Выполним любую студенческую работу

Дипломный проект системы питания для двухтактного бензинового двигателя мощностью 30 кВт с установкой на снегоход

Дипломный проект с чертежами по “Дорожной и спецтехнике”

 Шифр проекта 01.01.02.03.10
 Пояснительная записка (в программе Word) 142 с., 19 рис., 16 табл., 17 источников
 Чертежи (в программе Компас)  22 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2012
ВУЗ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Приложения Презентация

Дополнительные материалы:

титульный лист по теме «проект дизельного двигателя для маневренного тепловоза мощностью 1250 кВт с разработкой системы смазывания» – 1 лист в программе Word,  Титульный лист по теме «Проект дизельного ДВС размерностью 25/26 мощностью 1000 кВт для маневренного тепловоза с разработкой системы наддува» – 1 лист в программе Word,  Задание на тему «проект дизельного двигателя для маневренного тепловоза мощностью 1250 кВт с разработкой системы смазывания» – 3 листа в программе Word, Задание по теме «Проект дизельного ДВС размерностью 25/26 мощностью 1000 кВт для маневренного тепловоза с разработкой системы наддува» – 3 листа в программе Word, Конструкторская часть – 15 листов в программе Word, Патентно-информационный обзор – 3 листа в программе Word, Презентация – 27 листов в программе PowerPoint, Файл в блокноте – 1 лист, спецификация – 1 лист в программе Компас, компрессор – 1 лист в программе Компас.

Состав чертежей дипломного проекта:

  1. Чертеж структуры дипломного проекта (формат А1)
  2. Чертеж потребителя мощности (формат А1)
  3. Чертеж двигателя разреза продольного (формат А1)
  4. Чертеж двигателя разреза поперечного (формат А2)
  5. Чертеж детали шатун (формат А3)
  6. Чертеж детали поршень (формат А3)
  7. Чертеж электромагнитной форсунки (формат А3)
  8. Чертеж компрессора (формат А3)
  9. Чертеж наладок технологических (формат 2хА3)
  10. Полный комплект технической документации на технологический процесс механической обработки шатуна (формат 5хА4)
  11. Чертеж карты маршрутной (формат 2хА4)
  12. Чертеж карты операционной (расточка) (формат А4)
  13. Чертеж карты операционной (сверлильная) (формат А4)
  14. Чертеж карты операционной (шлифовальная) (формат А4)
  15. Чертеж карты операционной (расточка) (формат А4)
  16. Чертеж карты операционной (формат А4)

Содержание

Введение
1. Конструкторская часть
1.1 Назначение потребителя мощности, его технологический цикл, условия работы, требования к проектируемому двигателю
1.2 Выбор аналогов
1.3. Выбор исходной конструкции двигателя, описание его механизмов и систем
1.4 Анализ патентной документации
1.5 Расчет проектируемого двигателя
1.6 Параметры рабочего тела
1.7 Параметры окружающей среды и остаточные газы
1.8 Процесс впуска
1.9 Процесс сжатия
1.10 Процесс сгорания
1.11 Процесс расширения
1.12 Индикаторные параметры рабочего цикла
1.13 Эффективные показатели двигателя
1.14 Основные параметры цилиндра и двигателя
1.15 Тепловой баланс
1.16 Перемещение поршня
1.17 Скорость поршня
1.18 Ускорение поршня
1.19 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
1.20 Силы инерции
1.21 Суммарные силы, действующие в КШМ
1.22 Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
1.23 Силы, действующие на коренные шейки коленчатого вала
1.24 Расчет поршня
1.25 Поршневые кольца
1.26 Поршневой палец
1.27 Расчет поршневой головки шатуна
1.28 Расчет стержня шатуна на прочность
1.29 Расчет шпильки головки блока двигателя
1.30 Расчёт коленчатого вала
1.31 Расчёт гильзы цилиндра
1.32 Расчёт оребрения гильзы
1.33 Расчёт форсунки
1.34 Расчёт топливного насоса двигателя
Вывод
2. Технологическая часть
2.1. Служебное назначение детали
2.2. Анализ технологичности конструкции
2.3. Выбор заготовки
2.4. Определение типа производства
2.5. Предварительный маршрут обработки
2.6. Выбор технологических баз
2.7. Определение припусков расчетно-аналитическим методом
2.8. Разработка маршрутного технологического процесса
2.9. Выбор технологического оборудования и инструмента
2.10. Расчёт режимов механической обработки
2.11. Нормирование технологического процесса
Вывод
3. Экономическая часть
3.1. Технико–экономическое обоснование проекта
3.2. Расчет затрат на проектирование нового ДВС
3.3. Расчет себестоимости разрабатываемого ДВС
3.4. Расчет отпускной цены проектируемого устройства
3.5. Определение эксплуатационных затрат и экономического эффекта от внедрения проектируемого устройства
3.6. Показатели эффективности разработки нового устройства
Вывод
4. Безопасность жизнедеятельности
4.1. Меры предосторожности при проведении технического обслуживания впрысковых систем
4.2. Общие правила безопасности
4.3. Технические требования к электронным системам топливоподачи
4.4. Правила при работе с электронным оборудованием автомобиля
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение А – патенты
Приложение Б – маршрутные карты
Приложение В – графическая часть

Описание

  • В дипломном проекте спроектирована система питания для двухтактного бензинового двигателя мощностью 30 кВт с установкой на снегоход.
    Проведен патентный поиск, найдены технические решения по рассматриваемой тематике. На основании проведенного патентного поиска разработана схема впрысковой системы питания. В ходе проведения теплового расчета были получены температуры и давления в процессе впуска, сжатия, сгорания, расширения, выпуска, определены индикаторные и эффективные показатели проектируемого двигателя, размеры цилиндра. По итогам кинематического расчета были определены перемещение, скорость и ускорение поршня, а также построены графики по полученным результатам.
  • В ходе проведенного динамического расчета были определены, нормальная, тангенсальная, действующая вдоль кривошипа, удельные силы, развернутые и полярные силы, действующие на коренные и шатунные шейки, крутящий момент. По полученным данным построены графики. Были определены напряжения сжатия, изгиба, среза, разрыва поршня и поршневого пальца, напряжения овализации поршневого пальца. Определено давление компрессионного кольца на стенку цилиндра и построена эпюра. Определены сжимающие и растягивающие изгибающие напряжения, действующие в опасных сечениях шатуна. Получены геометрические размеры гильзы и головки блока цилиндров, рассчитаны значения растягивающей и сжимающих сил, температурные напряжения. Рассчитаны бензонасос и форсунка.
  • Разработан технологический процесс обработки шатуна. Определен тип производства. Выбраны технологические базы и назначены технологические переходы обработки детали, на основании чего спроектирован технологический маршрут обработки детали. Определены припуски. Разработан маршрутный технологический процесс, в ходе которого выбрано оборудование и инструменты для обработки детали.
    В процессе разработки технико-экономического обоснования проекта были рассчитаны затраты на проектирование нового двигателя, себестоимость разрабатываемого агрегата. Произведен расчет отпускной цены двигателя. Определен годовой экономический эффект при эксплуатации проектируемого устройства по сравнению с базовым.
  • В разделе безопасность жизнедеятельности приведены меры предосторожности при проведении технического обслуживания впрысковых систем. Рассмотрены общие правила безопасности. Описаны технические требования к электронным системам топливоподачи. Представлены правила при работе с электронным оборудованием автомобиля.
    В части графической данного проекта приведены следующие чертежи: структуры проекта дипломного, потребителя мощности, продольного и поперечного разрезов двигателя, деталей шатун и поршень, электромагнитной форсунки, компрессора, наладок технологических, титульного листа по комплекту технической документации, карты эскизов, карты маршрутной, карты операционной.
Выполним любую студенческую работу