Хиты: 189

Дипломный проект автотранспортного парка на 58 автомобилей с конструктивным расчётом автомобиля МАЗ г/п 22т

Код: 01.01.06.01.05
Разместил: Сорванцов Александр

Цена: 2700 руб.
Как тут купить?
Поиск по словам: Автомобиль, МАЗ, АТП

Дипломный проект с чертежами по "Автотранспортным предприятиям"

 Шифр проекта 01.01.06.01.05
 Пояснительная записка (в программе Word) 75 с., 23 рис., 24 табл.

 Чертежи (в программе Компас)

 8 листов плакатов и чертежей

 

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертёж плана карьера (формат А1)

  2. Чертёж земельного отвода карьера (формат А1)

  3. Чертёж характеристик АТС (формат А1х2)

  4. Чертёж параметров двигателя (формат А1)

  5. Чертёж генерального плана (формат А1)

  6. Чертёж производственного корпуса (формат А1)

  7. Чертёж технологического оборудования (формат А1)

 

Содержание

1.Общий горно-технологический раздел
1.1 Исходные данные
1.2 Подбор типа экскаватора
1.3 Эксплуатационный расчёт автотранспорта
1.4 Расчёт парка автомобилей
2.Технологический раздел
2.1Проектирование АТП
2.1.1 Корректировка нормативов периодичности техобслуживания
2.1.2 Среднецикловый пробег автомобилей
2.1.3 Корректировка кратности пробегов до техобслуживания и капремонта и среднесуточного пробега
2.1.4 Число техобслуживаний и капремонтов на один автомобиль за цикл
2.1.5 Число ТО и КР всего автопарка за год
2.1.6 Число диагностических воздействий за год
2.1.7 Расчёт суточной производственной программы по всем видам технических воздействий
2.1.8 Организация техобслуживания и диагностирования
2.2 Определение объёма работ по техобслуживанию и ремонту за год
2.2.1 Корректировка нормативов трудоёмкостей ТО и ремонта
2.2.2 Объём работ по ТО, ТР и диагностике за год
2.2.3 Объём работ по самообслуживанию АТП за год
2.2.4 Распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения
2.3 Количество производственного персонала
2.4 Расчёт производственных подразделений
2.4.1 Определение производственного ритма
2.4.2 Число постов техобслуживания и диагностирования
2.4.3 Число постов текущего ремонта
2.4.4 Количество постов ожидания
2.4.5 Число постов КТП
2.4.6 Определение необходимого технологического оборудования
2.5 Определение площади основных и вспомогательных участков
2.5.1 Площади зон техобслуживания и ремонта
2.5.2 Площади производственных участков
2.5.3Определение площади складов
2.5.4 Расчёт административных и бытовых помещений
2.6 Определение площади хранения автомобилей
2.7 Общая площадь ГПК
2.8 Общая площадь производственного участка
2.9 Организация производства
2.9.1 Организация управления
3. Специальный раздел
3.1 Описание проектируемого автомобиля
3.2 Расчёт характеристик проектируемого автомобиля
3.2.1 Построение внешней скоростной характеристики двигателя
3.2.2 Определение передаточных чисел главной передачи и коробки передач трансмиссии автомобиля
3.2.3 Тепловой расчёт двигателя
3.2.3.1 Процессы впуска и выпуска
3.2.3.2 Процесс сжатия
3.2.3.3 Процесс сгорания
3.2.3.4 Процесс расширения
3.2.3.5 Индикаторные показатели цикла
3.2.3.6 Эффективные показатели двигателя
3.2.3.7 Определение основных размеров двигателя
3.2.4 Построение расчётной индикаторной программы
3.2.5 Кинематический расчёт двигателя
3.2.6 Тяговая характеристика автомобиля
3.2.7 Динамическая характеристика автомобиля
3.2.8 Мощностной баланс автомобиля
3.2.9 Ускорение автомобиля
3.2.10 Угол подъёма автомобиля
3.2.11 Топливный показатель автомобиля
3.3 Динамический расчёт двигателя
3.4 Разработка компоновочной схемы автомобиля и расчёт компоновочных параметров
3.4.1 Определение коэффициента распределения подрессоренной массы
3.4.2 Расчёт расстояния от центра тяжести до осей
3.4.2.1 Распределение нагрузок по осям
3.4.3 Определение весов подрессоренных и неподрессоренных частей, приходящихся на переднюю и заднюю подвески
3.4.4 Расчёт приведённых масс передней и задней подвесок подрессоренной части автомобиля
3.4.5 Расчёт приведённой жёсткости
3.4.6 Расчёт неподрессоренной массы автомобиля
3.5 Обоснование выбора эквивалентной расчётной схемы проектируемого автомобиля. Уравнение движения колебательной системы
3.6 Расчёт параметров плавности хода проектируемого автомобиля
3.6.1 Определение собственных частот системы
3.6.2 Расчёт вынужденных колебаний. Построение амплитудно-частотной характеристики

 

Описание

  • В представленном дипломном проекте на основе исходных данных для расчёта подобран тип экскаватора для ведения добычных и вскрышных работ с приложением таблицы технических характеристик. Для транспортировки руды из карьера на дробильно-обогатительную фабрику и вскрышных пород на отвал выбран автосамосвал МАЗ-551603 грузоподъёмностью 22 тонны. Выполнен эксплуатационный расчёт автосамосвала. В ходе расчёта парка автомобилей определены количество рейсов до дробильно-обогатительной фабрики и до отвала, суточная и годовая производительности автосамосвала, необходимое количество автосамосвалов для вскрышных и добычных работ. Определено списочное число АТС.

  • В технологическом разделе ВКР в ходе проектирования автотранспортного парка выполнены корректирование нормативов периодичности техобслуживания и корректирование кратности пробегов до техобслуживания и капремонта. Рассчитаны среднецикловый пробег автомобилей и число техобслуживаний и капремонтов на один автомобиль за цикл. Выполнены годовые расчёты количества ТО и КР всего автопарка, количества диагностических воздействий. Рассчитана суточная производственная программа по всем видам технических воздействий. Рассмотрена организация техобслуживания и диагностирования. Рассчитан годовой объём работ по техобслуживанию и ремонту с выполнением корректирования нормативов трудоёмкостей ТО и ремонта, определением годового объёма работ по ТО, ТР и диагностике, самообслуживанию АТП. Выполнено распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения. Рассчитано количество производственного персонала с приложением таблицы. В процессе расчёта производственных подразделений определены ритм производства, количество постов техобслуживания, диагностирования, текущего ремонта, ожидания, КТП. Определено необходимое технологическое оборудование. Рассчитаны площади основных и вспомогательных участков. Определены площади хранения автомобилей, главного производственного корпуса, общая площадь проектируемого производственного участка.

  • В специальном разделе выпускной квалификационной работы выполнено описание проектируемого автомобиля МАЗ грузоподъёмностью 22 тонны. Дана краткая характеристика элементов трансмиссии автомобиля. В ходе расчёта характеристик проектируемого автомобиля выполнено построение внешней скоростной характеристики двигателя, определены передаточные числа главной передачи и коробки передач трансмиссии автомобиля, выполнены тепловой и кинематический расчёты двигателя. Построена расчётная индикаторная программа. Рассчитаны тяговая и динамическая характеристики автомобиля. Определёны мощностной баланс автомобиля, ускорение на разных передачах, максимальный угол подъёма автомобиля. В ходе динамического расчёта двигателя определены силы и моменты, действующие на детали кривошипно-шатунного механизма. Разработана компоновочная схема автомобиля и рассчитаны компоновочные параметры. Определены основные параметры подрессоривания автомобиля, необходимые для расчета характеристик плавности хода. Обоснован выбор эквивалентной расчётной схемы проектируемого автомобиля.