Дипломный проект с чертежами по «Техническому обслуживанию и ремонту»
Шифр проекта | 01.01.06.03.99 |
Пояснительная записка (в программе Word) | 33 с., 12 рис., 6 источника |
Чертежи (в программе Компас) | 7 листов плакатов и чертежей |
Состав чертежей дипломного проекта:
- Чертеж картера коробки переменных передач (формат А1)
- Чертеж картера коробки переменных передач в разрезе (формат А1)
- Чертеж схемы разборки КПП (формат А1)
- Чертеж схемы разборки КПП (формат А2)
- Чертеж дефектной ведомости (формат А4х3)
Содержание
Введение
1 Дефекты эксплуатационные
1.1 Методы исключения дефектов
2 Методы исключения дефектов
3 Технология восстановления картера коробки передач переменных
3.1 Процесс технологический исключения дефектов
3.2 Восстановление картера коробки передач переменных
4 Осуществление контроля качества работ ремонтных
4.1 Осуществление контроля трещин и пробоин
4.2 Осуществление контроля отверстий
5 Безопасности и охрана труда
5.1 Безопасность и охрана труда при использовании оборудования моечного и средств моечных
5.2 Безопасность и охрана труда при работе с материалами синтетическими
5.3 Безопасность и охрана труда при выполнении работ гальванических
6 Нормирование ремонтных работ
6.1 Время для удаления трещины
6.2 Время для удаления пробоины
6.3 Время на удаление шпильки обломанной
6.4 Время на устранение износа отверстия под подшипник
Заключение
Литература
Описание
- В представленном дипломном проекте при разработке были рассмотрены мероприятия по восстановлению детали агрегата в условиях авто ремонтного предприятия. В ходе, которого определены условия работы агрегата, воспринимаемые нагрузки и возникшие дефекты.
В первом разделе пояснительной записки ВКР представлены эксплуатационные дефекты, а именно восстановимые дефекты (трещины на стенках и плоскостях разъемов, на поверхностях под подшипники и на опорных поверхностях; обломы и пробоины; срыв резьбы, обломы болтов и шпилек; износ отверстий под подшипник; нарушение плоскостности; износ посадочных и рабочих поверхностей) и невосстановимые (сквозные трещины длинной более 200 мм, большие обломы, пробоины диаметром более 150 мм). Описаны методы устранения дефектов, а точнее: трещин, обломов, срыва резьбы, обломов болтов и шпилек, износа отверстий под подшипник и нарушение взаимного расположения поверхностей. - Во втором разделе прописаны методы исключения дефектов. Приведены следующие схемы: уплотняющих вставок, накладки из стеклоткани, металлической накладки, сварки трещины, ручной сварки, газовой сварки, фигурной вставки с эпоксидной смолой, установки резьбовой вставки, инструментов и примеров для вывертывания обломанных шпилек, плазмотрона, установки для электролитического осаждения металла.
Наиболее полным отражением специфики восстановления картера коробки передач представлены в соответствующем разделе дипломного проекта, а также в дефектной ведомости. - В третьем разделе описана технология восстановления картера коробки передач переменных. Приведен процесс технологический исключения дефектов и произведено восстановление картера коробки передач переменных.
В четвертом разделе представлено осуществление контроля качества работ ремонтных, а точнее контроля трещин и пробоин и контроля отверстий.
В разделе безопасность и охрана труда ВКР рассмотрены: безопасность и охрана труда при использовании оборудования моечного и средств моечных; безопасность и охрана труда при работе с материалами синтетическими; безопасность и охрана труда при выполнении работ гальванических. - В шестом разделе приведено нормирование ремонтных работ. Произведены следующие расчеты: времени для удаления трещины, времени для удаления пробоины, времени на удаление шпильки обломанной, времени на устранение износа отверстия под подшипник.
В части графической дипломного проекта представлены следующие чертежи: картера коробки переменных передач, картера коробки переменных передач в разрезе, схемы разборки КПП и дефектной ведомости.