Хиты: 138

Дипломный проект на тему: Исследование влияния состава керосино-рапсовых смесей на показатели работы дизеля трактора класса 0,9 с конструктивным проектом смесителя и разработкой технологии ремонта системы питания

Код: 01.01.02.09.21
Разместил: Школьных Илья

Чтобы скачать работы – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как тут скачать?

Дипломный проект с чертежами по "Топливу и альтернативе"

 Шифр проекта 01.01.02.09.21
 Пояснительная записка (в программе Word) 103 с., 3 рис., 11 табл., 27 источников

 Чертежи (в программе Компас)

 13 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2016
ВУЗ ФГАОУ ВПО УрФУ
Приложения Спецификация полный комплект

 

Дополнительные материалы:

доклад прилагается

 

Состав чертежей дипломного проекта:

1. Состояние и перспективы развития производства биотоплив (А1)

2. Свойства растительных масел (А1)

3. Сравнительные физико-химические характеристики топлив (А1)

4. Системы питания дизелей (А1)

5. Установка смесителя на двигатель (А1)

6. Смеситель (общий вид – А1)

7. Рабочие чертежи деталей конструкции (А1)

8. Неисправности системы питания (А1)

9. Технология ремонта системы питания дизеля (А1)

10. План участка по ремонту топливной аппаратуры (А1)

11. Кантователь для ремонта топливных баков (А1)

12. Показатели рабочего цикла при использовании смесевых топлив (А1)

13. Показатели экономической эффективности проекта (А1)

 

Содержание

Введение
1. Обзор использования топлив растительного происхождения в дизелях
1.1 Физико-химические свойства растительных масел и топлив на их основе
1.4.Особенности смесеобразования и сгорания топлива с биодобавками
2. Расчёт двигателя
2.1.Определение основных параметров трактора
2.1.1 Тяговый диапазон
2.1.2 Массовые параметры трактора
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.2.1 Тепловой расчет двигателя при использовании традиционных топлив
2.2.2 Тепловой расчет двигателя при использовании смесевых топлив
3. Конструктивная часть
3.1 Устройство и работа смесителя биотоплив
4. Разработка технологии ремонта системы питания дизеля
4.1 Характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры
4.2 Разработка общего технологического процесса
4.3 Особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры
4.3.1 Диагностирование и регулировочные работы по системе питания
4.3.2 Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей
4.3.3 Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры
4.3.4 Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры
4.3.5 Мойка и очистка деталей
4.3.6 Дефектовка деталей
4.3.7 Ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры
4.3.7.1 Ремонт деталей топливного насоса
4.3.7.2 Корпус насоса и регулятора
4.3.7.3 Кулачковый вал
4.3.7.4 Толкатель
4.3.7.5 Регулятор в сборе
4.3.7.6 Ремонт топливоподкачивающих насосов
4.3.7.7 Ремонт деталей форсунки
4.3.7.8 Восстановление прецизионных пар
4.3.8 Сборка и регулировка агрегатов топливной аппаратуры
4.3.9 Сборка и регулировка форсунок
4.3.10 Сборка и регулировка топливного насоса
4.3.11 Сборка и проверка топливных фильтров
4.4 Выбор технологического оборудования
4.5 Расчет площади участка
4.6 Кантователь для ремонта топливных баков
5.Безопасность жизнедеятельности
5.1. Безопасность жизнедеятельности на производстве
5.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
6. Охрана природной окружающей среды.
6.1 Охрана природы в современных условиях развития народного хозяйства……
6.2 Использование биотоплив в двигателях внутреннего сгорания – одно из направлений оздоровления окружающей среды
6.3 Экологическая экспертиза конструктивной разработки
7. Экономическое обоснование дипломного проекта
Заключение
Список использованных источников

Описание

В дипломной работе проведен обзор по биотопливам, их свойствам, дан анализ результатов исследования их на двигателях. Представлены возможные конструктивные варианты изменения систем питания при применении биотоплив.

Проведены  расчеты  рабочего цикла двигателя Д-144  с целью определения мощностных, экономических и показателей рабочего цикла при использовании керосино-рапсовых смесевых  топлив различного состава и дан их сравнительный  анализ.

В конструктивной части представлена конструкция смесителя для приготовления керосино-рапсовых смесей различного состава на тракторе.

Разработана технология ремонта системы питания дизелей. Дана характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры. Приведены особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры. Разработана технология ремонта деталей и узлов топливной аппаратуры. Выполнен выбор технологического оборудования и расчет площади проектируемого участка. Предложена конструкция кантователя для ремонта топливных баков

В дипломном проекте представлена разработка технологии ремонта системы питания дизеля. Высокие требования к точности размеров деталей, чистоте их поверхностей и доводке сопряженных деталей, к качеству сборки агрегатов топливной аппаратуры и жесткие технические условия на испытание поставили производство и ремонт топливной аппаратуры в ряд наиболее высококвалифицированных отраслей производства.

В работе рассмотрены причины неисправностей топливной аппаратуры дизелей, составлена карта возможных неисправностей системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения.

Подробно освещены вопросы технического обслуживания и  ремонта деталей и узлов топливной аппаратуры дизелей, разработана технология ремонта деталей и узлов.

Дана характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры. Удачная компоновка производственного корпуса зоны ремонта топливных систем является не маловажной задачей, ведь от удачной компоновки зависит производительность персонала. Удачная компоновка производственного корпуса может поднять производительность участка на 10-15%. В результате предложен проект производственного участка по ремонту топливной аппаратуры, а также произведен выбор технологического оборудования и расчет площади проектируемого участка.

Применение в технологическом процессе ремонта современного технологического оборудования, также является одной из основополагающих причин эффективности ремонто-обслуживающей деятельности.  В проекте предложена конструкция стационарного кантователя с пневматическим приводом, предназначенного для ремонта топливных баков.