Разработка Сайта визитки от компании МИР САЙТОВ
Разработка, создание, сопровождение, продвижение недорогих, бюджетных сайтов
Натуральное горячее копчение все у нас на сайте koptim.su Изготовление Домашних колбас на заказ, копченая ветчина, вареная ветчина, домашний сервелат, колбаса краковская, колбаса советская, копченые рулеты по-домашнему рецепту, копченый окорок по тамбовский
Только домашняя колбасы разных вкусов и видов, начиная от вареной ветчины заканчивая краковской копченой колбасой
Натуральное Копчение под заказ из мяса разных пород животных, Горячее копчение под заказ из вашего или нашего сырья оптом на ольхе, буке и яблоне
Копчености своими руками – карбонат, копченая грудинка п-царский, Карбонат копченый на косточке, Копченая курица по-домашнему, Копченая свиная шея, Копченый свиной окорок на кости, Лопатка копченая на косточке, Сало копченое, шпик

Выпускные квалификационные работы готовые и на заказ
 8 (343) 382-2006 с 9:00 до 18:00  

 Шифр проекта 01.01.02.02.39
 Пояснительная записка (в программе Word) 84 с., 20 рис., 9 табл., 26 источника, 2 приложения

 Чертежи (в программе Компас)

 10 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2009
ВУЗ Челябинский Государственный Агроинженерный Университет
Приложения Спецификация 2 листов
Перечертить ? 
Уникальность текста на момент выкладки 80% 
Количество продаж
Проект куплен: 0 раз.

Чертеж деталировкаЧертеж задняя подвеска ВАЗ-2107

 

Все чертежи    все чертежи  

 

Описание Описание

  • В работе представлена автомобильная автопромышленность. Преимуществом автомобильного транспорта являются: высокая маневренность, большая провозная способность, быстрота доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок на короткие расстояния по сравнению с водным и железнодорожным транспортом. Представлена характеристика деятельности предприятия, его анализ и основные технико-экономические показатели. В технологической части работы приведен расчет склада запасных частей и расходных материалов, основные технические параметры склада, потребность в оборудовании и в обслуживающем персонале. Определены площади хранения, места загрузки и выгрузки. Проведен анализ складских запасов. Выполнен расчет необходимого количества автомобилей для перевозки грузов. Разработан генеральный план, производственный корпус и объемно-планировочное решение зоны хранения, подобрано технологически необходимое оборудование.

  • В конструкторской части представлена актуальность данной разработки. Описана применяемость различных конструкций подвески, а также преимущества и недостатки различных типов подвески. Представлена классификация существующих конструкций подвески с их графическими изображениями, описаниями их достоинств и недостатков. Дано описание разрабатываемой конструкции подвески. Выполнен проектировочный расчет пружины задней подвески и подпружинной чашки. В ходе расчетов подобраны рациональные конструктивные формы и размеры проектируемых узлов и деталей, которые позволяют обеспечить требуемую надежность и долговечность. Эти конструктивные изменения позволяют снизить затраты на эксплуатацию автомобиля, обеспечивают прогрессивность хода подвески. Предложен вариант разработки улучшенной (модернизированной) подвески автомобиля ВАЗ-2107, что включает в себя замену цилиндрической пружины на бочкообразную пружину. В графической части работы построен рабочий чертеж задней подвески ВАЗ-2107.

  • В разделе техники безопасности проведен анализ состояния охраны труда на ООО «ТехноСервис». Представлена динамика производственного травматизма на предприятии. Составлена смета расходов на номенклатурные мероприятия по охране труда. Представлены основные и вредные производственные факторы при ТО и ремонте автомобилей. Разработана инструкция по технике безопасности при замене и установки новых конструктивных элементов подвески. Создана система организации обучения работников безопасности труда. Представлены мероприятия по осуществлению безопасности в аварийных ситуациях.

  • В экономической части проекта приведены расчеты на модернизацию подвески и технико-экономические показатели эффективности применения данной конструкции, что подвески позволяет снизить эксплуатационные затраты на автомобиль. Выполнены расчеты экономической эффективности работы склада, а также экономического эффекта от внедрения разработанной конструкции. Составлена смета затрат на модернизацию данного проекта. Дана оценка экономии средств за счет увеличения срока службы пружины.
    Произведён расчёт экономического эффекта для потребителя от внедрения модернизированной подвески, который составил 2000 руб/год на один автомобиль.

Содержание Содержание

Введение
1. Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
1.1. Общие сведения о предприятии
1.2 Анализ деятельности предприятия
1.3 Вывод
2 Технологический расчет складских помещений для ООО «Техносервис»
2.1 Определение основных параметров склада
2.2 Определение складских запасов
2.3 Определение полезной площади склада
2.4 Определение необходимого количества автомобилей для перевозки грузов
2.5 Расчет количества штатных рабочих
2.6 Основные требования при планировке помещений
3 Конструкторская часть
3.1 Актуальность разработки
3.2 Применяемость различных конструкций подвески
3.3 Преимущества и недостатки различных типов подвесок
3.4 Обзор существующих конструкций подвесок
3.4.1 Зависимая подвеска
3.4.1.1 Зависимая подвеска на продольных рессорах
3.4.1.2 Подвеска на продольных и поперечных рычагах
3.4.1.3 Подвеска с дышлом
3.4.1.4 Подвеска «Де–дион»
3.4.2 Подвеска на двойных поперечных рычагах
3.4.2.1 Кинематические преимущества
3.4.2.2 Задняя подвеска ведущих колёс
3.4.3 Двухшарнирная подвеска с качающимися рычагами
3.5 Описание предлагаемой конструкции
3.6 Проектировочный расчёт пружины задней подвески и подпружинной чашки
4 Безопасность труда
4.1 Анализ состояния охраны труда на ООО «ТехноСервис»
4.2 Опасные и вредные производственные факторы при ТО и ремонте
4.3 Требования безопасности
4.3.1 Организационные требования
4.3.2 Меры безопасности при разборочно-сборочных и слесарных работах
4.3.3 Требования электробезопасности
4.3.4 Требования пожарной безопасности
4.3.5 Организация обучения работников безопасности труда
4.3.6 Требования к обеспечению работающих спецодеждой и средствами защиты
4.3.7 Требования эргономики
4.3.8 Требования санитарии
4.4 Инструкция по охране труда
4.4.1 Общие требования
4.4.2 Перед началом работы
4.4.3 Во время работы
4.4.4 Мероприятия по осуществлению безопасности в аварийных ситуациях
4.4.5 По окончании работы
5 Экономическая часть
5.1 Определение экономической эффективности склада
5.2 Определение экономической эффективности от внедрения конструктивной разработки
5.2.1 Затраты связанные с заменой пружины
5.3 Расчет экономической эффективности потребителя от внедрения конструктивной разработки
5.3 1 Экономия средств за счет увеличения срока службы пружины.
Заключение
Список литературы

Состав чертежей

  1. Чертеж деталировка (формат А1)

  2. Чертеж задняя подвеска ВАЗ-2107 – 2 листа (формат А1х2)

  3. Схема показатели экономической эффективности (формат А1)

  4. Схема обзор упругих элементов (формат А1)

  5. Схема обзор подвесок автомобилей (формат А1)

  6. Схема генеральный план (формат А1)

  7. Схема планировка производственного участка (формат А1х2)

  8. Схема безопасность труда (формат А1)

Чертеж задняя подвеска ВАЗ-2107Схема показатели экономической эффективностиСхема обзор упругих элементовСхема обзор подвесок автомобилейСхема генеральный планСхема планировка производственного участкаСхема планировка производственного участкаСхема безопасность труда

 Дополнительные материалы: 

чертеж в формате Компас-деталь – 1 лист, рисунки тарелки в формате jpeg -5 листов- отражены в приложениях, ведомость документов в формате Word – 1 лист, приложение А Расчет в APM Win Machine 9.5.

Дипломную работу (проект) - купить, скачать по ссылке ниже

 

Чтобы скачать работу – зарегистрируйся и посодействуй развитию сайта

Как купить дипломную работу, инструкция

Заказать сайт визитку на saitomir.ru