Разработка Сайта визитки от компании МИР САЙТОВ
Разработка, создание, сопровождение, продвижение недорогих, бюджетных сайтов
Натуральное горячее копчение все у нас на сайте koptim.su Изготовление Домашних колбас на заказ, копченая ветчина, вареная ветчина, домашний сервелат, колбаса краковская, колбаса советская, копченые рулеты по-домашнему рецепту, копченый окорок по тамбовский
Только домашняя колбасы разных вкусов и видов, начиная от вареной ветчины заканчивая краковской копченой колбасой
Натуральное Копчение под заказ из мяса разных пород животных, Горячее копчение под заказ из вашего или нашего сырья оптом на ольхе, буке и яблоне
Копчености своими руками – карбонат, копченая грудинка п-царский, Карбонат копченый на косточке, Копченая курица по-домашнему, Копченая свиная шея, Копченый свиной окорок на кости, Лопатка копченая на косточке, Сало копченое, шпик

Выпускные квалификационные работы готовые и на заказ
 8 (343) 382-2006 с 9:00 до 18:00  

 Шифр проекта 01.01.08.10
 Пояснительная записка (в программе Word) 82 с., 24 рис., 15 табл., 20 источника

 Чертежи (в программе Компас)

 8 листов плакатов и чертежей
 Год выпуска  2016
ВУЗ УрГАУ
Приложения Спецификация 5 листов
Перечертить ? 
Уникальность текста на момент выкладки 81% 
Количество продаж
Проект куплен: 0 раз.

Методы контроля расходования топливаСхема действия устройства для учета расхода топлива грузовыми автомобилями

Все чертежи    все чертежи  

 

Описание Описание

  • Цены на нефтепродукты неуклонно растут. Контроль расхода топлива – приоритетное направление деятельности руководителя любого предприятия. Реализация мероприятий по контролю топлива позволяет эффективно решать следующие задачи:
     оптимальный режим эксплуатации автотракторной техники;
     контроль времени работы транспорта позволяет исключить нецелевое использование техники либо простаивание машин;
     уточнение норм расхода топлива позволяет получить достоверные данные о расходе топлива любой единицей техники;
     исключение хищений топлива – сливов, махинаций с кассовыми чеками и безналичными карточками при заправках.
    На практике существуют методики, позволяющие вычислять нормированный расход с достаточно высокой степенью точности, но для этого необходимо учитывать большое количество разнообразных параметров, описывающих условия, в которых эксплуатируются транспортные средства. В связи с этим возникает необходимость в осуществлении контроля фактического расхода топлива транспортными средствами. Для этого используются системы измерения уровня и расхода топлива (СИУиРТ).
    Измерительные приборы, входящие в СИУиРТ, подразделяются на две основные группы: расходомеры и уровнемеры. Эти эксплуатационные приборы по своему назначению и в зависимости от того, для чего они предназначены, могут быть разделены на четыре большие группы:
    1.Приборы для учета и непрерывного контроля работы машинно-тракторных агрегатов.
    2.Приборы для периодического контроля и диагностики технического состояния и работы агрегатов.
    3.Приборы необходимые для нормирования механизированных работ.
    4.Приборы необходимые для эксплуатационных испытаний машинно-тракторных агрегатов.

  • Для использования в топливопроводах системы питания автомобильных дизелей необходимо применение приборов способных работать в условиях изменяющегося перепада давления. Их применение в настоящее время ограничено, из-за малой пропускной способности.
    По материалам исследования рынка приборов контроля расхода топлива, предложена конструкция унифицированного устройства для учета расхода топлива.
    Преобразование струи топлива в электромагнитное воздействие, происходит в специальном датчике I, а обработка полученных сигналов и их трансляция к индикатору происходит через устройство регистрации III.Соединения электрики осуществляются через использование кабелей соединительных.
    Достоинством и новизной предлагаемой конструкции является возможность ее применения на различных двигателях, то есть высокая унификация устройства. В этом случае изменяются только геометрические размеры предварительного суживающего устройства, которые зависят от пропускной способности топливопровода системы питания конкретного двигателя.
    При конструировании была учтена возможность применения устройства в единой сети мониторирования транспортного средства (в нашем случае для системы ГЛОНАСС).

    Расходомер устанавливается в разрыве трубопровода между топливоподкачивающим и насосом высокого давления, трубку дренажной (обратной) системы подключают к питающей магистрали до расходомера, при помощи специального тройника. Для установки датчика выбирают место так, чтобы не нарушалась нормальная работа двигателя.
    Соединение датчика и регистрирующего устройства производят посредством электрических кабелей. Категорически запрещается для проверки производить замыкание проводов на «массу». Плюсовой провод кабеля питания подключают к бортовой сети.
    Регистрирующее устройство размещают на передней панели автомобиля так, чтобы показания индикатора легко читались с места водителя.
    Устройство расходомера является сложным прибором, поэтому при работе с ним следует соблюдать осторожность, не прилагать чрезмерных усилий, исключить механические повреждения, удары.

  • Таким образом, для эффективной работы автомобилей в проекте разработано устройство учета расхода топлива, позволяющий устанавливать оптимальный режим работы двигателей. Особенности конструктивных решений обеспечивают высокую надежность и долговечность работы конструкции. Разрабатываемое устройство просто в конструктивном отношении, не содержит громоздких и сложных элементов, также не затруднительно его обслуживание.
    В рамках выпускной квалификационной работы также проведен анализ производственного травматизма и причины возникновения, разработаны мероприятия по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, а также охраны окружающей среды, в том числе при использовании разрабатываемого оборудования.
    Дана технико-экономическая оценка внедрения ВКР. В результате внедрения инженерной разработки получена годо¬вая экономия в сумме 13195,1 руб., что по¬зволяет окупить единовременные капиталовложения в течение 0,2 года.

Содержание Содержание

Введение
1 Технико-экономическое обоснование
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Агроклиматические условия
1.3 Показатели деятельности отрасли животноводства
1.4 Показатели деятельности отрасли растениеводства
1.5 Показатели производственно-финансовой деятельности
1.6 МТП и машинно-тракторная мастерская
2 Мониторинг расхода топлива
2.1 Обоснование ВКР
2.2 Система мониторинга по управлению грузового автотранспорта
2.3 Методы контроля расходования топлива
2.3.1 Контроль по уровню топлива в баке
2.3.2 Контроль по расходу топлива в топливной магистрали двигателя
2.3.3 Контроль по данным бортовых информационных шин автомобиля
2.3.4 Контроль по импульсам форсунки…
3 Разработка устройства для учета расхода топлива грузовыми автомобилями
3.1 Обзор существующих конструкций
3.3.1 Описание существующих конструкций
3.3.1.1 Расходомеры обтекания
3.3.1.2 Расходомеры с поворотной лопастью
3.3.1.3 Тахометрические расходомеры
3.3.1.4 Расходомеры и счетчики с тангенциальной турбинкой
3.2 Обоснование выбора схемы конструкции
3.3 Описание устройства и его работы
3.4 Технологические и прочностные расчеты конструкции
3.4.1 Определение режима и скорости движения топлива в топливопроводе
3.4.2 Расчет вала крыльчатки на прочность
3.4.3 Расчет на прочность соединения вала с крыльчаткой
3.4.4 Расчет подшипникового узла
3.4.5 Расчет на прочность болта крепления распорной втулки
3.5 Правила эксплуатации и установка устройства на автомобиль
4 Безопасность работы устройства для учета расхода топлива
4.1 Функциональность устройства для учета расхода топлива
4.2 Техническая безопасность при эксплуатации механо-электрического преобразователя
4.3 Потоковая функция датчика расхода топлива
4.4 Пожаробезопасность датчика
5 Охрана окружающей среды
5.1 Охрана природы в современных условиях развития народного хозяйства
5.2 Анализ природоохранной деятельности СХПК «Битимский» и рекомендации по оздоровлению экологической ситуации
5.3 Экологическая экспертиза внедряемой разработки
6 Расчет экономической эффективности
Заключение
Список использованных источников

Состав чертежей

  1. Методы контроля расходования топлива (А1)

  2. Схема действия устройства для учета расхода топлива грузовыми автомобилями (А1)

  3. Общий вид конструкции (А1)

  4. Сборочный чертеж (А1)

  5. Рабочие чертежи деталей (А1)

  6. Рабочие чертежи деталей (А1)

  7. Технологическая карта на установку устройства (А1)

  8. Показатели экономической эффективности (А1)

Общий вид конструкцииСборочный чертежРабочие чертежи деталейРабочие чертежи деталейТехнологическая карта на установку устройстваПоказатели экономической эффективности

 Дополнительные материалы: 

доклад к выпускной квалификационной работе на 3 листах.

Дипломную работу (проект) - купить, скачать по ссылке ниже

 

Чтобы скачать работу – зарегистрируйся и посодействуй развитию сайта

Как купить дипломную работу, инструкция

Заказать сайт визитку на saitomir.ru