Хиты: 122

Дипломный проект восстановления детали “стакана первичного вала” коробки передач авто КАМАЗ с разработкой кулачкового патрона с пневмоприводом

Код: 01.01.02.08.02
Разместил: Сорванцов Александр

Цена: 1300 руб.
Как тут купить?

Дипломный проект с чертежами по "Станкостроению"

 Шифр проекта 01.01.02.08.02
 Пояснительная записка (в программе Word) 82 с., 9 рис., 26 табл., 22 источника, 7 приложение

 Чертежи (в программе Компас)

 12 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2010
ВУЗ

Министерство образования и наук Российской Федерации
Уфимский авиационный техникум

Приложения Спецификация 2 листов

 

Дополнительные материалы:

приложен текст для защиты диплома на 2листах в Word; приложены 2файла в jpg – рисунок и общий вид КамАЗа 55111 и один файл в bmp – технических характеристик КамАЗа 55111; приложены 3файла в bmp – стакана первичного вала для пояснительной записки.

 

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертёж карты эскизов восстановления стакана первичного вала (формата А4х3)

  2. Чертёж маршрутной карты восстановления стакана подшипника (формата А4х2)

  3. Чертёж маршрутной карты восстановления шестерни (формат А4)

  4. Чертёж сборочный кулачкового патрона с пневматическим приводом (формат А1)

  5. Чертёж операционной карты механической обработки стакана первичного вала (формата А4х3)

  6. Чертёж детали стакана первичного вала (формат А1)

  7. Чертёж планировки (формат А1)

 

Содержание

Введение
1. Планировочная часть
1.1 Цели создания участка
1.2 Организация технического обслуживания
1.3 Расчёт производственной программы по техобслуживанию и ремонту автомобилей
1.4 Технологический расчёт объекта проектирования
1.5 Мероприятия по обеспечению безопасных условий работы слесаря-моториста
2. Технологическая часть
2.1 Описание детали и характеристика условий её работы
2.2 Выбор способа восстановления
2.3 Разработка маршрута восстановления
2.4 Выбор установочных баз
2.5 Выбор оборудования и инструментов
2.6 Разработка плана технологической операции
2.7 Расчёт технологических операций
2.8 Расчет на железнение
2.9 Расчёт шлифовальной операции
2.10 Выбор необходимого оборудования, технологической оснастки и расчёт технической нормы времени
3. Конструкторская часть
3.1 Определение натяга сопряжения
3.2 Определение контактного давления по формуле Ляме
3.3 Определение силы запрессовки
3.4 Расчёт съёмника для распрессовки подшипника
4 Экономическая часть
4.1 Определение условного количества выпускаемых деталей
4.2 Определение требуемой численности рабочих мест и коэффициента их
загрузки
4.3 Определение количества работающих на участке и среднего разряда работ
4.4 Экономические расчёты
4.5. Расчет основных средств предприятия
4.6. Расчет оборотных средств
4.7 Расчет необходимого размера основных и оборотных средств
4.8 Расчет прибыли предприятия и рентабельности выпускаемой продукции 4.9 Определение срока окупаемости
4.10 Технико-экономические характеристики организации участка
Вывод
Список литературы

 

Описание

  • В представленном дипломном проекте выполнен проект организации авторемонтного предприятия для осуществления перевозок в городе Уфе с разработкой моторного участка и проектированием кулачкового патрона с пневматическим приводом. Определены цели создания участка и рассмотрена организация технического обслуживания автомобилей на предприятии. Выполнен расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ 55111. В ходе технологического расчёта объекта проектирования определена численность работающих на моторном участке и рассчитаны номинальный и действительный фонды времени рабочих и оборудования. Выполнен расчёт количества постов. Представлены таблицы ведомости оборудования участка и организационной оснастки. Определена площадь проектируемого участка. Рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасных условий работы слесаря-моториста и мероприятия по сохранности окружающей среды.

  • В технологической части выполнено описание детали “стакана первичного вала” коробки передач с рассмотрением условий её работы и технических требований к ней. Представлена таблица возможных дефектов детали и способов их устранения. Выполнен выбор наилучшего способа восстановления детали – железнения, обеспечивающего долгий срок службы восстановленной детали и стойкость восстановленного слоя к различного вида нагрузкам. Разработан маршрут восстановления и определены установочные базы. Выполнен выбор оборудования и инструментов, необходимых для технологических операций. Разработана последовательность операций технологического процесса восстановления данной детали и выполнен их расчёт.

  • В конструкторской части определён натяг сопряжения с предоставлением схем. Рассчитано контактное давление по формуле Ляме. Определена сила запрессовки. В ходе расчёта съёмника для распрессовки подшипника определены основные параметры передачи винт-гайка, составлена расчётная схема винта, определена гибкость винта и выполнена проверка на его устойчивость.
    В экономической части определено условное количество выпускаемых деталей. Рассчитана требуемая численность рабочих мест и определён коэффициент их загрузки. Выполнен расчёт количества работающих на проектируемом участке и определён средний разряд работ. В ходе экономических расчётов произведены расчёты основных и оборотных средств, определена прибыль предприятия и рентабельность выпускаемой продукции. Рассчитан срок окупаемости вложений. Представлена таблица технико-экономических характеристик организации проектируемого участка.