Выполним любую студенческую работу

Дипломный проект модернизации системы питания КамАЗ-6460 для работы на природном газе

Дипломный проект с чертежами по “Топливу и альтернативе”

 Шифр проекта 01.01.02.09.10
 Пояснительная записка (в программе Word) 116 с., 21 источника
 Чертежи (в программе Компас)  17 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2016
ВУЗ ФГАОУ ВПО УрФУ
Приложения Спецификация 4 листов

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертеж экологических показателей ДВС (формат А1)
  2. Чертеж схемы системы питания газодизеля (формат А1)
  3. Чертеж индикаторной диаграммы двигателя КАМАЗ-740.50-360 (формат А1)
  4. Чертеж автомобиля КАМАЗ-6460 (формат А1)
  5. Чертеж сборочный стойки с баллонами (формат А1)
  6. Чертеж сборочный баллонной стойки (формат А1)
  7. Чертеж детали хомут (формат А2)
  8. Чертеж стойки деталь (формат А4)
  9. Чертеж детали балки опорной (формат А4)
  10. Чертеж опоры детали (формат А4)
  11. Чертеж детали крышка (формат А4)
  12. Чертеж защиты баллонной сборочный чертеж (формат А2)
  13. Чертеж детали балки опорной (формат А4)
  14. Чертеж детали стойка (формат А4)
  15. Чертеж детали опора (формат А4)
  16. Чертеж защиты деталь (формат А4)
  17. Чертеж экономических показателей проекта (формат А1)

Содержание

Введение
1 Исследование состояния вопроса
1.1 Анализ и обзор существующих конструкций
1.1.1 Введение
1.1.2 Виды альтернативного топлива
1.1.2.1 Сжиженные газы
1.1.2.2 Сжиженный природный газ
1.1.2.3 Сжатые газы
1.1.2.4 Спиртовое горючее
1.1.2.5 Водородное топливо
1.1.2.6 Электричество
1.1.2.7 Биогаз
1.1.2.8 Биодизель
1.1.2.9 Синтетическое горючее
1.3 Цель и задачи дипломного проекта
2 Расчётно-теоретическая часть
2.1 Тепловой расчет двигателя. Дизельный и газодизельный процессы
2.1.1 Исходные данные
2.1.2 Параметры рабочего тела
2.1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы
2.1.4 Процесс впуска
2.1.5 Процесс сжатия
2.1.6 Процесс сгорания
2.1.7 Процесс расширения
2.1.8 Индикаторные параметры рабочего цикла дизельного двигателя
2.1.9 Эффективные показатели дизеля
2.1.10 Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя
2.2 Построение индикаторных диаграмм
2.3 Кинематический расчет кривошипно – шатунного механизма
2.3.1 Перемещение поршня
2.3.2 Скорость поршня
2.3.3 Ускорение поршня
2.4 Динамический расчёт двигателя
2.4.1 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
2.4.2 Расчёт сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме
2.4.2.1 Силы давления газов
2.4.2.2 Силы инерции
2.4.2.3 Центробежная сила инерции вращающихся масс
2.4.2.4 Суммарные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме
2.5 Расчёт деталей двигателя
2.5.1 Расчёт поршня
2.5.2 Расчет поршневого пальца
2.5.3 Расчет поршневого кольца
2.6 Прочностные расчёты
2.6.1 Расчёт болта М12 крепления хомутов баллонов
2.6.2 Расчёт болта М14 крепления баллонной стойки к раме автомобиля
2.6.3 Расчёт сварного соединения
2.7 Расчёты по расходу топлива
3 Технологическая часть
3.1 Расчёт по технологии изготовления детали «балка опорная»
3.1.1 Отрезные работы
3.1.2 Сверление
3.1.3 Опиливание и зачистка поверхности
3.1.4 Общее нормированное время
4 Экологическая безопасность автотранспорта
4.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 20 автомобилей КамАЗ – 6460
4.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ зоны ТР
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Введение
5.2 Безопасность труда
5.2.1 Характеристика предприятия и рабочего места
5.2.2 Микроклимат
5.2.3 Запыленность, загазованность
5.2.4 Производственное освещение
5.2.4.1. Расчет освещения
5.2.5 Защита от шума
5.2.6 Защита от вибрации
5.2.7 Электробезопасность
5.3 Чрезвычайные ситуации
5.3.1 Общие положения
5.3.2 Пожарная безопасность
5.4 Экологическая экспертиза разработки
5.5 Выводы
6 Экономическая часть
Вывод
Список литературы
Приложения

Описание

В дипломном проекте обоснована возможность применения СПГ в качестве моторного топлива для дизельного двигателя КамАЗ 740.50-360 седельного тягача КамАЗ-6460.
Представлены схемы систем питания двигателей при работе на СПГ. Показана конструкция крепления баллонов на автомобиле. Также проведён тепловой расчёт дизеля по дизельному и газодизельному процессам, построена диаграмма. Разработана технологическая карта на изготовление детали. Проведён конструкторский расчёт болтовых соединений на срез, расчёт сварного соединения, расчёт расхода топлива. Рассчитаны экономические показатели работы автомобиля на СПГ проектируемой модели.

Рассмотрен вопрос состояния безопасности жизнедеятельности. Рассмотрены экологические характеристики газодизельного двигателя.
В заключении сделаны выводы и предложения по выпускной квалификационной работе.
Анализ состояния вопроса показал, что перевод автомобильного транспорта с нефтяных топлив на (КПГ) имеет множество достоинств, а именно: снижение расходов нефтяных запасов страны, улучшение экологии, особенно в крупных городах, повышение ресурса автотранспорта. Необходима активная стимуляция со стороны государства для внедрения компримированного природного газа в качестве замены нефтяных видов топлив.

С точки зрения практического применения в современных условиях наиболее реальным способом перевода дизеля на компримированный природный газ является осуществление его работы по газодизельному процессу, то есть при подаче газа(основного вида топлива) во впускной коллектор и воспламенения газовоздушной смеси небольшой запальной дозой дизельного топлива, поступающего в цилиндры через штатную топливную систему.
Использование в качестве топлива для дизеля КПГ способствует снижению содержания сажи в отработавших газах практически до нулевой концентрации.
Одним из важных условий разработки дипломного проекта является то, что в конструкции самого двигателя автомобиля и системы подачи топлива не вносится каких – либо существенных изменений.

Выполним любую студенческую работу