Хиты: 137

Дипломный проект состава и технической эксплуатации автотранспорта в аграрном хозяйстве с разработкой тягово-сцепного устройства тягача на примере КАМАЗ и полуприцепа

Код: 01.01.08.27
Разместил: Школьных Илья

Чтобы скачать работы – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как тут скачать?

Дипломный проект с чертежами по "Эксплуатации МТП и транспорта"

 Шифр проекта 01.01.08.27
 Пояснительная записка (в программе Word) 131 с., 14 рис., 32 табл., 22 источника, 1 приложение

 Чертежи (в программе Компас)

 13 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска 2011
ВУЗ ФГОУ ВПО Уральская государственная сельскохозяйственная академия
Приложения Спецификация 5 листов

 

Дополнительные материалы:

Рецензия на 3 листах в программе Word

 

Состав чертежей дипломного проекта:

1. Чертёж деталей тяга-шатун, кронштейн, поворотная платформа (формат А1)

2. Чертёж деталей опорная платформа, шаровая, сцепное устройство (формат А1)

3. Чертёж вида общего грузового автомобиля (формат А1)

4. Чертёж анализа приведенных конструкций (формат А1)

5. Чертёж анализа хозяйственной деятельности и использования транспортных средств (формат А1)

6. Чертёж плана перевозки грузов (формат А1)

7. Чертёж графика распределения объема перевозки грузов и грузооборота в течение года (формат А1)

8. Чертёж графиков использования транспортных средств (формат А1)

9. Чертёж плана проведения ремонтов и технических обслуживаний автопарка (формат А1)

10. Чертёж производственной планировки центральной ремонтной мастерской (формат А1)

11. Чертёж эффективности экономической (формат А1)

12. Чертёж схемы предлагаемой конструкции (формат А1)

13. Чертёж вида общего сцепного устройства (формат А1)

 

Содержание 

Введение
1 ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА
1.1 Расположение и структура хозяйства
1.2 Природно-климатические условия
1.3 Направление ведения хозяйства, структура земельного фонда и посевных площадей
1.4 Характеристика растениеводства и животноводства
1.5 Транспортные средства хозяйства
2 ПЛАНИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И МАРОЧНОГО СОСТАВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Планирование перевозок грузов
2.2 Расчет потребности в транспорте
2.3 План эксплуатации транспортных средств
3 ПЛАН РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1 Вычисление количества ремонта и технических обслуживаний автомобилей
3.2 Вычисление затрат труда на текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ существующих конструкций
4.2 Обоснование конструктивной разработки
4.3 Описание конструктивной разработки
4.4 Технологические и прочностные расчеты
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
5.1 Проведение анализа состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии
5.2 Разработка мероприятий по улучшению охраны труда
5.3 Инструкция по технике безопасности
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
7 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
7.1 Охрана окружающей среды в современных условиях развития
7.2 Анализ деятельности предприятия природоохранной и рекомендации
7.3 Экологическая экспертиза проекта
8 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗРАБОТКИ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Описание

В выпускной квалификационной работе произведен анализ проекта состава и технической эксплуатации автотранспорта в Колхозе имени Свердлова. Приведена технико-производственная характеристика хозяйства, а именно: расположение и структура, природно-климатические условия, направление ведения хозяйства, структура земельного фонда и посевных площадей, характеристика растениеводства и животноводства, транспортные средства хозяйства.

Спланированы количественный и марочный составы транспортных средств (план перевозки грузов, расчет потребности в транспорте, план эксплуатации транспортных средств).

Приведен план ремонта и технического обслуживания автомобилей, в том числе определены количество ремонта и технических обслуживаний автомобилей, затраты труда на текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

В конструкторской части проведен анализ существующих конструкций, обоснована и описана конструктивная разработка, произведены технологические и прочностные расчеты.

Рассмотрены безопасность жизнедеятельности на производстве – проведен анализ состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии, разработаны мероприятия по улучшению охраны труда, приведена инструкция по технике безопасности; а также безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях.

Приведена охрана окружающей среды в современных условиях развития, а именно: анализ природоохранной деятельности предприятия и рекомендации, а также экологическая экспертиза проекта.

Рассчитана экономическая эффективность разработки тягово-сцепного устройства переменной длины. Дана схема транспортного средства двухзвенного. Задачей  изобретения  является уменьшение  габаритной длины автомобиля при прямолинейном движении, а так же уменьшение сопротивления повороту  и износа шин при маневрировании  тягача. Это решается путем автоматического смещения точки опоры кузова полуприцепа при повороте на раму  тягача назад к  оси его задних колес.

Разработанные узлы обладают простотой конструкторского исполнения и высокой технологичностью, учитывается возможность применения современных  технологий  при  изготовлении  узлов  сборочных.

Себестоимость      одного      автомобиле-часа      при      эксплуатации модернизированного автомобиля будет составлять 240,6 руб., что  меньше, чем  у  стандартного базового  варианта (себестоимость одного автомобиле-часа стандартного автомобиля - 247,2 руб.)

Экономический годовой эффект от внедрения конструктивных изменений составит 12,13 тыс.руб. с каждого двухзвенного транспортного средства.