Выполним любую студенческую работу

Дипломный проект автотранспортного предприятия с разработкой подъёмника канавного электромеханического грузоподъёмностью 8 т

Дипломный проект с чертежами по “Автотранспортным предприятиям”

 Шифр проекта 01.01.06.01.02
 Пояснительная записка (в программе Word) 141 с., 17 рис., 76 табл., 31 источник
 Чертежи (в программе Компас)  12 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  –
ВУЗ Севастопольский национальный технический университет
Приложения Спецификация 5 листов

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертёж генерального плана АТП на 156 автомобилей (формат А2)
  2. Чертёж производственного корпуса (формат А1)
  3. Чертёж планировки зоны ТР (формат А1)
  4. Чертёж сборочный механизма сцепления (формат А1)
  5. Чертёж технологической карты диагностирования механизма сцепления автомобиля Урал 4320-01 (формат А1)
  6. Чертёж технологической карты техобслуживания механизма сцепления автомобиля Урал 4320-01 (формат А1)
  7. Чертёж монтажа и демонтажа механизма сцепления автомобиля Урал 4320-01 (формат А1х2)
  8. Чертёж карты дефектации и ремонта вилки выключения сцепления (формат А2)
  9. Чертёж ремонтный вилки выключения сцепления (формат А2)
  10. Чертёж схемы сборки механизма сцепления автомобиля Урал 4320-01 (формат А1)
  11. Чертёж сборочный подъёмника канавного электромеханического (формат А1)
  12. Чертёж наладок технологических (формат А2)

Содержание 

Введение
1. Проектный расчёт автотранспортного предприятия
1.1 Общие сведения
1.1.1 Расчёт годовой производственной программы по всем видам техобслуживания
1.2 Нормативы обслуживания подвижного состава
1.2.1 Корректировка периодичности техобслуживания
1.2.2 Корректировка пробега до капремонта
1.3 Корректировка трудоёмкостей техобслуживаний и текущих ремонтов
1.3.1 Расчётная трудоёмкость единицы ТО и ТР для автопоезда на 1000км пробега
1.3.2 Расчётная трудоёмкость единицы ТО и ТР для подвижного состава на 1000км пробега
1.4 Расчёт коэффициентов технической готовности и использования автопарка
1.4.1 Расчёт коэффициента технической готовности автомобиля
1.4.2 Расчёт коэффициента использования автомобиля
1.5 Расчёт годового пробега автопарка
1.6 Годовая программа по видам техобслуживаний автопарка
1.7 Суточная программа техобслуживания автомобилей
1.8 Определение годового объёма работ всех видов техобслуживания и капитального ремонта
1.8.1 Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР
1.8.2 Расчёт годового объёма текущего ремонта постовых и участковых работ
1.8.3 Расчёт годового объёма диагностических работ
1.8.4 Расчёт годового объёма вспомогательных работ
1.9 Определение числа производственных рабочих по зонам и участкам
1.10 Определение необходимого количества постов
1.11 Режим работы зон и подразделений автотранспортного парка
1.12 Расчет площадей подразделений АТП
1.12.1Определение площадей производственных зон
1.12.2Расчёт площадей производственных подразделений
1.12.3Определение площадей складов
1.12.4Расчёт площади агрегатного склада
1.12.5Расчёт площади хранения смазочных материалов
1.12.6Расчёт площади хранения шин.
1.12.7Расчёт площади хранения автомобилей
1.13 Определение числа непроизводственных рабочих
1.14 Обоснование планировки проектируемого производственного корпуса
2. Разработка технологии обслуживания автомобиля урал 4320-01
2.1 Особенности механизма сцепления
2.2 Техобслуживание механизма сцепления
2.2.1 Регулировка привода управления сцеплением и пневматическим краном
2.2.2 Снятие и установка сцепления
2.2.3 Регулировка хода педали сцепления
2.2.4 Причины неисправностей механизма сцепления и способы их устранения
2.3 Определение технического состояния автомобилей
2.3.1 Методы диагностирования
2.3.2 Средства технической диагностики
3. Разработка технологии ремонта
3.1 Организация ремонта
3.1.1 Особенности ремонта механизма сцепления автомобиля Урал 4320-01
3.1.2 Расчёт годовой программы ремонта и определение типа производства
3.2 Требования ремонта механизма сцепления
3.2.1 Анализ ремонтопригодности автотранспортных средств
3.2.2 Требования демонтажа механизма сцепления
3.2.3 Возможные дефекты механизма сцепления и способы их устранения
3.2.4 Перечень основных проверок технического состояния
3.2.5 Требования к сопряжениям составляющих элементов
3.3 Технологический процесс восстановления вилки выключения сцепления
3.3.1 Конструкция и назначение детали
3.3.2 Выбор схем базирования
3.3.3 Выбор методов восстановления детали
3.3.4 Разработка маршрутного технологического процесса восстановления вилки выключения сцепления
3.3.5 Вертикально-сверлильная операция
3.4 Технологический процесс сборки сцепления
3.4.1 Требования сборки
3.4.2 Расчет режимов сборочных операций
3.4.3 Нормирование операций сборки
3.4.4 Проверка собранного механизма
4. Проектный расчёт подъёмника канавного электромеханического грузоподъёмностью 8 т
4.1 Определение исходных характеристик
4.2 Расчёт прочности штоков
4.3 Расчёт передачи винт-гайка
4.4 Определение необходимой мощности электродвигателя
4.5 Прочностной расчёт винта
4.6 Расчёт подобранных подшипников
5. Задачи безопасности труда
5.1 Характеристика условий труда в зоне ТР
5.1.1 Планировка зоны ТР с рассмотрением условий труда
5.1.2 Параметры микроклимата рабочей зоны
5.1.3 Параметры уровней шума и вибрация в зоне ТР
5.1.4 Параметры освещения в зоне ТР
5.1.5 Требования безопасности электрооборудования и пожарной профилактики
5.1.6 Характеристика интенсивности труда
5.1.7 Выводы из проведённого анализа условий труда в зоне ТР
5.2 Расчет системы освещении
6. Безопасность в чрезвычайных ситуациях
6.1 Анализ радиационно-опасных объектов
6.2 Расчёт зоны радиоактивного заражения по заданным исходным данным
6.3 Меры по защите производственного персонала автотранспортного предприятия
7. Обоснование экономической эффективности разработки зоны ТР в производственном корпусе АТП
7.1 Определение затрат на создание зоны текущего ремонта
7.1.1 Расчет фонда рабочего времени
7.1.2 Определение необходимого количества технологического оборудования
7.1.3 Определение стоимости технологического оборудования
7.1.4 Определение дополнительных капитальных затрат на внедрение новой техники
7.1.5 Расчет себестоимости по статьям калькуляции
7.1.6 Определение прямых материальных затрат
7.1.7 Определение косвенных затрат
7.2 Определение стоимости ТР по базовому варианту
7.3 Анализ эффективности внедрения проектной разработки
7.3.1 Расчёт сравнительной экономической эффективности
7.3.2 Расчёт интегрального экономического эффекта
7.3.3 Расчёт внутренней нормы рентабельности
Выводы
Перечень ссылок

Описание

  • В представленном дипломном проекте выполнен расчёт автотранспортного предприятия на 156 автомобилей. Согласно заданию на дипломный проект выбран списочный состав автотранспортного предприятия с занесением в таблицу. Представлены таблицы с расчётами: нормативов обслуживания подвижного состава, корректирования периодичности ТО и пробега до КР, корректирования нормативных трудоёмкостей техобслуживания и текущего ремонта. Рассчитаны коэффициент технической готовности и коэффициент использования автопарка. Выполнен расчёт годового пробега и определена годовая программа по видам технических обслуживаний автопарка. Определён годовой объём работ всех видов по ТО и ТР. Определена численность производственных рабочих и вспомогательного персонала по зонам и участкам. Рассчитано необходимое количество постов. Определены площади функциональных подразделений АТП. Выполнено обоснование планировки проектируемого производственного корпуса.
    В ходе разработки технологии обслуживания автомобиля Урал 4320-01 выполнены описание конструкции, порядок техобслуживания механизма сцепления и определены методы его диагностирования.
  • В рамках этапа разработки технологии ремонта рассмотрены особенности ремонта механизма сцепления автомобиля Урал 4320-01, рассчитана годовая программа ремонта и определён тип производства. В графической части разработан сборочный чертёж механизма сцепления автомобиля.
    Выполнена разработка технологического процесса восстановления вилки выключения сцепления с описанием конструкции и назначения детали, выбора схем базирования, методов восстановления и разработкой маршрутного процесса восстановления детали. Рассмотрен технологический процесс сборки сцепления.
  • В конструкторском разделе выполнен проектный расчёт подъёмника канавного электромеханического грузоподъёмностью 8 т. Определены исходные характеристики для расчёта. Выполнен расчёт прочности штоков. Рассчитана передача винт-гайка. Подобран электродвигатель. Выполнен расчёт винта на прочность. Подобраны и рассчитаны подшипники. В графической части выполнен сборочный чертёж подъёмника.
    В разделе охраны труда выполнена характеристика условий труда в зоне ТР с рассмотрением планировки зоны ТР, параметров микроклимата, освещения, уровня шума и вибрации в рабочей зоне. Рассчитана система искусственного освещения зоны ТР. Предложены меры по обеспечению достаточного уровня безопасности труда в производственном корпусе.
    В разделе безопасности в чрезвычайных ситуациях рассмотрена ситуация загрязнения территории АТП радиоактивными веществами после аварии на АЭС. Составлен график работ и разработаны мероприятия по ликвидации аварии.
  • В ходе обоснования экономической эффективности разработки зоны ТР в производственном корпусе АТП определены затраты на создание зоны текущего ремонта, выполнены анализ эффективности внедрения и срок окупаемости проектной разработки.
Выполним любую студенческую работу