Разработка Сайта визитки от компании МИР САЙТОВ
Разработка, создание, сопровождение, продвижение недорогих, бюджетных сайтов
Натуральное горячее копчение все у нас на сайте koptim.su Изготовление Домашних колбас на заказ, копченая ветчина, вареная ветчина, домашний сервелат, колбаса краковская, колбаса советская, копченые рулеты по-домашнему рецепту, копченый окорок по тамбовский
Только домашняя колбасы разных вкусов и видов, начиная от вареной ветчины заканчивая краковской копченой колбасой
Натуральное Копчение под заказ из мяса разных пород животных, Горячее копчение под заказ из вашего или нашего сырья оптом на ольхе, буке и яблоне
Копчености своими руками – карбонат, копченая грудинка п-царский, Карбонат копченый на косточке, Копченая курица по-домашнему, Копченая свиная шея, Копченый свиной окорок на кости, Лопатка копченая на косточке, Сало копченое, шпик

Выпускные квалификационные работы готовые и на заказ
 8 (343) 382-2006 с 9:00 до 18:00  

 Шифр проекта 01.01.02.02.36
 Пояснительная записка (в программе Word) 91 с., 19 рис., 14 табл., 18 источника

 Чертежи (в программе Компас)

 9 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2015
ВУЗ УрГАУ
Приложения Спецификация 8 листов
Перечертить ? 
Уникальность текста на момент выкладки 80% 
Количество продаж
Проект куплен: 0 раз.

Чертеж модернизированного автомобиля ГАЗ-3309Чертеж литературно-патентного обзора конструкций

Все чертежи    все чертежи  

 

Описание Описание

  • В данном дипломном проекте на основе обзора литературных и патентных источников и анализа существующих конструкций муфт сцеплений, определенны задачи и пути решения тематики дипломного проекта на современном этапе. Расчетом методов определены составные элементы муфты сцепления; разработаны рациональные технологии производства ступицы ведомого диска. В конструкционной части работы обоснованы необходимая модернизация и изменения конструкции устройства муфты сцепления.

  • На основании проведенных в дипломном проекте анализу и расчету выбранной конструкции муфты сцепления, можно сделать следующие основные выводы, что данная конструкция и ее параметры вполне соответствует требованиям, предъявляемым к муфтам сцеплений грузового автомобиля с грузоподъемностью 4,5 тонн. Улучшена технологичность и облегчено центрирование ступицы связующей пластины, что подтверждает очевидное преимущество перед однотипными существующими и ранее рассмотренными конструкциями различных типов муфт сцеплений. Надежная работа сцепления зависит от ряда факторов, такие как правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.

  • Улучшена технологичность и облегчено центрирование ступицы связующей пластины, за счет увеличения конструктивных размеров. Для более плавного нажатия педали сцепления (а также переключения коробки передач) изменены конструкции главного цилиндра и цилиндра привода. Данное решение позволяет увеличить ресурс привода сцепления.
    Предлагается полная термообработка с упрочнением всех комплектующих деталей. Этим достигается увеличение срока эксплуатации и стойкость при повышенных нагрузках на трансмиссию.

  • Предложена новая сборка: монтаж диафрагменной пружины, нажимного диска и связующей пластины на опорном диске, как отдельной сборочной единицы, значительно облегчает сборку и упрощает крепление опорного диска к маховику. Лепестки связующей пластины размещены в окнах, выполненных в опорном диске. Диафрагменная пружина установлена на отбортованных с внутренней стороны опорного диска выступах между двумя кольцами. Лепестки связующей пластины выполнены сужающимися к концам. Такая конструкция связующей пластины наиболее удобна для установки ее лепестков в окнах опорного диска. При сборке два лепестка вставляются в окна. На чертеже связующая пластина крепится к опорному диску призонными болтами, которые одновременно обеспечивают точное центрирование ступицы.

  • В дипломном проекте выполнен раздел безопасности жизнедеятельности.
    Рассмотрены вопросы обеспечения экологической безопасности проекта, выполнена экологическая экспертиза проекта.
    Для определения эффективности предлагаемых мероприятий произведен экономический расчет, что позволило определить годовой экономический расчет. Установка модернизированного сцепления на автомобиль ГАЗ-3309 за первый год эксплуатации позволяет сэкономить 3253 рублей на один автомобиль при сроке окупаемости 1,2 года.

Содержание Содержание

Введение
Концепция автомобиля
Обзор конструкции и анализ технических данных модернизируемого автомобиля
Необходимые характеристики и эксплуатационные свойства модернизируемого автомобиля
Муфта сцепления автомобиля
Функции, требования, классификация и применяемость муфты сцепления
Конструкции сцеплений
Анализ и оценка различных конструкций сцеплений
Устройство и регулировки разрабатываемой муфты сцепления
Расчет модернизированной муфты сцепления грузового автомобиля с грузоподъемностью 4,5 тонн
Исходные данные
Выбор основных размеров и параметров ведомого диска
Расчет размеров и параметров диафрагменной пружины сжатия
Расчет нажимного диска
Расчет ступицы ведомого диска
Расчет пружин гасителя крутильных колебаний
Расчет привода сцепления
Работа буксования сцепления
Разработка технологического процесса механической обработки ступицы ведомого диска
Описание служебного назначения детали
Выбор метода получения заготовки
Технологичность конструкции детали
Разработка технологического маршрута изготовления детали
Расчет припусков
Расчет режимов резания
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности на производстве
Состояние и анализ безопасности жизнедеятельности
Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда
Инструкция по технике безопасности при работе на автомобилей с модернизированной муфтой сцепления
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды в современных условиях развития народного хозяйства
Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду и рекомендации по охране окружающей среды
Экологическая экспертиза внедряемой разработки
Экономическая эффективность проекта
Заключение
Список использованных источников

Состав чертежей

  1. Чертеж модернизированного автомобиля ГАЗ-3309 (формат А1)

  2. Чертеж литературно-патентного обзора конструкций (формат А1)

  3. Сборочный чертеж гидравлического привода сцепления (формат А1)

  4. Сборочный чертеж муфты сцепления (формат А1)

  5. Сборочные узлы конструкции: ведомый диск, цилиндр привода, главный цилиндра (формат А1)

  6. Детали конструкции: цилиндр, пружина диафрагменная (формат А1)

  7. Детали конструкции: муфта выключения, колпак защитный, поршень главного цилиндра, накладка фрикционная, диск сцепления (формат А1)

  8. Чертеж технологической карты изготовления детали ступица (формат А1)

  9. Сравнительные графики базовой и модернизированной модели – экономическая эффективность внедрения модернизированного сцепления (формат А1)

Сборочный чертеж гидравлического привода сцепленияСборочный чертеж муфты сцепленияСборочные узлы конструкции: ведомый диск, цилиндр привода, главный цилиндраДетали конструкции: цилиндр, пружина диафрагменнаяДетали конструкции: муфта выключения, колпак защитный, поршень главного цилиндра, накладка фрикционная, диск сцепленияЧертеж технологической карты изготовления детали ступицаСравнительные графики базовой и модернизированной модели – экономическая эффективность внедрения модернизированного сцепления

 Дополнительные материалы: 

доклад к выпускной квалификационной работе на 3 листах.

Дипломную работу (проект) - купить, скачать по ссылке ниже

 

Чтобы скачать работу – зарегистрируйся и посодействуй развитию сайта

Как купить дипломную работу, инструкция

Заказать сайт визитку на saitomir.ru