации на 3листах в Word; 11.3файла титульных листов на 3листах в Word; 12.файл экономических расчётов на 17листах в Word);
3.Приложен рисунок автобуса на 1листе в Word;
4.Приложена ведомость технологического оборудования ремонтных цехов на 7листах в Word.

 

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертёж сборочный верхней платформы (формат А1)

  2. Чертёж сборочный опорной платформы (формат А1)

  3. Чертёж сборочный шарнира (формат А1)

  4. Чертёж сборочный подъемника для вывешивания автобусов на посту смены колес (формат А1)

  5. Чертёж расчета искусственного освещения шиномонтажного комплекса ПАТП (формат А1)

  6. Чертёж генерального плана ПАТП (формат А1)

  7. Чертёж планировки главного производственного корпуса (формат А1)

  8. Чертёж технологической карты смены колес автобуса CityLAZ-10 (формат А1)

  9. Чертёж шиномонтажного комплекса (формат А1)

  10. Чертёж экономических показателей (формат А1)

 

Содержание 

Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
2 Общая часть
2.1 Особенности разрабатываемого предприятия
2.2 Описание технических показателей автобуса
3 Расчетно-технологическая часть
3.1 Определение начальных нормативов режима техобслуживания и ремонта и их корректировка
3.2 Установление трудоемкостей
3.3 Установление коэффициента технической готовности
3.4 Установление коэффициента использования автомобилей
3.5 Нахождение суммарного годового пробега автомобилей
3.6 Годовая программа по техобслуживанию автомобилей
3.7 Расчёт параметров сменной программы
3.8 Расчёт общегодовой трудоемкости технических воздействий
3.9 Установление количества производственных рабочих в ПАТП и на проектируемом объекте
3.10 Определение количества постов техобслуживания и текущего ремонта
3.11 Определение требуемых площадей помещений
4 Организационная схема технологического процесса
4.1 Характеристика производственного назначения поста смены колес
4.2 Характеристика производственного назначения отделения для шиномонтажа
4.3 Характеристика производственного назначения вулканизационного отделения
4.4 Характеристика производственного назначения склада автошин
4.5 Перечень и порядок проведения технологического процесса в отделениях для шиномонтажа и шиноремонта
5 Конструкторская часть
5.1 Анализ конструкторских разработок
5.2 Описание устройства и схемы действия разрабатываемой конструкции
5.3 Конструктивный расчёт грузоподъёмного механизма
5.4 Порядок производства пневмобаллона
5.5 Операция сборки и испытания подъемника
5.6 Организация технической эксплуатация пневмоподъёмника
5.7 Требования техники безопасности при работе с подъёмником
6 Безопасность жизнедеятельности
6.1 Исследование возможных опасностей в ходе функционирования шиномонтажного комплекса ПАТП
6.2 Фактическая разработка и отражение комплексных мероприятий БЖД в дипломном проекте
6.3 Расчет искусственного освещения шиномонтажного и вулканизационного участков
6.4 Организационные мероприятия по выполнению требований пожарной безопасности
6.5 Инструкция по охране труда при шиномонтажных и вулканизационных работах
7 Экономическая часть
7.1 Определение стоимости основных фондов производства
7.2 Определение материальных затрат
7.3 Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям работающих
7.4 Определение показателей фондоотдачи и периода окупаемости
Заключение
Список используемых источников
Приложения

 

Описание

  • В выпускной квалификационной работе выполнена разработка ПАТП для 100 единиц подвижного состава автобусов марки ЛАЗ. Для проектируемого АТП взяты данные аналогично действующего предприятия ОАО Нерюнгринское ПАТП. В ходе проектирования выполнен анализ развития транспортной системы в Республике Саха (Якутия) с представлением таблиц: прогноза развития пассажирского транспорта Республики до 2020 года, инвестиций в развитие транспортного комплекса Республики по основным проектам до 2020 года.

  • Рассмотрены характерные особенности разрабатываемого пассажирского автотранспортного предприятия. Выполнено описание технических характеристик автобуса CityLAZ-10.
    В расчётно-технологической части определены начальные нормативы режимов техобслуживания и ремонта, выполнена их корректировка. Определены трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, сезонного обслуживания, общего и поэлементного диагностирования. Рассчитано значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. Установлены коэффициенты технической готовности и использования автомобилей. Найден суммарный годовой пробег автомобилей в ПАТП. Рассчитаны годовая и сменная программы по техобслуживанию автомобилей. Определена общая годовая трудоёмкость технических воздействий. Определено количество производственных рабочих в ПАТП и в проектируемом шиномонтажном цехе. Представлены таблицы распределения трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, распределения исполнителей по видам воздействий, расчётных показателей по объекту проектирования. Определены количество постов техобслуживания и текущего ремонта и требуемые площади помещений.

  • В ходе рассмотрения организационной схемы технологического процесса представлены характеристики: поста смены колёс, шиномонтажного отделения, вулканизационного отделения, склада автошин. Приведены схемы основных операций технологического процесса монтажа и демонтажа колёс, ремонта местных повреждений шин.

  • В конструкторской части выполнен анализ конструкторских разработок подъёмников по замене колёс. Представлена схема классификации подъёмников. Выполнено описание устройства и принципа действия разрабатываемой конструкции. Произведён конструктивный расчёт элементов разрабатываемого подъёмника с определением площади рабочей поверхности и геометрических параметров пневмобаллона. Рассчитано разрывающее усилие, действующее по периметру пневмобаллона с определением толщины стенки баллона и марки резиновой пластины. Выполнен расчёт лонжерона верхней рамы на прогиб. Проведена проверка на прогиб лонжеронов подъемного механизма. Рассчитаны болты, соединяющие лонжерон подъемного механизма с верхней рамой. Проведена проверка осей шарниров на срез и смятие, проверка нижней опоры шарнира на кручение. Рассчитаны и выбраны фундаментальные болты. Рассмотрен порядок изготовления пневмобаллона. Выполнено описание операции сборки и испытания подъёмника. Рассмотрена организация технической эксплуатации подъёмника.

  • В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрены потенциальные опасности шиномонтажного комплекса ПАТП. Выполнен расчёт искусственного освещения шиномонтажного и вулканизационного участков. Разработаны организационные мероприятия по выполнению требований пожарной безопасности. Представлена инструкция по охране труда при шиномонтажных и вулканизационных работах.
    В экономической части определены стоимость основных производственных фондов, материальные затраты. Выполнен расчёт численности и фонда оплаты труда по категориям работающих. Определены показатели фондоотдачи и периода окупаемости инвестиций в проектируемое предприятие.