Хиты: 102

Дипломный проект по улучшению эксплуатационных качеств автотракторных дизельных двигателей в разработкой фильтра для нейтрализации выхлопных газов

Код: 01.01.02.02.59
Разместил: Школьных Илья

Цена: 2800 руб.
Как тут купить?

Дипломный проект с чертежами по "Автомобилестроению"

 Шифр проекта 01.01.02.02.59
 Пояснительная записка (в программе Word) 87 с., 7 табл., 21 рис., 20 источников

 Чертежи (в программе Компас)

 9 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2013
ВУЗ Уральская государственная сельскохозяйственная академия
Приложения Спецификация полный комплект

 

Состав чертежей дипломного проекта:

1. Современные нормы токсичности отработавших газов (формат А1)

2. Обзор существующих способов нейтрализации отработавших газов (формат А1)

3. Анализ существующих конструкций (формат А1)

4. Способы установки фильтра (формат А1)

5. Установка фильтра на двигатель Д-240 (формат А1)

6. Общий вид фильтра (формат А1)

7. Сборочный чертеж коллектора (формат А1)

8. Рабочие чертежи деталей  (формат А1)

9. Технико-экономические показатели проекта (формат А1)

 

Содержание 

Введение
1 Токсичность и допустимые нормы по отработавшим газам
1.1 Анализ токсичности и требования по ГОСТ 14846 Евро 1, Евро 2, Евро 3, Евро 4
1.2Токсичность и влияние на организм человека отработавших газов
1.3 Выбросы и соответствующие системы контроля двигателей
2 Анализ способов нейтрализации вредных веществ выпускных газов
2.1 Способы нейтрализации отработавших газов в выпускной систем
2.2 Нейтрализации отработавших газов в выпускной системе бензиновых двигателей
2.3 Устройство и принцип действия каталитических нейтрализаторов
2.4 Разогрев каталитического нейтрализатора
2.5 Условия нормальной работы каталитических нейтрализаторов
2.6 Нейтрализация отработавших газов в выпускной системе дизельных двигателей
3 Обзор существующих конструкций нейтрализации отработавших газов
3.1 Ионизационные нейтрализаторы
3.2 Каталитические нейтрализаторы
3.3 Термические нейтрализаторы
3.4 Жидкостные нейтрализаторы
3.5 Комбинированные нейтрализаторы
4 Конструктивная часть
4.1 Анализ аналогового сажевого фильтра
4.2 Схема и принцип работы проектируемого фильтра
4.3 Технологические расчеты
4.3.1 Расчет топливного насоса
4.3.2 Расчет форсунки
4.3.3 Расчет на прочность пружины
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Анализ состояния охраны труда
5.2 Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности
5.3 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
6 Охрана окружающей среды
6.1 Охрана окружающей среды в современных условиях развития
6.2 Анализ природоохранной деятельности и рекомендации по охране природы
6.3 Экологическая экспертиза
7 Экономическое обоснование проекта
Заключение
Список использованных источников

 

Описание

Целью данного проекта является разработка приспособления для нейтрализации выхлопных газов автотракторных дизельных двигателей.
Анализ выбросов вредных веществ в атмосферу освещен во втором разделе проекта. Показано сравнительное количество выбросов различными городами. Дана характеристика содержания вредных веществ в выхлопных газах при работе дизельного двигателя.

Выполнен обзор способов нейтрализации, виды фильтрации их достоинства и недостатки. После анализа всех способов очистки выбран наиболее рациональный и экономически целесообразный способ- очистка через фильтр с дожиганием сажи.

На основании выбранного способа очистки спроектирован фильтр для нейтрализации вредных веществ в отработавших газах.

Произведены экономические расчёты и дана экономическая оценка спроектированного фильтра. Экономический эффект составил 6462,8 рублей.
При применении предлагаемой системы термического нейтрализатора на выпуске отработавших газов можно отметить (исходя из аналитического метода исследования), что выбросы оксидов азота сократятся до 63%, чего будет достаточно для выполнения требований по Евро-1, Евро-2, Евро-3. Основывая эту систему есть возможность применения отечественного грузового транспорта для перевозок грузов по странам Евросоюза, этим самым, улучшая внешние торговые экономические отношения страны со странами Европы. В основу экологического анализа входит применение двигателей с содержанием токсических веществ в отработавших газах ниже ПДК, то проводя аналитическое исследование можем прогнозировать следующий результат. Выбросы оксидов азота у автомобилей серии КамАЗ составляют 14,7 г/Квт*ч. При применении предлагаемой системы они сократятся на 63% и будут составлять 4,8 г/Квт*ч, что обеспечит прохождение современных норм токсичности согласно европейских требований, даже при введении жёстких требований Евро-3.

В рамках дипломного проекта проведен анализ и разработаны мероприятия по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайный ситуациях, а также охраны окружающей среды.