Дипломный проект с чертежами по «Сервисному обслуживанию»
Шифр проекта | 01.01.06.02.18 |
Пояснительная записка (в программе Word) | 90 с., 12 рис., 23 табл., 38 источников |
Чертежи (в программе Компас) | 12 листов плакатов и чертежей |
Год выпуска | — |
ВУЗ | — |
Приложения | Спецификация 2 листа |
Состав чертежей дипломного проекта:
- Чертеж плана участка (формат А1)
- Чертеж схемы структурной технологии восстановления и упрочнения плоскости привалочной головок блока цилиндров (формат А1)
- Чертеж оборудование для металлизации электродуговой и оксидирования микродугового (формат А1)
- Чертеж карты процесса технологического (формат А1)
- Чертеж анализа деятельности хозяйственной предприятия (формат А1)
- Чертеж показателей технико-экономических (формат А1)
- Чертеж стенда для сборки и разборки головок блока цилиндров (формат А1)
- Чертеж ремонтный головки блока (формат А1)
- Чертеж детали палец (формат А3)
- Чертеж детали вилка (формат А3)
- Чертеж детали прижим (формат А3)
- Чертеж детали рычаг (формат А3)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Характеристика цеха транспортного
1.3 Оценка показателей технико-экономических цеха транспортного
1.4 Характеристика общая мастерской по ремонту автотранспорта
1.5 Оценка организации труда в цехе
2 ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЛОСКОСТИ ПРИВАЛОЧНОЙ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗИЛ
2.1 Анализ условий работы и состояния износного головок блока цилиндров двигателей ЗИЛ
2.2 Оценка методов устранения дефектов головок блока цилиндров
2.3 Оценка методов существующих восстановления плоскости привалочной головок блока цилиндров
2.4 Обоснование метода оптимального восстановления плоскости привалочной головок блока цилиндров
2.5 Обоснование выбора темы
3 ЧАСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
3.1 Схема структурная организации процесса технологического восстановления и упрочнения плоскости привалочной головок блока цилиндров
3.2 Процесс технологический восстановления и упрочнения плоскости привалочной головок блока цилиндров
3.3 Разработка участка восстановления головок блока цилиндров
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКАЯ
4.1 Назначение стенда универсального для разборки и сборки головки блока цилиндров
4.2 Работа и устройство стенда
4.3 Расчеты прочностные
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Оценка опасных и вредных факторов производственных на участке восстановления головок блока цилиндров
5.2 Общие правила по технике безопасности на участке
5.3 Расчет воздухообмена
5.4 Мероприятия безопасности противопожарной
5.5 Расчет освещения искусственного помещения участка
5.6 Описание части графической
5.7 Экологичность проекта
6 ОЦЕНКА ПРОЕКТА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
6.1 Эффективность экономическая от внедрения разработанной технологии восстановления головки блока цилиндров двигателя
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
Описание
- В представленном дипломном проекте проведена модернизация ремонта двигателей ЗИЛ с проектированием стенда универсального для разборки и сборки.
В ВКР представлена организационно-экономическая характеристика предприятия. Приведена характеристика цеха транспортного. Дана оценка показателей технико-экономических цеха транспортного. Приведена характеристика общая мастерской по ремонту автотранспорта. И оценена организация труда в цехе.
В разделе обоснование метода восстановления плоскости привалочной головок блока цилиндров двигателей автомобильных ЗИЛ. Проанализированы условия работы и состояния износного головок блока цилиндров двигателей ЗИЛ. Оценены методы устранения дефектов головок блока цилиндров и существующих восстановления плоскости привалочной головок блока цилиндров. В конце раздела представлено обоснование выбора темы проекта. - В части технологической рассмотрена схема структурная организации процесса технологического восстановления и упрочнения плоскости привалочной головок блока цилиндров. Проведено знакомство с процессом технологическим восстановления и упрочнения плоскости привалочной головок блока цилиндров. Спроектирован участок восстановления головок блока цилиндров. Для этого обосновали режим работы ремонтного предприятия и рассчитали годовой фонд времени. Определили годовую трудоемкость операций процесса технологического восстановления головок блока цилиндров. Выполнили расчет численности производственных рабочих. Рассчитали количество оборудования ремонтно-технологического. Подобрали оборудование и определили производственную площадь участка.
- В части конструкторской рассмотрели назначение стенда универсального для разборки и сборки головки блока цилиндров, а также работу и устройство стенда. Провели расчеты прочностные: прижимной планки, соединительной оси, соединительной вилки, диаметра пальца, толщины скрепляемых деталей.
В разделе безопасность жизнедеятельности дана оценка опасным и вредным факторам производственным на участке восстановления головок блока цилиндров. Рассмотрены общие правила по технике безопасности на участке. Рассчитан воздухообмен. Проведено знакомство с мероприятиями безопасности противопожарной. Определено освещение искусственное помещения участка. - Проведена оценка проекта технико-экономическая, а именно рассчитана эффективность экономическая от внедрения разработанной технологии восстановления головки блока цилиндров двигателя.
В графической части выпускной квалификационной работе представлены следующие чертежи: плана участка, схемы структурной технологии восстановления и упрочнения плоскости привалочной головок блока цилиндров, оборудование для металлизации электродуговой и оксидирования микродугового, карты процесса технологического, анализа деятельности хозяйственной предприятия, показателей технико-экономических, стенда для сборки и разборки головок блока цилиндров, головки блока, а также чертежи деталей: палец, вилка, прижим, рычаг.