Хиты: 114

Дипломный проект конструкции механизма для принудительной блокировки дифференциалов автомобиля ГАЗ-33201 с разработкой технологии ремонта заднего моста

Код: 01.01.02.02.69
Разместил: Школьных Илья

Цена: 3200 руб.
Как тут купить?

Дипломный проект с чертежами по "Автомобилестроению"

 Шифр проекта 01.01.02.02.69
 Пояснительная записка (в программе Word) 108 с., 23 рис., 26 табл., 28 источников

 Чертежи (в программе Компас)

 11 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2013
ВУЗ Уральская государственная сельскохозяйственная академия
Приложения Спецификация полный комплект

 

Состав чертежей дипломного проекта:

1. Технико-экономическое обоснование проекта (формат А1)

2. Общий вид реконструированного автомобиля 1 (формат А1)

3.  Общий вид реконструированного автомобиля 2 (формат А1)

4. Сборочный чертеж дифференциала (формат А1)

5. Привод включения блокировки заднего моста (формат А1)

6. Существующие конструкции дифференциалов (формат А1)

7. Схема работы механизма включения блокировки (формат А1)

8. Рабочие чертежи деталей 1 (формат А1)

9. Рабочие чертежи деталей 2 (формат А1)

10. Стенд для разборки заднего моста (формат А1)

11. Показатели экономической эффективности проекта (формат А1)

 

Содержание 

Введение
1 Краткая характеристика предприятия и анализ конструкций приводов движителей колесных машин
1.1 Дифференциалы с блокирующим устройством
1.2 Дифференциалы повышенного трения (самоблокирующиеся)
1.2.1 Дисковые дифференциалы без дополнительного нажимного устройства
1.2.2 Дифференциалы с кулачковым нажимным устройством
1.2.3 Дисковые дифференциалы с нажимным устройством в виде V-образных пазов под пальцы сателлитов
1.2.4 Червячные дифференциалы
1.2.5 Кулачковые дифференциалы
1.2.6 Дифференциалы с муфтами постоянного момента трения
1.2.7 Дифференциалы с переменным коэффициентом блокировки
1.2.8 Дифференциалы с вязкостной муфтой
1.2.9 Активные устройства
2 Обзор приводов управления механизмами трансмиссий
2.1 Требования к приводам управления и пути их выполнения
2.2 Классификация и сравнительная конструктивная оценка приводов управления
3 Конструктивная часть
3.1 Кинематический расчет управления блокировкой дифференциала с механическим сервоприводом
3.2 Расчеты на прочность
3.2.1 Определение параметра вала привода
3.2.2 Определение конструктивных параметров кривошипа
3.2.3 Проверочный расчет блокируемой полуоси
3.2.4 Расчет параметров кулачковой муфты блокировки дифференциала
3.3 Расчет сервопружины включения блокировки
4 Технологическая часть
4.1 Обоснование технологической части дипломного проекта
4.2 Технологичность конструкции мостов и механизмов включения блокировки дифференциалов
4.3 Определение типа производства, такт выпуска
4.4 Расчет норм штучного времени
4.5 Расчет основных технико-экономических показателей
4.6 Определение уровня автоматизации технологического процесса сборки
4.7 Технология ремонта заднего моста
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве
5.1.1 Анализ безопасности жизнедеятельности на производстве
5.1.2 Разработка мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности
5.1.3 Инструкция по охране труда водителя реконструированного автомобиля
5.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
6 Охрана окружающей среды
6.1 Охрана окружающей среды в современных условиях развития народного хозяйства
6.2 Анализ природоохранной деятельности и рекомендации предприятию
6.3 Экологическая экспертиза
7 Экономическая эффективность модернизации трансмиссии автомобиля ГАЗ-33021
Заключение
Список использованных источников

 

Описание

В дипломном проекте разработана новая конструкция заднего моста автомобиля ГАЗ-33021 включающая механизмы для принудительной блокировки дифференциалов.

В конструкторской части проведено: обзор и анализ конструкций дифференциалов и проводов управления агрегатами трансмиссии. Рассчитаны шлицевые соединения, сервопружина, муфта блокировки и элементы привода управления блокировкой.

Разработанные  узлы имеют   высокие   показатели   долговечности   и   ремонтопригодности.   При   их проектировании     были     учтены     современные     достижения     в     практике автомобилестроения.

В    конструкции    ведущих    мостов    введен    механизм    блокировки дифференциалов, что позволило существенно снизить % буксования в тяжелых дорожных условиях, экономить затраты на топливо и смазочные материалы, снизить отчисления на амортизацию.

Разработанные узлы обладают высокой технологичностью, учитывается возможность     применения     современных     технологий     при     изготовлении вышеназванных узлов.

В технологической части разработана технология сборки заднего моста автомобиля.

Также в проекте разработаны разделы безопасности жизнедеятельности на производстве, безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях, уделено внимание вопросам охраны окружающей среды.

В экономическом разделе приведен расчет экономической эффективности конструкции и определены себестоимости стандартного и модернизированного автомобиля.

Себестоимость      одного      автомобиле-часа      при      эксплуатации модернизированного автомобиля будет составлять 240,6 руб., что  меньше, чем у стандартного автомобиля (себестоимость одного автомобиле-часа стандартного автомобиля - 247,2 руб.).

Годовой экономический эффект от внедрения конструктивных изменений составит 12,13 тыс.руб. с каждого автомобиля.